Молодая британская компания Eterniti Motors, которая недавно объявила о намерении выпуска роскошного спортивного внедорожника, показала первые изображения своей новинки. Мировая премьера автомобиля состоится уже через несколько дней на автосалоне во Франкфурте. Производитель обещает, что публику ждет не только самый роскошный, но также и самый мощный серийный внедорожник в мире. Самое главное, что долго ждать претворения проекта в жизнь нам не придется и в серийное производство автомобиль поступит уже в следующем году. Стоимость эксклюзивных мелкосерийных внедорожников под названием Hemera составит 150 000 фунтов стерлингов (244 000 долларов).
По фотографиям можно сделать вывод, что британцы решили использовать в качестве базы для своего джипа популярный Porsche Cayenne, следовательно у автомобиля будет много общего с VW Touareg и Audi Q7, которые используют одну общую платформу. Однако если Porsche Cayenne считается спортивным внедорожником, то новый Eterniti Motors Hemera можно будет назвать уже супер спортивным внедорожником. Автомобиль будет иметь большой новый передний бампер со сплиттером и воздухозаборниками, пересмотренные боковые накладки порогов, обновленный задний бампер с трехреберным диффузором, видоизмененную переднюю и заднюю оптику. Дополнить спортивный дизайн помогут вентиляционные отверстия крыльев, спойлер в конце крыши, круглые оконечные трубы выхлопной системы, расположенные по краям заднего бампера, новый капот, обтекаемые корпуса зеркал заднего вида и большие многоспицевые кованые колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные покрышки.
Детали кузова планируют строить из углеродного волокна, что существенно снизит массу автомобиля. Спортивная подвеска будет сильно модернизирована, а вместе с ней доработают и тормозную систему. В работе над новым проектом участвует Аластер Маккуин, работавший в начале 90-х над Jaguar XJ220, и известный бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт. По словам разработчиков, мощность двигателя "Хемеры" составит порядка 630 лошадей, что позволит разогнать внедорожник до 100 км/ч примерно за 4 секунды и максимум до 290 км/ч.
Просторный салон обещают украсить самыми дорогими материалами отделки. Пассажиры заднего ряда получат огромное пространство с различным дополнительным оборудованием, как на лимузинах, например холодильником, столиком, монитором и т. д.
По фотографиям можно сделать вывод, что британцы решили использовать в качестве базы для своего джипа популярный Porsche Cayenne, следовательно у автомобиля будет много общего с VW Touareg и Audi Q7, которые используют одну общую платформу. Однако если Porsche Cayenne считается спортивным внедорожником, то новый Eterniti Motors Hemera можно будет назвать уже супер спортивным внедорожником. Автомобиль будет иметь большой новый передний бампер со сплиттером и воздухозаборниками, пересмотренные боковые накладки порогов, обновленный задний бампер с трехреберным диффузором, видоизмененную переднюю и заднюю оптику. Дополнить спортивный дизайн помогут вентиляционные отверстия крыльев, спойлер в конце крыши, круглые оконечные трубы выхлопной системы, расположенные по краям заднего бампера, новый капот, обтекаемые корпуса зеркал заднего вида и большие многоспицевые кованые колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные покрышки.
Детали кузова планируют строить из углеродного волокна, что существенно снизит массу автомобиля. Спортивная подвеска будет сильно модернизирована, а вместе с ней доработают и тормозную систему. В работе над новым проектом участвует Аластер Маккуин, работавший в начале 90-х над Jaguar XJ220, и известный бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт. По словам разработчиков, мощность двигателя "Хемеры" составит порядка 630 лошадей, что позволит разогнать внедорожник до 100 км/ч примерно за 4 секунды и максимум до 290 км/ч.
Просторный салон обещают украсить самыми дорогими материалами отделки. Пассажиры заднего ряда получат огромное пространство с различным дополнительным оборудованием, как на лимузинах, например холодильником, столиком, монитором и т. д.