Линейка "заряженных" хэтчбеков марки Volkswagen продолжает стремительно расширяться, вдобавок к уже имеющимся моделям Golf и Scirocco, недавно пришел концепт будущего Beetle, а теперь и новый Polo, который представят где-то в следующем году в качестве модели 2013 года. Шпионам западного ресурса Autoevolution удалось сфотографировать новую модификацию во время ее дорожных тестов. Чтобы сбить всех с толку автомобиль носит кузов современного Polo GTI, однако его технические узлы точно такие же, как будут у нового Polo R. На рынке автомобиль появится в 2013 году, после того, как в продажу выйдет рестайлинговая версия нынешнего поколения VW Polo.
Внешние отличия модификации R от GTI будут заключаться в более спортивном аэродинамическом обвесе. Хэтчбек получит обновленный передний бампер с увеличенными отверстиями воздухощаборников и более широким фартуком, боковые юбки, расширители, колесных арок, видоизмененный задний бампер с диффузором и спойлер в конце крыши. Изменится также решетка радиатора и наконечники выхлопной системы. Неотъемлемым атрибутом станут затемненные стекла и тонированная оптика. Подвеска немного снизится, и будет прекрасно сочетаться с легкосплавными дисками, последние останутся либо 17-дюймовыми, либо подрастут до 18 дюймов. Салон автомобиля обещает стать еще более спортивным, чем в версии GTI, так здесь мы увидим ковшеобразные сиденья, новую приборную доску, алюминиевые педали, другие материалы отделки и многочисленные логотипы R на подголовниках сидений, половых ковриках, нержавеющих накладках дверных порогов и торпеде.
В техническом плане "горячий" хэтчбек будет больше схож с раллийным Volkswagen Polo WRC, нежели с модификацией GTI. Под капотом авто будет находиться 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, мощность которого превысит 200 л. с. (на гоночном болиде его мощность составляет 300 л. с.). Благодаря семиступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями и системе полного привода, машина сможет похвастаться прекрасной устойчивостью на любом дорожном покрытии и лучшей проходимостью. Из-за сравнительного небольшой массы автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, в то время как его максимальная скорость дойдет до 250 км/ч. Улучшенная динамика повлечет за собой и установку новой усиленной тормозной системы.
Полезно знать:
Внешние отличия модификации R от GTI будут заключаться в более спортивном аэродинамическом обвесе. Хэтчбек получит обновленный передний бампер с увеличенными отверстиями воздухощаборников и более широким фартуком, боковые юбки, расширители, колесных арок, видоизмененный задний бампер с диффузором и спойлер в конце крыши. Изменится также решетка радиатора и наконечники выхлопной системы. Неотъемлемым атрибутом станут затемненные стекла и тонированная оптика. Подвеска немного снизится, и будет прекрасно сочетаться с легкосплавными дисками, последние останутся либо 17-дюймовыми, либо подрастут до 18 дюймов. Салон автомобиля обещает стать еще более спортивным, чем в версии GTI, так здесь мы увидим ковшеобразные сиденья, новую приборную доску, алюминиевые педали, другие материалы отделки и многочисленные логотипы R на подголовниках сидений, половых ковриках, нержавеющих накладках дверных порогов и торпеде.
В техническом плане "горячий" хэтчбек будет больше схож с раллийным Volkswagen Polo WRC, нежели с модификацией GTI. Под капотом авто будет находиться 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, мощность которого превысит 200 л. с. (на гоночном болиде его мощность составляет 300 л. с.). Благодаря семиступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями и системе полного привода, машина сможет похвастаться прекрасной устойчивостью на любом дорожном покрытии и лучшей проходимостью. Из-за сравнительного небольшой массы автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, в то время как его максимальная скорость дойдет до 250 км/ч. Улучшенная динамика повлечет за собой и установку новой усиленной тормозной системы.
Полезно знать:
Американская компания TranStar Racing решила построить новый гиперкар с мощностью до 3000 лошадиных сил. Стоимость автомобиля TranStar Dagger GT будет варьироваться в диапазонах 750 тысяч - 1 миллион долларов.