Британская компания Land Rover в будущем собирается полностью изменить внедорожник Defender. На обнародованных фотографиях раннего прототипа представлена модель нового поколения, которая поступит на конвейер в 2015 году. Это лишь первый предполагаемый вариант будущей серийной модели, который ждут серьезные перемены за предстоящих четыре года эволюции. Однако уже сейчас можно сказать, что Defender лишится своего брутального внедорожного стиля и станет выглядеть более городским. Преемник самого известного внедорожника марки Land Rover под именем "DC100" впервые дебютирует на автосалоне во Франкфурте.
Главный дизайнер нового проекта Джерри МакГоверн отметил, что новый дизайн отражает все внедорожные качества автомобиля и его истинный характер, хотя с этим довольно тяжело согласиться, если вспомнить облик нынешней модели. Концепт DC100 чем-то смахивает на городской кроссовер Freelander, что заметно снижает его внешнюю агрессивность. Но тех, кто сомневается в проходимости внедорожника, Джон Эдвардс, бренд-директор компании, заверил, что авто сохранит все свои внедоржные качества и высокую проходимость. По мере развития проекта к работе над ним англичане планируют привлекать нынешних владельцев данной модели и будущих покупателей нового поколения. Автомобиль получит бампер с лебедкой, интегрированные в переднюю часть, новые фары головного света со светодиодами, черные передние и задние стойки, сливающиеся с остеклением, новые зеркала, крылья, двери, капот, дверь багажного отделения и многое другое. Новые колесные диски прекрасно сочетаются с высоким дорожным просветом. Прототип имеет более сглаженные плавные линии, которые отличаются от квадратных форм нынешнего поколения. Внутри автомобиля мы увидим новые более дорогие материалы отделки вместе с обновленным стилем и широким списком современного оборудования.
В качестве платформы для DC100 выберут упрощенную конструкцию современного "Дефендера", на которую можно будет установить пневматическую подвеску, или новую платформу, специально построенную к тому времени. В качестве силового агрегата будет использоваться 2,2-литровый дизель от нынешней модели Land Rover Freelander и более мощный 2,7-литровый дизель V6, пересмотренные для высокой экономичности и низких выбросов углекислого газа.
Главный дизайнер нового проекта Джерри МакГоверн отметил, что новый дизайн отражает все внедорожные качества автомобиля и его истинный характер, хотя с этим довольно тяжело согласиться, если вспомнить облик нынешней модели. Концепт DC100 чем-то смахивает на городской кроссовер Freelander, что заметно снижает его внешнюю агрессивность. Но тех, кто сомневается в проходимости внедорожника, Джон Эдвардс, бренд-директор компании, заверил, что авто сохранит все свои внедоржные качества и высокую проходимость. По мере развития проекта к работе над ним англичане планируют привлекать нынешних владельцев данной модели и будущих покупателей нового поколения. Автомобиль получит бампер с лебедкой, интегрированные в переднюю часть, новые фары головного света со светодиодами, черные передние и задние стойки, сливающиеся с остеклением, новые зеркала, крылья, двери, капот, дверь багажного отделения и многое другое. Новые колесные диски прекрасно сочетаются с высоким дорожным просветом. Прототип имеет более сглаженные плавные линии, которые отличаются от квадратных форм нынешнего поколения. Внутри автомобиля мы увидим новые более дорогие материалы отделки вместе с обновленным стилем и широким списком современного оборудования.
В качестве платформы для DC100 выберут упрощенную конструкцию современного "Дефендера", на которую можно будет установить пневматическую подвеску, или новую платформу, специально построенную к тому времени. В качестве силового агрегата будет использоваться 2,2-литровый дизель от нынешней модели Land Rover Freelander и более мощный 2,7-литровый дизель V6, пересмотренные для высокой экономичности и низких выбросов углекислого газа.