В этом году французская компания Renault празднует 50-летний юбилей культовой модели 4 Renault, которая является первым переднеприводным семейным автомобилем компании. Автомобиль поступил в производство в 1961 году и был снят спустя 31 год в 1992 году. В честь грандиозного юбилейного события пройдет множество мероприятий, среди которых запланирован и конкурс на лучший современный дизайн для 4 Renault. Однако наше внимание привлекла совершенно другая информация, оказывается, что на фестивале Bonneville Speed Week планируется установить новый рекорд скорости среди автомобилей, созданных на базе классического Renault 4.
Четыре французских энтузиаста загорелись идей построить на базе 4 Renault настоящий спорткар, эта идея понравилась руководству компании Renault и оно решало оказать им помощь. Теперь команда под названием "Triplets de Bonneville" и спортивное подразделение Renault Sport совместно работают над модернизацией Renault 4, который, кстати, будет базироваться на кузове и шасси оригинального автомобиля в версии фургон. В качестве силового агрегата был выбран 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор от гоночного варианта Renault 5 Turbo. Карбюраторный двигатель был подготовлен специально для гонок еще в далеком 1983 году и тогда смог показать прекрасные результаты. Мощность стандартного 110-сильного мотора удалось довести до 290 л. с., что совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач от Renault 25 GTX Turbo позволяет надеется на достижение отличных показателей.
Также автомобиль получит передние тормоза от Renault 25 и задние - от Clio, трубчатый стальной каркас безопасности, одно гоночное ковшеобразное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и даже тормозной парашют, размещенный на крыше. Кроме того будет проведена программа по снижению массы кузова и существенная модернизация подвески. После завершения всех работ, создатели спорткара планируют достичь максимальной скорости движения в 280 км/ч, что сделает его самым быстрым Renault 4.
Гоночный 4 Renault впервые предстанет перед публикой в период с 13 по 20 августа нынешнего года, на фестивале Bonneville Speed Week, который ежегодно проходит на высохшем озере в штате Юта (США). Там же создатели и постараются установить свой рекорд скорости.
Четыре французских энтузиаста загорелись идей построить на базе 4 Renault настоящий спорткар, эта идея понравилась руководству компании Renault и оно решало оказать им помощь. Теперь команда под названием "Triplets de Bonneville" и спортивное подразделение Renault Sport совместно работают над модернизацией Renault 4, который, кстати, будет базироваться на кузове и шасси оригинального автомобиля в версии фургон. В качестве силового агрегата был выбран 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор от гоночного варианта Renault 5 Turbo. Карбюраторный двигатель был подготовлен специально для гонок еще в далеком 1983 году и тогда смог показать прекрасные результаты. Мощность стандартного 110-сильного мотора удалось довести до 290 л. с., что совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач от Renault 25 GTX Turbo позволяет надеется на достижение отличных показателей.
Также автомобиль получит передние тормоза от Renault 25 и задние - от Clio, трубчатый стальной каркас безопасности, одно гоночное ковшеобразное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и даже тормозной парашют, размещенный на крыше. Кроме того будет проведена программа по снижению массы кузова и существенная модернизация подвески. После завершения всех работ, создатели спорткара планируют достичь максимальной скорости движения в 280 км/ч, что сделает его самым быстрым Renault 4.
Гоночный 4 Renault впервые предстанет перед публикой в период с 13 по 20 августа нынешнего года, на фестивале Bonneville Speed Week, который ежегодно проходит на высохшем озере в штате Юта (США). Там же создатели и постараются установить свой рекорд скорости.