Японская компания Lexus представила новый спортивный седан GS 350 F-Sport на конкурсе Pebble Beach Concours 2011 в качестве одноразового проекта и только сейчас стало известно, что на выставке SEMA 2011 будет показана серийная версия автомобиля. От обычной серийной модели Lexus GS 350 данная версия будет отличаться наличием опционального спортивного пакет F-Sport, способствующего улучшению производительности и управляемости авто. Изменился и дизайн автомобиля, теперь он выглядит более агрессивным и спортивным не только снаружи, но и изнутри. Несмотря на ярко выраженный спортивный нрав, седан не потерял свою практичность и отлично подходит для ежедневных поездок.
От обычного авто новинку можно отличить по спортивному аэродинамическому обвесу, состоящему из новых бамперов, боковых юбок и спойлера на корме. Большие воздухозаборники переднего бампера помогают эффективно охлаждать моторный отсек и передние тормозные механизмы, а его сплиттер увеличивает действие прижимной силы на передней оси. Обновленная решетка радиатора отлично сочетается с видоизмененными фарами головного света и светодиодными огнями. Старые цвета кузова были обновлены и дополнились двумя новыми оттенками: красным Riviera Red и серебристым Liquid Platinum.
Полноприводные автомобили получат 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски с шинами 235/40 на обеих осях, а заднеприводные модификации оснастят эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, обутыми в шины 235/40 спереди и 265/35 сзади. Lexus GS 350 F-Sport сможет похвастаться более жесткой заниженной подвеской и новыми стойками. Улучшить управляемость удалось при помощи новой электронной интеллектуальной системы Lexus Dynamic Handling с системой Dynamic Rear Steering, которая способна регулировать угол наклона колес передней и задней оси, причем это производится отдельно для передних колес и отдельно для задних колес. Система отслеживает скорость движения и положение рулевого колеса, после чего придает колесам идеальный угол для прохождения любого поворота. В результате улучшается маневренность автомобиля и водителю не придется снижать скорость перед поворотом.
Для отделки интерьера использовалась кожа и алюминий. Перфорированной кожей обтянули спортивные эргономичные сиденья, а обычной кожей обшили дверные накладки и подлокотники. Спортивности интерьеру добавляет трехспицевый многофункциональный руль, большие алюминиевые педали, алюминиевая вставка на торпеде и символика F-Sport. Клиент сам может выбрать основной цвет салона и некоторые декоративные аксессуары. Широкий стандартный список оборудования включает в себя совершенно новый климат-контроль S-Flow, способный сосредоточить поток воздуха только на месте, где сидит пассажир, а не на всем салоне, камера заднего вида, сенсорный дисплей с системой Remote Touch позволяющий контролировать работу аудиосистемы, климат-контроля, подключенные мобильные устройства, опциональной навигационной системой и многого другого. За безопасность всех пяти пассажиров отвечают 10 подушек безопасности, система Whiplash Injury Lessening, ремни безопасности с преднатяжителями и вентилируемые дисковые тормоза с системой Brake Assist, системой распределения тормозных усилий EBD и системой курсовой стабилизации. В качестве дополнительной опции доступна система ночного видения, проекционный дисплей, выводящий всю необходимую информацию на лобовое стекло, система предотвращения столкновений Pre-Collision System, система контроля «слепых» зон и многое другое.
Под капотом автомобиля остался стандартный 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V6 с интеллектуальным управлением фаз газораспределения. Мотор производит мощность 306 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 375 ньютон метров при 4800 об/мин. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач может менять передачи автоматически или же предоставить это право самому водителю. Трансмиссия работает в одном из четырех режимов: Normal, ECO, Sport S и Sport S+. До первой сотни спортивный седан способен разогнаться за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 228 км/ч. Смешанный расход топлива у заднеприводной версии Lexus GS 350 F-Sport составляет 10,2 литра на 100 км, а у полноприводной модификации - 11,8 литров.
Lexus GS 350 F-Sport позиционируется, как модель 2013 года и поступит в продажу в следующем году. Цена авто, основным конкурентом которого считаются BMW 5-Series и Infiniti M37, будет объявлена позже.
От обычного авто новинку можно отличить по спортивному аэродинамическому обвесу, состоящему из новых бамперов, боковых юбок и спойлера на корме. Большие воздухозаборники переднего бампера помогают эффективно охлаждать моторный отсек и передние тормозные механизмы, а его сплиттер увеличивает действие прижимной силы на передней оси. Обновленная решетка радиатора отлично сочетается с видоизмененными фарами головного света и светодиодными огнями. Старые цвета кузова были обновлены и дополнились двумя новыми оттенками: красным Riviera Red и серебристым Liquid Platinum.
Полноприводные автомобили получат 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски с шинами 235/40 на обеих осях, а заднеприводные модификации оснастят эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, обутыми в шины 235/40 спереди и 265/35 сзади. Lexus GS 350 F-Sport сможет похвастаться более жесткой заниженной подвеской и новыми стойками. Улучшить управляемость удалось при помощи новой электронной интеллектуальной системы Lexus Dynamic Handling с системой Dynamic Rear Steering, которая способна регулировать угол наклона колес передней и задней оси, причем это производится отдельно для передних колес и отдельно для задних колес. Система отслеживает скорость движения и положение рулевого колеса, после чего придает колесам идеальный угол для прохождения любого поворота. В результате улучшается маневренность автомобиля и водителю не придется снижать скорость перед поворотом.
Для отделки интерьера использовалась кожа и алюминий. Перфорированной кожей обтянули спортивные эргономичные сиденья, а обычной кожей обшили дверные накладки и подлокотники. Спортивности интерьеру добавляет трехспицевый многофункциональный руль, большие алюминиевые педали, алюминиевая вставка на торпеде и символика F-Sport. Клиент сам может выбрать основной цвет салона и некоторые декоративные аксессуары. Широкий стандартный список оборудования включает в себя совершенно новый климат-контроль S-Flow, способный сосредоточить поток воздуха только на месте, где сидит пассажир, а не на всем салоне, камера заднего вида, сенсорный дисплей с системой Remote Touch позволяющий контролировать работу аудиосистемы, климат-контроля, подключенные мобильные устройства, опциональной навигационной системой и многого другого. За безопасность всех пяти пассажиров отвечают 10 подушек безопасности, система Whiplash Injury Lessening, ремни безопасности с преднатяжителями и вентилируемые дисковые тормоза с системой Brake Assist, системой распределения тормозных усилий EBD и системой курсовой стабилизации. В качестве дополнительной опции доступна система ночного видения, проекционный дисплей, выводящий всю необходимую информацию на лобовое стекло, система предотвращения столкновений Pre-Collision System, система контроля «слепых» зон и многое другое.
Под капотом автомобиля остался стандартный 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V6 с интеллектуальным управлением фаз газораспределения. Мотор производит мощность 306 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 375 ньютон метров при 4800 об/мин. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач может менять передачи автоматически или же предоставить это право самому водителю. Трансмиссия работает в одном из четырех режимов: Normal, ECO, Sport S и Sport S+. До первой сотни спортивный седан способен разогнаться за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 228 км/ч. Смешанный расход топлива у заднеприводной версии Lexus GS 350 F-Sport составляет 10,2 литра на 100 км, а у полноприводной модификации - 11,8 литров.
Lexus GS 350 F-Sport позиционируется, как модель 2013 года и поступит в продажу в следующем году. Цена авто, основным конкурентом которого считаются BMW 5-Series и Infiniti M37, будет объявлена позже.