Сказать, что ваша новая модель «это как внедорожная версия M5», достаточно смелое утверждение – особенно для абсолютно нового автопроизводителя, который не имеет в своем активе пока ничего, но собирается влезть сразу в верхний сегмент автомобильного рынка. Тем не менее, это именно то, что сказал Аластер Маккуин – главный инженер британской компании Eterniti Motors – на презентации первой модели под названием Hemera на автосалоне во Франкфурте. И вот самая последняя информация от автопроизводителя с Туманного Альбиона говорит о том, что руководство компании решило запустить еще два проекта, одним из которых является бескомпромиссный суперкар. Что это будет за машина и какой серийный автомобиль послужит для нее основой не сообщается. Опубликованы лишь три тизера. Также нет данных и по второму проекту. Однако, учитывая то, что компания показала во Франфурте, эта информация вызвала много интереса.
Как мы уже писали, главным инженером является Аластер Маккуин – трижды победитель Ле Манна на Jaguar и Bentley. Он принимал непосредственное участие в работе над Jaguar XJ220. Еще два сотрудника компании – Джонни Герберт и Тим Сагден – участники чемпионатов Formula 1 и Touring cars, GT Racing, Le Man соответственно. Их задача – тестирование ходовых качеств автомобилей. Всего же в британской компании работает 12 человек. Поэтому чтобы лучше понимать, что за компания Eterniti Motors, стоит повнимательнее взглянуть на модель Eterniti Hemera. В качестве основы для первого проекта Hemera был взят самый лучший внедорожник – Porsche Cayenne Turbo S. Но это далеко не обычный Cayenne в тюнинге еще одного тюнинг-ателье. Концепт Hemera был представлен во Франкфурте с модифицированным шасси, интерьером и трансмиссией. Крыша и стойки остались без изменений, а все остальное подверглось редизайну с использованием большого количества карбона. Внутри задние сиденья были отодвинуты на 120 мм, создав дополнительное место для пассажиров, но так как колесная база не изменилась, объем багажника уменьшился.
В Hemera также была переработана подвеска. Автомобиль стал ниже, что, естественно, положительно скажется на управлении внедорожником, под капотом которого стоит двигатель V8 мощностью 600 л.с. Естественно, что и внешний вид Porsche Cayenne претерпел существенные изменения. Во-первых, автомобиль стал существенно шире благодаря комплекту широкого кузова. А дизайнеры позаботились о том, чтобы сам автомобиль стал восприниматься не как высокий внедорожник, а как широкий низкий суперкар. На столько, на сколько это вообще возможно. Что ж, результат работы британцев, действительно, сильно отличается от работы других тюнинг-ателье. Первый готовый к продаже Eterniti Himera будет представлен на автосалоне в Пекине в следующем году. Именно Китай, Гонконг и Великобритания называются компанией основными рынками сбыта. При стоимости в 150 000 фунтов стерлингов, англичане планирую создать 80 автомобилей в первый год, 150 – во второй и 200 – в третий. Как будут развиваться дела в отношении новых проектов, в скором времени узнаем.
Как мы уже писали, главным инженером является Аластер Маккуин – трижды победитель Ле Манна на Jaguar и Bentley. Он принимал непосредственное участие в работе над Jaguar XJ220. Еще два сотрудника компании – Джонни Герберт и Тим Сагден – участники чемпионатов Formula 1 и Touring cars, GT Racing, Le Man соответственно. Их задача – тестирование ходовых качеств автомобилей. Всего же в британской компании работает 12 человек. Поэтому чтобы лучше понимать, что за компания Eterniti Motors, стоит повнимательнее взглянуть на модель Eterniti Hemera. В качестве основы для первого проекта Hemera был взят самый лучший внедорожник – Porsche Cayenne Turbo S. Но это далеко не обычный Cayenne в тюнинге еще одного тюнинг-ателье. Концепт Hemera был представлен во Франкфурте с модифицированным шасси, интерьером и трансмиссией. Крыша и стойки остались без изменений, а все остальное подверглось редизайну с использованием большого количества карбона. Внутри задние сиденья были отодвинуты на 120 мм, создав дополнительное место для пассажиров, но так как колесная база не изменилась, объем багажника уменьшился.
В Hemera также была переработана подвеска. Автомобиль стал ниже, что, естественно, положительно скажется на управлении внедорожником, под капотом которого стоит двигатель V8 мощностью 600 л.с. Естественно, что и внешний вид Porsche Cayenne претерпел существенные изменения. Во-первых, автомобиль стал существенно шире благодаря комплекту широкого кузова. А дизайнеры позаботились о том, чтобы сам автомобиль стал восприниматься не как высокий внедорожник, а как широкий низкий суперкар. На столько, на сколько это вообще возможно. Что ж, результат работы британцев, действительно, сильно отличается от работы других тюнинг-ателье. Первый готовый к продаже Eterniti Himera будет представлен на автосалоне в Пекине в следующем году. Именно Китай, Гонконг и Великобритания называются компанией основными рынками сбыта. При стоимости в 150 000 фунтов стерлингов, англичане планирую создать 80 автомобилей в первый год, 150 – во второй и 200 – в третий. Как будут развиваться дела в отношении новых проектов, в скором времени узнаем.
Eterniti Hemera