Появившийся недавно в продаже BMW 1-Series 2012 модельного года привлекает к себе внимание многих тюнинг-ателье и обрастает новыми предложениями по послепродажной доводке. Свое видение доработанного автомобиля решило предложить и известное немецкое ателье AC Schnitzer, которое является одним из лидеров тюнинга серийных автомобилей марки BMW. Новый тюнинг-пакет затрагивает экстерьер и интерьер автомобиля, а в будущем, когда работы будут полностью окончены, он пополниться еще и программой технического тюнинга.
На данный момент владельцам пятидверного хэтчбека предлагают новый нержавеющий наконечник выхлопной системы с символикой ателье, фирменные наклейки и набор легкосплавных дисков с пятью сдвоенными спицами, доступных в четырех различных видах в размере 18 или 19 дюймов. Обратить дополнительное внимание на авто можно будет и при помощи новых цветов кузова, а также его отдельных деталей. В дальнейшем AC Schnitzer предложит своим клиентам аэродинамический обвес, в который войдут видоизмененные бампера, боковые юбки и спойлер. Преобразить пятиместный салон автомобиля помогут мелкие аксессуары, в виде алюминиевых педалей, подсвечивающейся рукояткой механической коробки передач, новой ручки стояночного тормоза и алюминиевой крышки дисплея информационной системы iDrive. Опять же в будущем, все это пополнится новыми фирменными ковриками и новой отделкой сидений с логотипами немецкой тюнинговой компании AC Schnitzer.
На очереди находится комплект доработки подвески с короткими пружинами, которые снизят высоту дорожного просвета машины и сделают ее более спортивной визуально, а также и более устойчивой на больших скоростях. Не обделят вниманием и силовые агрегаты новых "единичек" BMW. Для увеличения производительности предложат перенастроенный блок электронного управления двигателем, высокопроизводительную спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления и ряд других деталей. Какого именно прироста мощности стоит ожидать нам пока не известно. Напомним, что второе поколение BMW 1-й серии оснащается 2,0-литровым дизелем мощностью 116, 143 или 184 л. с., 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 или 170 л. с. и 240-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем с двумя турбокомпрессорами.
Полезно знать:
На данный момент владельцам пятидверного хэтчбека предлагают новый нержавеющий наконечник выхлопной системы с символикой ателье, фирменные наклейки и набор легкосплавных дисков с пятью сдвоенными спицами, доступных в четырех различных видах в размере 18 или 19 дюймов. Обратить дополнительное внимание на авто можно будет и при помощи новых цветов кузова, а также его отдельных деталей. В дальнейшем AC Schnitzer предложит своим клиентам аэродинамический обвес, в который войдут видоизмененные бампера, боковые юбки и спойлер. Преобразить пятиместный салон автомобиля помогут мелкие аксессуары, в виде алюминиевых педалей, подсвечивающейся рукояткой механической коробки передач, новой ручки стояночного тормоза и алюминиевой крышки дисплея информационной системы iDrive. Опять же в будущем, все это пополнится новыми фирменными ковриками и новой отделкой сидений с логотипами немецкой тюнинговой компании AC Schnitzer.
На очереди находится комплект доработки подвески с короткими пружинами, которые снизят высоту дорожного просвета машины и сделают ее более спортивной визуально, а также и более устойчивой на больших скоростях. Не обделят вниманием и силовые агрегаты новых "единичек" BMW. Для увеличения производительности предложат перенастроенный блок электронного управления двигателем, высокопроизводительную спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления и ряд других деталей. Какого именно прироста мощности стоит ожидать нам пока не известно. Напомним, что второе поколение BMW 1-й серии оснащается 2,0-литровым дизелем мощностью 116, 143 или 184 л. с., 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 или 170 л. с. и 240-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем с двумя турбокомпрессорами.
Полезно знать:
Гоночная команда Schrimer Race Engineering превратила серийное купе BMW M3 Е92 в настоящий гоночный болид.