Немецкое тюнинг-ателье Kicherer презентовало свою новую программу для тюнинга роскошного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 500. Комплексный тюнинг-пакет затрагивает экстерьер и интерьер автомобиля, а также увеличивает его производительность. Увлечение черным прослеживается и в этом проекте, авто не только выполнили в черном цвете, но окрестили в новое имя "CLS Edition Black". Приставка Black Edition теперь пользуется большой популярностью, так как ее очень охотно используют в своих проектах, как автопроизводители, так и тюнеры. Теперь пришло время узнать о новинке поближе и понять отличается ли она от множества других подобных моделей.
Для индивидуализации внешности тюнеры из Kicherer решили использовать карбон, в результате чего из него были выполнены корпуса зеркал заднего вида, круг и большая продольная линия в решетке радиатора, а также не которые другие более мелкие детали. Весь кузов окрасили черной матовой краской, в этот же цвет покрыли дверные ручки и новый набор 20-дюймовых кованых дисков "RS-1". Лишь только суппорта тормозов и наконечники глушителя покрыли контрастной серебристой краской.
При помощи нового программного обеспечения блока управления и специально разработанной для этого автомобиля спортивной выхлопной системы, мощность штатного V8 удалось повысить с 408 до 470 л. с., а его крутящий момент подрос с 600 до 690 Нм. Для более ярко выраженных спортивных характеристик автомобиль оснастили системой "Kicherer PowerConverter", которая помогла улучшить отзывчивость мотора и позволила обеспечить максимальную тягу на более низких оборотах. В итоге до первой сотни четырехместное купе теперь может разогнаться примерно за 5 секунд, его "максималка" так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч. Чтобы более эффективно управлять автомобилем в условиях возросшей производительности мотора, инженеры Kicherer установили новую тормозную систему с увеличенными тормозными дисками и шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.
Для персонализации интерьера дизайнеры компании Kicherer подготовили новые накладки дверных порогов, черную кожу и черный рояльный лак. Поставить жирную точку в тюнинге помогли различные стильные аксессуары в виде новых ковриков, алюминиевых вставок и логотипов немецкого тюнинг-ателье.
Для индивидуализации внешности тюнеры из Kicherer решили использовать карбон, в результате чего из него были выполнены корпуса зеркал заднего вида, круг и большая продольная линия в решетке радиатора, а также не которые другие более мелкие детали. Весь кузов окрасили черной матовой краской, в этот же цвет покрыли дверные ручки и новый набор 20-дюймовых кованых дисков "RS-1". Лишь только суппорта тормозов и наконечники глушителя покрыли контрастной серебристой краской.
При помощи нового программного обеспечения блока управления и специально разработанной для этого автомобиля спортивной выхлопной системы, мощность штатного V8 удалось повысить с 408 до 470 л. с., а его крутящий момент подрос с 600 до 690 Нм. Для более ярко выраженных спортивных характеристик автомобиль оснастили системой "Kicherer PowerConverter", которая помогла улучшить отзывчивость мотора и позволила обеспечить максимальную тягу на более низких оборотах. В итоге до первой сотни четырехместное купе теперь может разогнаться примерно за 5 секунд, его "максималка" так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч. Чтобы более эффективно управлять автомобилем в условиях возросшей производительности мотора, инженеры Kicherer установили новую тормозную систему с увеличенными тормозными дисками и шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.
Для персонализации интерьера дизайнеры компании Kicherer подготовили новые накладки дверных порогов, черную кожу и черный рояльный лак. Поставить жирную точку в тюнинге помогли различные стильные аксессуары в виде новых ковриков, алюминиевых вставок и логотипов немецкого тюнинг-ателье.