Сегодня утром немецкая тюнинговая компания Brabus опубликовала первые официальные снимки нового кабриолета B25 S Cabrio на своей странице в социальной сети Facebook. Это первые снимки автомобиля, который, как и некоторые другие свои модели, знаменитое тюнинг-ателье продемонстрирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сообщается, что новинка является более доступным кабриолетом Mercedes-Benz E-Class в отличие от спортивного монстра 800 E V12, который был построен в прошлом месяце. Более скромная модификация подверглась комплексной предпродажной доработке, в результате чего существенно изменился внешний и внутренний стиль авто, а также значительные изменения были внесены в его техническую честь.
Дизайнеры Brabus подготовили для Mercedes-Benz E-Class Cabriolet новый аэродинамический обвес. Спереди устанавливают новый бампер с тремя воздухозаборниками, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света. В передние крылья интегрируют "жабры", помогающие более эффективно охлаждать механизмы передней тормозной системы. Тюнеры изменили нижнюю вставку заднего бампера и вывели в нее четыре оконечные трубы выхлопной системы. Последним штрихом наружного тюнинга стали легкий спойлер на крышке багажника и нержавеющая декоративная полоска, прошедшая вдоль заднего бампера и по обоим бортам. Чтобы еще больше усилить визуальную спортивность механики ателье предлагают снизить высоту дорожного просвета и установить новый набор фирменных легкосплавных дисков с девятью сдвоенными спицами.
Интерьер кабриолета выполнен в роскошном стиле, присущем всем автомобилям, побывавшим на доработке в компании Brabus. Четыре эргономичных сиденья обтягивают кожей и выбивают на их подголовниках логотип ателье Brabus, что также дополняется специальной металлической табличкой, прикрепленной к спинке. Освежить внутренний дизайн помогают алюминиевые педали, алюминиевые вставки на руле и центральной консоли, новая рукоятка КПП и велюровые коврики на полу.
Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра оснастили новым электронным блоком управления, который позволил увеличить его мощность с 204 до 240 л. с., а крутящий момент повысился с 310 до 370 Нм. В результате заднеприводный кабриолет стал разгоняться до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды, а его максимальная скорость перевалила за 240 км/ч.
Дизайнеры Brabus подготовили для Mercedes-Benz E-Class Cabriolet новый аэродинамический обвес. Спереди устанавливают новый бампер с тремя воздухозаборниками, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света. В передние крылья интегрируют "жабры", помогающие более эффективно охлаждать механизмы передней тормозной системы. Тюнеры изменили нижнюю вставку заднего бампера и вывели в нее четыре оконечные трубы выхлопной системы. Последним штрихом наружного тюнинга стали легкий спойлер на крышке багажника и нержавеющая декоративная полоска, прошедшая вдоль заднего бампера и по обоим бортам. Чтобы еще больше усилить визуальную спортивность механики ателье предлагают снизить высоту дорожного просвета и установить новый набор фирменных легкосплавных дисков с девятью сдвоенными спицами.
Интерьер кабриолета выполнен в роскошном стиле, присущем всем автомобилям, побывавшим на доработке в компании Brabus. Четыре эргономичных сиденья обтягивают кожей и выбивают на их подголовниках логотип ателье Brabus, что также дополняется специальной металлической табличкой, прикрепленной к спинке. Освежить внутренний дизайн помогают алюминиевые педали, алюминиевые вставки на руле и центральной консоли, новая рукоятка КПП и велюровые коврики на полу.
Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра оснастили новым электронным блоком управления, который позволил увеличить его мощность с 204 до 240 л. с., а крутящий момент повысился с 310 до 370 Нм. В результате заднеприводный кабриолет стал разгоняться до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды, а его максимальная скорость перевалила за 240 км/ч.