Land Rover Defender является легендой среди внедорожников. Современная модель - духовный наследник традиций первого, оригинального, утилитарно-пуленепробиваемого Land Rover Defender и имеет репутацию очень способного автомобиля по преодолению различного бездорожья. Однако превосходные внедорожные качества делают Defender малопригодным для роли повседневного автомобиля. У него непривлекательный дизайн, спартанский интерьер и неприятная для езды по асфальту подвеска. Все это серьезно ограничивает размер аудитории потенциальных покупателей. В связи с этим, компания ищет альтернативу для этой легендарной модели, ведь по планам она должна быть снята с производства уже в 2015-м году.
По последним данным, замена Land Rover Defender будет основана на концептах DC100 и DC100 Sport, которые были представлены широкой публике на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Пока не решено, будет ли DC100 построен на упрощенной платформе современного Defender или же она будет разработана с нуля. Но известно. Что в качестве силовых агрегатов планируются дизельные двигатели от текущей модели Land Rover Freelander. Как объяснил в своем интервью автомобильному изданию Inside Line генеральный директор компании Land Rover Джон Эдвардс, перевод модели Defender из разряда очень узко-направленных автомобилей требует создания целой линейки новых версий данного внедорожника, которые смогут в себе объединить широкую популярность, отличные внедорожные качества и более низкую стоимость, чем у современного модельного ряда компании. Если говорить о том, как низко может стоить настоящий Defender, то генеральный директор хотел бы видеть ее в районе стоимости пикапа Toyota Hilux. Учитывая, что в прошлом году японская компания продала порядка 549 000 автомобилей Hilux по всему миру, это очень лакомый кусочек рынка и в Land Rover надеются успешно в него вписаться.
Таким образом, если расчеты господина Эдвардса верны, то следующее поколение Defender может стоить от 30 до 40 тысяч долларов. А это уже очень конкурентоспособная цена. В Land Rover не скрывают, что подобный шагом они рассчитывают вывести внедорожник в лидеры собственных продаж и, наконец, вернуться в Соединенные штаты Америки, где с каждым годом рост на автомобили для активного отдыха только возрастает. Напомним, что модель внедорожника Land Rover Defender была снята с продаж на американском континенте еще в 1997-м году. Причиной такого события стало отсутствие подушек безопасности.
По последним данным, замена Land Rover Defender будет основана на концептах DC100 и DC100 Sport, которые были представлены широкой публике на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Пока не решено, будет ли DC100 построен на упрощенной платформе современного Defender или же она будет разработана с нуля. Но известно. Что в качестве силовых агрегатов планируются дизельные двигатели от текущей модели Land Rover Freelander. Как объяснил в своем интервью автомобильному изданию Inside Line генеральный директор компании Land Rover Джон Эдвардс, перевод модели Defender из разряда очень узко-направленных автомобилей требует создания целой линейки новых версий данного внедорожника, которые смогут в себе объединить широкую популярность, отличные внедорожные качества и более низкую стоимость, чем у современного модельного ряда компании. Если говорить о том, как низко может стоить настоящий Defender, то генеральный директор хотел бы видеть ее в районе стоимости пикапа Toyota Hilux. Учитывая, что в прошлом году японская компания продала порядка 549 000 автомобилей Hilux по всему миру, это очень лакомый кусочек рынка и в Land Rover надеются успешно в него вписаться.
Таким образом, если расчеты господина Эдвардса верны, то следующее поколение Defender может стоить от 30 до 40 тысяч долларов. А это уже очень конкурентоспособная цена. В Land Rover не скрывают, что подобный шагом они рассчитывают вывести внедорожник в лидеры собственных продаж и, наконец, вернуться в Соединенные штаты Америки, где с каждым годом рост на автомобили для активного отдыха только возрастает. Напомним, что модель внедорожника Land Rover Defender была снята с продаж на американском континенте еще в 1997-м году. Причиной такого события стало отсутствие подушек безопасности.
Land Rover DC100 Concept