Если вы когда-нибудь слышали об автомобилях производителя Ginetta и об их флагманском суперкаре F400, значит, вам будет поистине интересно узнать историю, стоящую за созданием этого британского автомобиля.
Название «F400» на самом деле не было изначальным у этого автомобиля. Если судить по фактам, то Ginetta не создавала такой автомобиль. Истоки его создания уходят к Farboud, который задумал, спроектировал и разработал его ещё в 2002 году под названием GTS. Но по той или иной причине, проект GTS от Farboud никогда не вышел в свет, а в марте 2010 года права на бренд и автомобиль были официально проданы компании Ginetta. Новой обладательницей прав проект в буквальном смысле был взят на буксир, переименован из GTS в F400 и таким образом на свет появилась новая марка. Вся история, которая была у F400 до сего момента говорит о том, что он был в значительной степени незамеченным суперкаром. И год, прошедший для компании Ginetta после приобретения Farbourd и GTS был единственным, чтобы исправить ситуацию и заставить F400 начать идти вверх по рейтинговым строчкам.
Принимая во внимание, что Ginetta F400 является улучшенной версией Farboud GTS, в нём оказалось не так уж и много отличий от оригинальной модели. Автомобиль поставляется с пространственной рамой шасси, с кузовом из углеродного волокна, обеспечивающим F400 лёгкую, но достаточно прочную конструкцию, способную не только защитить водителя и его пассажиров, но в тоже время не создавать проблем для производительности и возможностей автомобиля. Ginetta F400 имеет в длину 4,2 метра, колёсную базу 2,675 метров и общий вес 1,046 кг, сравнительно легкий по отношению к другими машинам своего класса, причиной чему стал легкий корпус из углеродного волокна и ряд мероприятий по снижению веса. На F400 также установлен комплект 19-дюймовых облегчённых кованых колёс чёрного или серебристого цвета. Добавлены несколько вариантов внешнего стайлинга для автомобиля, так что заказчики могут выбирать из представленных вариантов: цвета покраски, двери из углеродного волокна, цвет тормозных суппортов, серебристый или чёрный оттенок колёс.
Между тем, стандартная комплектация интерьера F400 включает в себя настраиваемые складываемые кресла из чёрной кожи, салон из чёрной кожи с серым потолком, спортивное рулевое колесо с усилителем руля и кондиционер, а также подогревы для лобового стекла. Однако если эти элементы недостаточно соответствуют вкусам заказчика, Ginetta предлагает создать интерьер по своему вкусу. Среди опций, которые можно добавить в интерьер F400 входит цвет половых ковриков, цвет ткани потолка автомобиля, современную звуковую систему, систему отслеживания реакции, четырехточечные ремни безопасности, карбоновое рулевое колесо, цветные кожаные сиденья с контрастными швами, карбоновые сиденья из чёрной кожи, панель из чёрной кожи и двери с цветными вставками, контрастная обшивка на приборной панели и любые сочетания интерьера, выполненного в спортивном стиле.
С точки зрения производительности Ginetta F400 отнюдь не скромничает. Спорткар обладает 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит ошеломляющие 410 лошадинных сил в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Хотя нет никаких официальных данных о скоростных достижениях британского суперкара, по оценкам экспертов F400 способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля свыше 298 км/ч.
F400 Ginetta прошла через ряд изменений в цене, но в настоящее время автомобиль поставляется с ценником в 95000 £, что составляет около 154770 $ на основе текущих обменных курсов. Если исходить из ценового диапазона в районе $ 150000, возникает вопрос, который мы бы хотели задать, что Dы предпочтёте, F400 Ginetta или Audi R8 Spyder 4.2 FSI? У каждого из этих автомобилей есть сильные стороны, причём по некоторым показателям они опережают многие другие модели этого класса. С точки зрения производительности неподтверждённые данные для F400 Ginetta не вызывают слишком большого доверия по сравнению с обоснованными цифрами от R8, которые довольно внушительны сами по себе. Предположим, однако, что данные для F400 уже являются подтвержденными, из чего следует, что они на уровень выше, чем то, на что способна R8, особенно его тест на набор скорости от 0 до 100 км/ч, который модель F400 проходит всего лишь за 3,7 секунды по сравнению с 4,8 секунды, требуемых для R8. Максимальные скорости для автомобилей примерно равны и находятся в том же диапазоне – 298 км/ч. Итак, что же делает R8 более желанным для покупателей, чем F400? Ну, то, что R8 был создан одним из самых популярных автопроизводителей в мире компанией Audi. Этот бренд чрезвычайно популярен среди клиентов, и, прежде всего, модель множество раз использовалась в последних голливудских блокбастерах. Однако время расцвета Ginetta F400 еще не пришло, сейчас марка в первую очередь работает над узнаваемостью бренда и быть может в скором времени этот суперкар можно будет встретить не только на фото, но и на дорогах.
