Еще в июне 2008-го года индийский концерн Tata купил британского автопроизводителя Land Rover. Поэтому ничего удивительного в том, что концепты моделей DC100, которые в будущем призваны заменить легендарный внедорожник Defender, были представлены именно на автосалоне в Нью Дели в Индии. Land Rover показал сразу два концепта. Первый называется Defender Concept 100 и представляет из себя трехдверный джип с твердой крышей, в то время как второй концепт, названный Defender Concept 100 Sport, - это версия нового Defender в кузове кабриолет. Британо-индийская компания уже показывала концепты не так давно – на автосалоне в Лос-Анджелесе, но за полтора месяца специалисты компании добавили несколько новых штрихов. Например, кузов новых автомобилей окрашен в яркий красный цвет, а крыша выполнена в белом. Смотрится это достаточно оригинально и в таком исполнении автомобиль с твердой крышей напоминает увеличенный MINI Cooper. Еще одним отличием стал комплект новых, легкосплавных колесных дисков. Дизайнеры Land Rover посчитали оптимальным диаметр равный 20 дюймам. А сами диски обуты в специальные вездеходные покрышки Cooper.
Глава компании Land Rover Джон Эдвардс прокомментировал это событие следующим образом: «Наши амбиции состоят в создании совершенно нового Defender для глобального рынка, который останется абсолютно верен своей первоначальной концепции: жесткий, универсальный, выносливый и приспосабливающийся. В то же время, он будет создан для 21-го столетия и будет адаптирован к нуждам будущих поколений». Также как и две предыдущие версии, которые Land Rover выставлял на автосалонах в немецком Франкфурте и потом в Лос-Анджелесе, новые концепты оборудованы уже знакомым двигателем объемом 2,0 литра. Покупатель исходя из личных предпочтений сможет выбрать, будет это бензиновый либо дизельный двигатель. А вот трансмиссия у нового Land Rover Defender будет автоматическая восьмискоростная. Ее задача – передавать мощность двигателя на все четыре ведущих колеса.
Хорошим дополнением станет целый ряд вспомогательных электронных систем. Например, Terrain Response System, уже известная по нынешним моделям Land Rover. Из нового стоит отметить специальные датчики, которые позволяют измерять глубину водных препятствий, а также 3-мерную навигационную систему, которая сможет самостоятельно идентифицировать потенциально опасные участки дороги и предлагать альтернативные пути движения, а в городских условиях предупреждать водителя о пешеходах и других препятствиях.
Глава компании Land Rover Джон Эдвардс прокомментировал это событие следующим образом: «Наши амбиции состоят в создании совершенно нового Defender для глобального рынка, который останется абсолютно верен своей первоначальной концепции: жесткий, универсальный, выносливый и приспосабливающийся. В то же время, он будет создан для 21-го столетия и будет адаптирован к нуждам будущих поколений». Также как и две предыдущие версии, которые Land Rover выставлял на автосалонах в немецком Франкфурте и потом в Лос-Анджелесе, новые концепты оборудованы уже знакомым двигателем объемом 2,0 литра. Покупатель исходя из личных предпочтений сможет выбрать, будет это бензиновый либо дизельный двигатель. А вот трансмиссия у нового Land Rover Defender будет автоматическая восьмискоростная. Ее задача – передавать мощность двигателя на все четыре ведущих колеса.
Хорошим дополнением станет целый ряд вспомогательных электронных систем. Например, Terrain Response System, уже известная по нынешним моделям Land Rover. Из нового стоит отметить специальные датчики, которые позволяют измерять глубину водных препятствий, а также 3-мерную навигационную систему, которая сможет самостоятельно идентифицировать потенциально опасные участки дороги и предлагать альтернативные пути движения, а в городских условиях предупреждать водителя о пешеходах и других препятствиях.