Молодая британская компания Eterniti Motors представила во Франкфурте свою первую модель - внедорожник Hemera. Автомобиль называют первым в мире супервнедорожником (по аналогии с суперкаром). Построен этот сверхбыстрый, по внедорожным меркам, автомобиль на базе Porsche Cayenne, впрочем, новинка представляет собой сильно доработанную модель немецкого производителя. Инженерам Eterniti Motors пришлось изрядно потрудиться над серийной моделью Cayenne Turbo, чтобы превратить ее в один из самых быстрых внедорожников в мире. Своего "первенца" британцы оценили в 150 000 фунтов стерлингов или 174 000 евро.
При первом же взгляде на внедорожник мы сразу же видим знакомые нам черты "Кайена", которые очень хорошо сочетаются с новыми кузовными деталями, в основном изготовленными из углеродного волокна. Британские дизайнеры подготовили для немецкого джипа новый бампер, в котором имеются большие воздухозаборники и карбоновый нижний спойлер. В капоте проделали отверстия для более эффективного охлаждения моторного отсека. В задней части крыльев с более широкими колесными арками появились вертикальные прорези. По бортам установили новые накладки порогов, сменили дверные ручки и установили карбоновые корпуса зеркал заднего вида. В задней части изменили форму фонарей и затемнили их стекла. Сильной переделанный бампер обзавелся трехреберным диффузором, а вместо четырех оконечных труб выхлопа мы видим две большие, которые интегрированы прямо в боковые части бампера. Дополнил весь новый стиль большой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Напоследок автомобилю подарили новые большие колесные диски на широкой низкопрофильной резине.
Сообщается, что Hemera имеет сильно модифицированное шасси и усиленную тормозную систему. V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,8 литра с системой двойного турбонаддува, который устанавливается на Porsche Cayenne Turbo, был модернизирован и увеличил свою мощность до 620 л. с. Полноприводный внедорожник сможет разгоняться до сотни примерно за 4 секунды и способен достичь максимальной скорости 290 км/ч.
Салон автомобиля пока не был показан, его Eterniti Motors обещают представить чуть позднее в нынешнем году. Говорят лишь, что интерьер получится практически полностью уникальными, чего помогут достичь дорогие материалы отделки и множество дополнительного оборудования, которое используется в основном только на лимузинах.
При первом же взгляде на внедорожник мы сразу же видим знакомые нам черты "Кайена", которые очень хорошо сочетаются с новыми кузовными деталями, в основном изготовленными из углеродного волокна. Британские дизайнеры подготовили для немецкого джипа новый бампер, в котором имеются большие воздухозаборники и карбоновый нижний спойлер. В капоте проделали отверстия для более эффективного охлаждения моторного отсека. В задней части крыльев с более широкими колесными арками появились вертикальные прорези. По бортам установили новые накладки порогов, сменили дверные ручки и установили карбоновые корпуса зеркал заднего вида. В задней части изменили форму фонарей и затемнили их стекла. Сильной переделанный бампер обзавелся трехреберным диффузором, а вместо четырех оконечных труб выхлопа мы видим две большие, которые интегрированы прямо в боковые части бампера. Дополнил весь новый стиль большой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Напоследок автомобилю подарили новые большие колесные диски на широкой низкопрофильной резине.
Сообщается, что Hemera имеет сильно модифицированное шасси и усиленную тормозную систему. V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,8 литра с системой двойного турбонаддува, который устанавливается на Porsche Cayenne Turbo, был модернизирован и увеличил свою мощность до 620 л. с. Полноприводный внедорожник сможет разгоняться до сотни примерно за 4 секунды и способен достичь максимальной скорости 290 км/ч.
Салон автомобиля пока не был показан, его Eterniti Motors обещают представить чуть позднее в нынешнем году. Говорят лишь, что интерьер получится практически полностью уникальными, чего помогут достичь дорогие материалы отделки и множество дополнительного оборудования, которое используется в основном только на лимузинах.