Малоизвестный британский производитель спорткаров, компания Ginetta, в активе которой пока находится лишь только одна модель для дорог общего пользования, планирует расширить свой модельный ряд. Первым на очереди стоит совершенно новый дорожный спортивный автомобиль, главными особенностями которого станут низкая масса и мощный силовой агрегат. В новом автомобиле будут использованы инновационные технологии и оригинальные решения, пришедшие в гражданское автомобилестроение из автоспорта. Скорее всего, выпуск купе будет мелкосерийным и поэтому, как и раньше, далеко за пределы Великобритании новый автомобиль не отправится.
На счету компании Ginetta числится гражданский автомобиль G40R и две гоночные модификации G50 и G55. Все эти автомобили имеют очень низкую массу и довольно мощный двигатель, обеспечивающий им достойную динамику. Объединив все прошлые наработки в одно целое, и соединив их с современными технологиями, Ginetta собирается построить спортивный автомобиль, который смог бы составить конкуренцию многим современными спорткарам. Во многом новый спорткар будет напоминать гоночный болид G55, принимающий участие в чемпионате Ginetta GT Supercup. Кузов автомобиля будет полностью выполнен из углеродного волокна, а в производстве шасси станут использоваться только легкие сплавы, в результате масса купе составит порядка 1100 кг. Легальная дорожная версия будет обладать менее массивным аэродинамическим обвесом и получит более богатую комплектацию, включающую в себя, как минимум аудиосистему и кондиционер.
В движение спорткар будет приводить "Фордовский" бензиновый двигатель объемом 3,7 литра, однако в то время как на спортивной версии Ginetta G55 мотор развивал 370 лошадиных сил мощности, на дорожной версии авто мощность составит 310 лошадей. Двигатель, вероятно, по-прежнему будет агрегироваться 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Hewland. По словам представителей Ginetta, новая модель сможет ускоряться до первой сотни примерно за 4 секунды и достигать максимальность скорости свыше 260 км/ч.
Более детальная информация о спорткаре пока не доступна, однако в компании говорят о неизбежности строительства новой модели, и это наводит на мысль о скором появлении новинки. Еще не созданный автомобиль уже даже оценили в 68 000 фунтов стерлингов.
Полезно знать:
На счету компании Ginetta числится гражданский автомобиль G40R и две гоночные модификации G50 и G55. Все эти автомобили имеют очень низкую массу и довольно мощный двигатель, обеспечивающий им достойную динамику. Объединив все прошлые наработки в одно целое, и соединив их с современными технологиями, Ginetta собирается построить спортивный автомобиль, который смог бы составить конкуренцию многим современными спорткарам. Во многом новый спорткар будет напоминать гоночный болид G55, принимающий участие в чемпионате Ginetta GT Supercup. Кузов автомобиля будет полностью выполнен из углеродного волокна, а в производстве шасси станут использоваться только легкие сплавы, в результате масса купе составит порядка 1100 кг. Легальная дорожная версия будет обладать менее массивным аэродинамическим обвесом и получит более богатую комплектацию, включающую в себя, как минимум аудиосистему и кондиционер.
В движение спорткар будет приводить "Фордовский" бензиновый двигатель объемом 3,7 литра, однако в то время как на спортивной версии Ginetta G55 мотор развивал 370 лошадиных сил мощности, на дорожной версии авто мощность составит 310 лошадей. Двигатель, вероятно, по-прежнему будет агрегироваться 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Hewland. По словам представителей Ginetta, новая модель сможет ускоряться до первой сотни примерно за 4 секунды и достигать максимальность скорости свыше 260 км/ч.
Более детальная информация о спорткаре пока не доступна, однако в компании говорят о неизбежности строительства новой модели, и это наводит на мысль о скором появлении новинки. Еще не созданный автомобиль уже даже оценили в 68 000 фунтов стерлингов.
Полезно знать:
Тюнеры из немецкого ателье G-Power построили самый мощный в мире BMW M3 под именем G-Power M3 Tornado RS .