Свой последний тюнинг-пакет немецкое тюнинг-ателье Kicherer адресовало "заряженному" внедорожнику Mercedes ML63 AMG. Комплексная программа тюнинга включает в себя обновление экстерьера и интерьера, доработку подвески и апгрейд силового агрегата роскошного немецкого джипа. За обилие карбона, который использовался для внешнего тюнинга, автомобиль был назван Carbon Series. Заказать тюнинг-пакет можно уже сейчас, однако его стоимость компания Kicherer по непонятным причинам широко афишировать не стала.
Первым делом тюнеры занялись доработкой 6,2-литрового бензинового атмосферного двигателя V8, мощность которого была увеличена с 510 л. с. при 6800 об/мин до 540 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 630 Нм при 5200 об/мин до 640 Нм. Обеспечить авто более впечатляющим звуковым сопровождением помог новый четырехтрубный регулируемый выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали. На динамику полноприводного автомобиля, оснащенного семискоростной автоматической спортивной трансмиссией, это никак не повлияло, он по-прежнему тратит на разгон до сотни 5 секунд. По желанию клиента может быть удален электронный ограничитель максимальной скорости, а это позволит разогнать 2310-килограммовый внедорожник свыше 250 км/ч.
Весь кузов автомобиля был обтянут пленкой, имитирующей по виду карбон. Вдобавок были затонированы стекла джипа, затемнены его фары и перекрашены в черный цвет четыре оконечные трубы спортивной выхлопной систмы. Стандартные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски уступили свое место огромным 23-дюймовым кованым дискам, обутым в широкую низкопрофильную высокопроизводительную резину. Диски внедорожника окрасили черной краской, а расположенные за ними суппорта тормозной системы с символикой AMG выполнены в серебристом оттенке. Спортивности внешнему облику добавила заниженная подвеска, но если, вдруг, придется отправиться на покорение бездорожья, то клиренс можно увеличить при помощи электронного модуля.
Салон Mercedes ML63 AMG Carbon Series выполнен в том же темном цвете, что и кузов, но слегка разбавлен более светлыми акцентами. Сиденья предлагают заново обшить кожей и алькантарой, а для декорирования использовать немного карбона. И без того богатый список стандартного оборудования остается неизменным.
Полезно знать:
Первым делом тюнеры занялись доработкой 6,2-литрового бензинового атмосферного двигателя V8, мощность которого была увеличена с 510 л. с. при 6800 об/мин до 540 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 630 Нм при 5200 об/мин до 640 Нм. Обеспечить авто более впечатляющим звуковым сопровождением помог новый четырехтрубный регулируемый выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали. На динамику полноприводного автомобиля, оснащенного семискоростной автоматической спортивной трансмиссией, это никак не повлияло, он по-прежнему тратит на разгон до сотни 5 секунд. По желанию клиента может быть удален электронный ограничитель максимальной скорости, а это позволит разогнать 2310-килограммовый внедорожник свыше 250 км/ч.
Весь кузов автомобиля был обтянут пленкой, имитирующей по виду карбон. Вдобавок были затонированы стекла джипа, затемнены его фары и перекрашены в черный цвет четыре оконечные трубы спортивной выхлопной систмы. Стандартные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски уступили свое место огромным 23-дюймовым кованым дискам, обутым в широкую низкопрофильную высокопроизводительную резину. Диски внедорожника окрасили черной краской, а расположенные за ними суппорта тормозной системы с символикой AMG выполнены в серебристом оттенке. Спортивности внешнему облику добавила заниженная подвеска, но если, вдруг, придется отправиться на покорение бездорожья, то клиренс можно увеличить при помощи электронного модуля.
Салон Mercedes ML63 AMG Carbon Series выполнен в том же темном цвете, что и кузов, но слегка разбавлен более светлыми акцентами. Сиденья предлагают заново обшить кожей и алькантарой, а для декорирования использовать немного карбона. И без того богатый список стандартного оборудования остается неизменным.
Полезно знать:
Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer готовит свой тюнинг-пакет для нового поколения хэтчбеков BMW 1 2012 модельного года.