Несмотря на то, что для многих автолюбителей спортивный автомобиль Mercedes-Benz C63 AMG является пределом мечтаний, некоторые его владельцы обращаются в специализированные компании с заказом на послепродажную доработку их авто. Спрос порождает предложение и многие тюнинговые компании не дожидаются, когда к ним придет клиент, а сами предлагают ему тюнинг-пакет или готовый автомобиль. Именно так поступило немецкое тюнинг-ателье Kicherer, подготовившее новую программу тюнинга седана Mercedes C63 AMG. Из-за обилия белого цвета, используемого в отделке авто, проект получил привычное название White Edition.
Mercedes-Benz C63 AMG White Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 10 экземпляров, все из которых продадут в течение зимы. От обычной модели автомобиль в первую очередь отличается более мощным 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, отдача которого соответствует производительности спецверсии Black Series. Мощность была увеличена с 457 до 520 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 600 до 620 Нм. Всему этому мотор обязан перенастроенному блоку электронного управления и нержавеющей выхлопной системе, помогающей регулировать звук благодаря специальным клапанам. Заднеприводное купе, оснащенное 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, может ускоряться до сотни за 4,2 секунды, а его максимальная скорость без электронного ограничителя составит 300 км/ч.
Для кузова седана был подготовлен полный аэродинамический обвес, снижающий массу авто и улучшающий его аэродинамику. В обновленный передний бампер интегрировали светодиодные огни, а взамен штатной хромированной решетки радиатора установили карбоновую решетку, покрытую черным лаком. В обновленных боковых порогах появились черные лакированные вставки. В заднем бампере тюнеры поменяли диффузор и наконечники выхлопа. Кузов спорткара выполнен в белом цвете с черными акцентами (крыша и обрамление окон) а также с добавлением специальной графики по бортам. Для отделки пятиместного салона тюнеры использовали кожу черного и белого цветов, простроченную контрастной нитью.
Подвеска седана получила новые койловеры и стойки, что позволяет регулировать ее настройки. Дополнительные изменения были внесены в работу дифференциала повышенного трения. Усиленная тормозная система разработана компанией Brembo. Финальным штрихом наружного тюнинга становится набор кованых 20-дюймовых черных матовых дисков RS1 с пятью сдвоенными спицами. Для улучшения сцепления с дорожным полотном и устойчивости диски обули в шины, размерностью 245/30 спереди и 275/25 сзади.
Mercedes-Benz C63 AMG White Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 10 экземпляров, все из которых продадут в течение зимы. От обычной модели автомобиль в первую очередь отличается более мощным 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, отдача которого соответствует производительности спецверсии Black Series. Мощность была увеличена с 457 до 520 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 600 до 620 Нм. Всему этому мотор обязан перенастроенному блоку электронного управления и нержавеющей выхлопной системе, помогающей регулировать звук благодаря специальным клапанам. Заднеприводное купе, оснащенное 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, может ускоряться до сотни за 4,2 секунды, а его максимальная скорость без электронного ограничителя составит 300 км/ч.
Для кузова седана был подготовлен полный аэродинамический обвес, снижающий массу авто и улучшающий его аэродинамику. В обновленный передний бампер интегрировали светодиодные огни, а взамен штатной хромированной решетки радиатора установили карбоновую решетку, покрытую черным лаком. В обновленных боковых порогах появились черные лакированные вставки. В заднем бампере тюнеры поменяли диффузор и наконечники выхлопа. Кузов спорткара выполнен в белом цвете с черными акцентами (крыша и обрамление окон) а также с добавлением специальной графики по бортам. Для отделки пятиместного салона тюнеры использовали кожу черного и белого цветов, простроченную контрастной нитью.
Подвеска седана получила новые койловеры и стойки, что позволяет регулировать ее настройки. Дополнительные изменения были внесены в работу дифференциала повышенного трения. Усиленная тормозная система разработана компанией Brembo. Финальным штрихом наружного тюнинга становится набор кованых 20-дюймовых черных матовых дисков RS1 с пятью сдвоенными спицами. Для улучшения сцепления с дорожным полотном и устойчивости диски обули в шины, размерностью 245/30 спереди и 275/25 сзади.