Название «F400» на самом деле не было изначальным у этого автомобиля. Если судить по фактам, то Ginetta не создавала такой автомобиль. Истоки его создания уходят к Farboud, который задумал, спроектировал и разработал его ещё в 2002 году под названием GTS. Но по той или иной причине, проект GTS от Farboud никогда не вышел в свет, а в марте 2010 года права на бренд и автомобиль были официально проданы компании Ginetta. Новой обладательницей прав проект в буквальном смысле был взят на буксир, переименован из GTS в F400 и таким образом на свет появилась новая марка. Вся история, которая была у F400 до сего момента говорит о том, что он был в значительной степени незамеченным суперкаром. И год, прошедший для компании Ginetta после приобретения Farbourd и GTS был единственным, чтобы исправить ситуацию и заставить F400 начать идти вверх по рейтинговым строчкам.
Принимая во внимание, что Ginetta F400 является улучшенной версией Farboud GTS, в нём оказалось не так уж и много отличий от оригинальной модели. Автомобиль поставляется с пространственной рамой шасси, с кузовом из углеродного волокна, обеспечивающим F400 лёгкую, но достаточно прочную конструкцию, способную не только защитить водителя и его пассажиров, но в тоже время не создавать проблем для производительности и возможностей автомобиля. Ginetta F400 имеет в длину 4,2 метра, колёсную базу 2,675 метров и общий вес 1,046 кг, сравнительно легкий по отношению к другими машинам своего класса, причиной чему стал легкий корпус из углеродного волокна и ряд мероприятий по снижению веса. На F400 также установлен комплект 19-дюймовых облегчённых кованых колёс чёрного или серебристого цвета. Добавлены несколько вариантов внешнего стайлинга для автомобиля, так что заказчики могут выбирать из представленных вариантов: цвета покраски, двери из углеродного волокна, цвет тормозных суппортов, серебристый или чёрный оттенок колёс.
Между тем, стандартная комплектация интерьера F400 включает в себя настраиваемые складываемые кресла из чёрной кожи, салон из чёрной кожи с серым потолком, спортивное рулевое колесо с усилителем руля и кондиционер, а также подогревы для лобового стекла. Однако если эти элементы недостаточно соответствуют вкусам заказчика, Ginetta предлагает создать интерьер по своему вкусу. Среди опций, которые можно добавить в интерьер F400 входит цвет половых ковриков, цвет ткани потолка автомобиля, современную звуковую систему, систему отслеживания реакции, четырехточечные ремни безопасности, карбоновое рулевое колесо, цветные кожаные сиденья с контрастными швами, карбоновые сиденья из чёрной кожи, панель из чёрной кожи и двери с цветными вставками, контрастная обшивка на приборной панели и любые сочетания интерьера, выполненного в спортивном стиле.
С точки зрения производительности Ginetta F400 отнюдь не скромничает. Спорткар обладает 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит ошеломляющие 410 лошадинных сил в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Хотя нет никаких официальных данных о скоростных достижениях британского суперкара, по оценкам экспертов F400 способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля свыше 298 км/ч.
F400 Ginetta прошла через ряд изменений в цене, но в настоящее время автомобиль поставляется с ценником в 95000 £, что составляет около 154770 $ на основе текущих обменных курсов. Если исходить из ценового диапазона в районе $ 150000, возникает вопрос, который мы бы хотели задать, что Dы предпочтёте, F400 Ginetta или Audi R8 Spyder 4.2 FSI? У каждого из этих автомобилей есть сильные стороны, причём по некоторым показателям они опережают многие другие модели этого класса. С точки зрения производительности неподтверждённые данные для F400 Ginetta не вызывают слишком большого доверия по сравнению с обоснованными цифрами от R8, которые довольно внушительны сами по себе. Предположим, однако, что данные для F400 уже являются подтвержденными, из чего следует, что они на уровень выше, чем то, на что способна R8, особенно его тест на набор скорости от 0 до 100 км/ч, который модель F400 проходит всего лишь за 3,7 секунды по сравнению с 4,8 секунды, требуемых для R8. Максимальные скорости для автомобилей примерно равны и находятся в том же диапазоне – 298 км/ч. Итак, что же делает R8 более желанным для покупателей, чем F400? Ну, то, что R8 был создан одним из самых популярных автопроизводителей в мире компанией Audi. Этот бренд чрезвычайно популярен среди клиентов, и, прежде всего, модель множество раз использовалась в последних голливудских блокбастерах. Однако время расцвета Ginetta F400 еще не пришло, сейчас марка в первую очередь работает над узнаваемостью бренда и быть может в скором времени этот суперкар можно будет встретить не только на фото, но и на дорогах.