Западным шпионам популярного интернет-ресурса Carscoop удалось поймать на гоночном треке Нюрбургринга новый спортивный автомобиль, построенный на базе роскошного седана Lexus LS. Автомобиль без всякого камуфляжа с массивным спортивным обвесом кузова катался по "Северной петле" и своим басистым рокотом привлек внимание окружающих. О самом спорткаре пока что известно очень мало, судя по всему, его готовят для предстоящей автовыставки SEMA, которая пройдет в начале ноября в Лос-Анжелесе, о возможности выхода авто в серийное производство пока что ничего не известно.
В последнее время Lexus стал расширять линейку спортивных версий своих моделей, которые носят приставку F, поэтому не исключено появление "заряженной" модификации LS-F. Автомобиль был доработан самими специалистами компании Lexus и никакие тюнинг-ателье в работе над ним не участвовали. На заезды седан выезжал из гаража компании Toyota и поэтому с уверенностью можно сказать, что это детище ее дочерней компании "Лексус".
Спортивный седан имеет развитый аэродинамический обвес, который не только улучшает его аэродинамику, но и придает ему более агрессивный внешний вид. Автомобиль получил новый передний бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым мелкой сеткой, и нижним сплиттером. В капоте появились большие вентиляционные отверстия, через которые потоки встречного воздуха будут попадать в моторный отсек и охлаждать двигатель. Кроме того была обновлена и решетка радиатора. По бортам автомобиля появились широкие юбки и расширители колесных арок. В массивный задний бампер интегрирован широкий диффузор и две плоские оконечные трубы спортивной выхлопной системы. В конец крышки багажника встроили спойлер, увеличивающий прижимную силу на задней оси. Также стоит отметить очень низкий дорожный просвет, свидетельствующий о доработке подвески, и большие легкосплавные колесные многоспицевые диски на широкой низкопрофильной резине. Желтые суппорта тормозной системы обхватывают большие тормозные диски, из чего можно сделать вывод об улучшении динамики авто.
Что касается силового агрегата "заряженного" Lexus LS-F, то здесь мы, скорее всего, обнаружим сильно модернизированный 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, мощность которого на данный момент составляет 381 л. с.
В последнее время Lexus стал расширять линейку спортивных версий своих моделей, которые носят приставку F, поэтому не исключено появление "заряженной" модификации LS-F. Автомобиль был доработан самими специалистами компании Lexus и никакие тюнинг-ателье в работе над ним не участвовали. На заезды седан выезжал из гаража компании Toyota и поэтому с уверенностью можно сказать, что это детище ее дочерней компании "Лексус".
Спортивный седан имеет развитый аэродинамический обвес, который не только улучшает его аэродинамику, но и придает ему более агрессивный внешний вид. Автомобиль получил новый передний бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым мелкой сеткой, и нижним сплиттером. В капоте появились большие вентиляционные отверстия, через которые потоки встречного воздуха будут попадать в моторный отсек и охлаждать двигатель. Кроме того была обновлена и решетка радиатора. По бортам автомобиля появились широкие юбки и расширители колесных арок. В массивный задний бампер интегрирован широкий диффузор и две плоские оконечные трубы спортивной выхлопной системы. В конец крышки багажника встроили спойлер, увеличивающий прижимную силу на задней оси. Также стоит отметить очень низкий дорожный просвет, свидетельствующий о доработке подвески, и большие легкосплавные колесные многоспицевые диски на широкой низкопрофильной резине. Желтые суппорта тормозной системы обхватывают большие тормозные диски, из чего можно сделать вывод об улучшении динамики авто.
Что касается силового агрегата "заряженного" Lexus LS-F, то здесь мы, скорее всего, обнаружим сильно модернизированный 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, мощность которого на данный момент составляет 381 л. с.