Вместе с кабриолетом B25 S Cabrio немецкая компания Brabus, специализирующаяся на предпродажной подготовке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, представила первые фото модели B50-520 Coupe, построенной на базе CL500 4MATIC. Немецкие тюнеры, как всегда крайне ответственно отнеслись к автомобилю, они обновили стайлинг его кузова и салона, внесли изменения в двигатель и подвеску. Пока нам известны лишь общие сведения о новинке, а свой первый официальный дебют купе сделает в следующем месяце на международном моторшоу во Франкфурте.
Для кузова Mercedes-Benz CL500 был подготовлен новый спортивный аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний бампер с нижним спойлером и светодиодами, боковые юбки, обновленную вставку заднего бампера и небольшой спойлер для крышки багажника. Вместо двух наконечников выхлопной системы в заднем бампере мы видим четыре сдвоенные круглые трубы. Кузов окрашен в черный металлик, что добавляет купе еще больше элегантности. Взамен штатных дисков клиент получит огромный выбор новых колес различного дизайна и размера. Легкосплавные диски поставляются с комплектом новых шин, которые, как правило, шире и ниже стандартных. По желанию клиента диски могут быть выполнены в черном матовом цвете или стальном, расположенные за их спицами тормозные суппорта также можно покрыть черной краской или любой другой. Окончательно подчеркнуть визуальную спортивность поможет заниженная подвеска автомобиля.
Из салона купе исчезло красное дерево, вместо него появились черные лаковые вставки, которые выглядят, не только роскошно, но и более спортивно. В отделке тюнеры использовали сочетание черной и светлой кожи, потолок был обшит черной алькантарой, а на дверные пороги установили нержавеющие накладки с эмблемой ателье Brabus. Кроме того изменилась форма многофункционального руля, появились алюминиевые педали и новое напольное покрытие.
Под капотом полноприводного Mercedes CL500 скрывается новая крышка блока двигателя, свидетельствующая о том, что изменения были внесены и в силовой агрегат автомобиля. После вмешательства специалистов, мощность 4,7-литрового бензинового двигателя V8 удалось повысить с 435 до 520 л. с. В итоге купе, массой более двух тонн, теперь способно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, скорее всего так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч.
Для кузова Mercedes-Benz CL500 был подготовлен новый спортивный аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний бампер с нижним спойлером и светодиодами, боковые юбки, обновленную вставку заднего бампера и небольшой спойлер для крышки багажника. Вместо двух наконечников выхлопной системы в заднем бампере мы видим четыре сдвоенные круглые трубы. Кузов окрашен в черный металлик, что добавляет купе еще больше элегантности. Взамен штатных дисков клиент получит огромный выбор новых колес различного дизайна и размера. Легкосплавные диски поставляются с комплектом новых шин, которые, как правило, шире и ниже стандартных. По желанию клиента диски могут быть выполнены в черном матовом цвете или стальном, расположенные за их спицами тормозные суппорта также можно покрыть черной краской или любой другой. Окончательно подчеркнуть визуальную спортивность поможет заниженная подвеска автомобиля.
Из салона купе исчезло красное дерево, вместо него появились черные лаковые вставки, которые выглядят, не только роскошно, но и более спортивно. В отделке тюнеры использовали сочетание черной и светлой кожи, потолок был обшит черной алькантарой, а на дверные пороги установили нержавеющие накладки с эмблемой ателье Brabus. Кроме того изменилась форма многофункционального руля, появились алюминиевые педали и новое напольное покрытие.
Под капотом полноприводного Mercedes CL500 скрывается новая крышка блока двигателя, свидетельствующая о том, что изменения были внесены и в силовой агрегат автомобиля. После вмешательства специалистов, мощность 4,7-литрового бензинового двигателя V8 удалось повысить с 435 до 520 л. с. В итоге купе, массой более двух тонн, теперь способно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, скорее всего так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч.