В недавней фотосессии американского фотографа Джереми Клиффа отметился уникальный BMW M3 в кузове E46. Вместе с фотографиями, размещенных на западных интернет-ресурсах, появилась и более подробная информация о происхождении эксклюзивного автомобиля, который, по словам владельца Валди Франца, построен лишь в единственном экземпляре. Купе 2004 года было куплено в Германии и отправилось в Чикаго, где в настоящий момент и проживет его 27-летний владелец. Занявшись тюнингом, парень стремился сохранить как можно больше оригинальности своего авто, но при этом сделать его более индивидуальным, и нам кажется, что это у него получилось, как нельзя лучше.
Немецкое купе получило обновленный передний бампер "CSL" с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и карбоновой губой. К крышке бампера прикрепили небольшой спойлер "CSL", изготовленный из углеродного волокна, который отлично вписался в дизайн авто. В заднем бампере расположился карбоновый диффузор "CSL" из которого выглядывают четыре оконечные круглые трубы выхлопной системы. Чтобы вместить более широкие диски с резиной, были расширены крылья автомобиля, передние на 5 мм, а задние на 30 мм. Владелец спортивного купе оказался практичным водителем и поэтому прикрепил к крыше черные матовые крепления для багажа.
Изначально белоснежный кузов BMW M3 обклеили лоскутками черного, коричневого и светло-серого цветов, которые имитируют камуфляж. После этого были наглухо затонированы стекла автомобиля, заменены его передние поворотники и установлены новые эксклюзивные значки BMW на капоте и крышке багажника.
Стандартные 18-дюймовые диски были заменены новыми легкосплавными дисками "VMR VB3 CSL", размером 19 дюймов с восьмью сдвоенными спицами. Спицы и обода дисков покрыты белой краской, расположенные за ними диски тормозной системы окрасили в оранжевый цвет, в то время как суппорта выполнили в черном цвете. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным покрытием подобрали новые высокопроизводительные покрышки "Falken FK", размерностью 225/35 на обеих осях. Приблизить днище к дорожному полотну помогли новые укороченные пружины "KW V3".
Под капотом автомобиля находится 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, который, работая на заводских настройках, выдает 343 л. с. мощности и 365 Нм максимального крутящего момента.
Немецкое купе получило обновленный передний бампер "CSL" с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и карбоновой губой. К крышке бампера прикрепили небольшой спойлер "CSL", изготовленный из углеродного волокна, который отлично вписался в дизайн авто. В заднем бампере расположился карбоновый диффузор "CSL" из которого выглядывают четыре оконечные круглые трубы выхлопной системы. Чтобы вместить более широкие диски с резиной, были расширены крылья автомобиля, передние на 5 мм, а задние на 30 мм. Владелец спортивного купе оказался практичным водителем и поэтому прикрепил к крыше черные матовые крепления для багажа.
Изначально белоснежный кузов BMW M3 обклеили лоскутками черного, коричневого и светло-серого цветов, которые имитируют камуфляж. После этого были наглухо затонированы стекла автомобиля, заменены его передние поворотники и установлены новые эксклюзивные значки BMW на капоте и крышке багажника.
Стандартные 18-дюймовые диски были заменены новыми легкосплавными дисками "VMR VB3 CSL", размером 19 дюймов с восьмью сдвоенными спицами. Спицы и обода дисков покрыты белой краской, расположенные за ними диски тормозной системы окрасили в оранжевый цвет, в то время как суппорта выполнили в черном цвете. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным покрытием подобрали новые высокопроизводительные покрышки "Falken FK", размерностью 225/35 на обеих осях. Приблизить днище к дорожному полотну помогли новые укороченные пружины "KW V3".
Под капотом автомобиля находится 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, который, работая на заводских настройках, выдает 343 л. с. мощности и 365 Нм максимального крутящего момента.