Американская компания TranStar Racing намерена обновить свой гиперкар Dagger GT на 2012 год, тем самым увеличив его мощность до 2700 л. с. для дорожной версии и до 3000 л. с. для дгагстера. До этого момента компания построила 5 автомобилей мощностью по 2000 л. с. все они были проданы еще до завершения строительства, новая версия, возможно, станет более массовой, так как в последнее время на автомобильном рынке наблюдается рост спроса на суперкары. После строительства, новый гиперкар отправится на знаменитое озеро Bonneville, где он должен установить мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей.
Основная часть деталей транспортного средства изготовлена из углеродного волокна, легкий карбоновый кузов стоит на карбоновой раме, что позволило добиться рекордно низкой массы в 907 килограмм. Дизайнеры, работавшие над проектом, старались выполнить кузов в форме кинжала, так как Dagger в переводе с английского означает кинжал. Двухместный родстер или купе выполнены в духе всех современных спортивных автомобилей, максимальная скорость которых превышает 350 км/ч. Снаружи мы видим все элементы необходимые для обеспечения наилучшей аэродинамики, огромные колесные диски, за которыми виднеются механизмы высокопроизводительной карбон-керамической тормозной системы, и четыре оконечных круглых патрубка выхлопной системы, расположенным по центру диффузора заднего бампера. Салон автомобиля изобилует дорогой кожей и карбоном.
TranStar Dagger GT оснащен 7,0-литровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. Его мощность будет увеличена с 2000 л. с. до 3000 л. с. на модификации Dagger GT-D и до 2700 л. с. на версии Dagger GT-LS, крутящий момент при этом далеко перевалит за 3000 Нм. Драгстер под рабочим именем Outlaw сможет ускоряться до 100 км/ч не более чем за 1 секунду, а его максимальная скорость движения превысит 500 км/ч. Дистанцию в четверть мили (402 метра) гоночный болид сможет преодолеть примерно за 6 секунд.
Компания TranStar Racing намерена выпустить несколько версий дорожного автомобиля, его стоимость будет варьироваться от 750 тысяч долларов до 1 миллиона. Все заинтересовавшиеся новым гиперкаром смогут посетить его тестовый заезд на озере Bonneville и последующую презентацию, в рамках которой будут приниматься заказы на строительство автомобиля.
Основная часть деталей транспортного средства изготовлена из углеродного волокна, легкий карбоновый кузов стоит на карбоновой раме, что позволило добиться рекордно низкой массы в 907 килограмм. Дизайнеры, работавшие над проектом, старались выполнить кузов в форме кинжала, так как Dagger в переводе с английского означает кинжал. Двухместный родстер или купе выполнены в духе всех современных спортивных автомобилей, максимальная скорость которых превышает 350 км/ч. Снаружи мы видим все элементы необходимые для обеспечения наилучшей аэродинамики, огромные колесные диски, за которыми виднеются механизмы высокопроизводительной карбон-керамической тормозной системы, и четыре оконечных круглых патрубка выхлопной системы, расположенным по центру диффузора заднего бампера. Салон автомобиля изобилует дорогой кожей и карбоном.
TranStar Dagger GT оснащен 7,0-литровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. Его мощность будет увеличена с 2000 л. с. до 3000 л. с. на модификации Dagger GT-D и до 2700 л. с. на версии Dagger GT-LS, крутящий момент при этом далеко перевалит за 3000 Нм. Драгстер под рабочим именем Outlaw сможет ускоряться до 100 км/ч не более чем за 1 секунду, а его максимальная скорость движения превысит 500 км/ч. Дистанцию в четверть мили (402 метра) гоночный болид сможет преодолеть примерно за 6 секунд.
Компания TranStar Racing намерена выпустить несколько версий дорожного автомобиля, его стоимость будет варьироваться от 750 тысяч долларов до 1 миллиона. Все заинтересовавшиеся новым гиперкаром смогут посетить его тестовый заезд на озере Bonneville и последующую презентацию, в рамках которой будут приниматься заказы на строительство автомобиля.