Вслед за седаном и купе немецкая тюнинговая компания Brabus подготовила и свой флагманский кабриолет 800 E V12. Автомобиль построен на базе серийного Mercedes-Benz E-Class с откидным верхом, который получил уникальный мотор и коробку передач от Brabus. Кроме того было внесено множество других изменений в подвеску, тормозную систему, а также внешний и внутренний дизайн. Итогом долгой и упорной работы стал самый мощный и быстрый четырехместный автомобиль с откидным верхом в мире - Brabus E V12 Cabriolet. Автомобили строятся только по индивидуальному заказу, и цена этого немецкого эксклюзива стартует с отметки 478 тысяч евро.
Первым, что заставляет сердце биться еще сильнее при виде этого автомобиля является его уникальный двигатель, который был разработан специалистами Brabus на базе 12-цилиндрового 36-клапанного бензинового двигателя объемом 5,5 литра, который устанавливается на серийные модели Mercedes-Benz S 600. Путем расточки рабочий объем мотора был увеличен до 6,3 литров, затем его оснастили новыми поршнями, специальным, спортивным распредвалом, иной головкой блока цилиндров, двумя особыми впускными коллекторами, двумя турбокомпрессорами, четырьмя высокопроизводительными воздушно-водяными интеркулерами, перенастроенной топливной системой, специально разработанным четырехтрубным спортивным выхлопом, изготовленным из нержавеющей стали и перепрограммированным электронным блоком управления. Опционально покупатели могут улучшить охлаждение мощного мотора, установив в моторный отсек за решеткой радиатора специальный карбоновый короб. В итоге получился самый мощный в линейке Brabus мотор 800 V12 Biturbo, который развивает мощность в 800 л. с. при 5500 об/мин и неимоверный крутящий момент 1420 Нм, правда, для сохранения долгого ресурса двигателя, разработчики были вынуждены ограничить его на отметке 1100 Нм. Заднеприводный кабриолет получил специальную 5-скоростную автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал с 40-процентной блокировкой. Скоростные характеристики немецкого спорткара просто поражают, до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 секунды, спустя всего лишь 9,9 секунды после старта машина будет мчаться со скоростью 200 км/ч, барьер в 300 км/ч авто преодолевает уже спустя 23,9 секунды, а разгон прекращается только тогда, когда автомобиль достигнет скорости 370 км/ч. Это абсолютный рекорд скорости среди всех современных четырехместных кабриолетов, впрочем, Brabus E V12 Cabriolet может потягаться даже с такими именитыми родстерами, как Pagani Zonda F и Bugatti Veyron Grand Sport.
Далее за дело взялись дизайнеры немецкого ателье Brabus, подготовившие для кабриолета Mercedes E-Class новый боди-кит. Новый передний бампер, выполненный в агрессивном стиле, направляя встречный воздух к радиатору и передним тормозам, заставляет его охлаждать их, а также уменьшает действие подъемной силы на переднюю ось. Теплый воздух из теплообменников выходит через специальные отверстия, проделанные по бокам бампера. Три больших воздухозаборника прикрыты мелкой сеткой и соседствуют с нижним фартуком. Видоизмененная решетка радиатора, эмблема Brabus на капоте и вертикальные светодиодные огни добавляют автомобилю еще больше индивидуальности. Пересмотренная форма передних крыльев с большими вентиляционными отверстиями дают возможность вместить более широкие диски, размером 9.5Jx19 дюймов. Задние крылья выполнены из карбона и также получили новый дизайн, благодаря которому кабриолет стал шире на 60 мм. Назад были установлены диски размером 10Jx19 дюймов. Между передними и задними колесами расположились новые боковые юбки. В задний бампер встроили нижнюю вставку, по кроям проделали прорези для сдвоенных труб выхлопной системы, а к крышке багажника прикрепили небольшой углеволоконный спойлер. Весь кузов был окрашен в черный цвет, что прекрасно сочетается с контрастными красными сиденьями салона и серебристыми тормозными суппортами с красной надписью Brabus.
Для модернизации подвески были разработаны новые детали для каждой оси. Подвеска была создана в тесном сотрудничестве со специалистами компании "Bilstein". Теперь водитель может сам настроить подвеску, выбрав один из десяти режимов жесткости отдельно для передней и задней подвески. Также можно настроить и высоту дорожного просвета, максимально доступный уровень занижения - 35 мм. Спереди появились большие тормозные диски (380х37 мм) с 12-поршеными алюминиевыми суппортами, а сзади 6-поршенвые суппорта с дисками, размером 360х28 мм. Фирменные кованые колесные диски с пятью сдвоенными спицами покрыли черной краской и обули в шины, размерностью 265/30 спереди и 295/30 сзади.
В салоне сочетается высококачественная черная и красная кожа. Торпеда и подлокотник были обтянуты алькантарой, а на центральной консоли и дверях расположились декоративные карбоновые накладки. Новый дизайн приборной доски вместе со спидометром с максимальной отметкой 400 км/ч приятно радует глаз красной подсветкой. Дополнением к общему стилю стало эргономичное рулевое колесо, алюминиевые педали, уникальные дверные пороги и фирменные черные коврики с красным контуром на полу.
Первым, что заставляет сердце биться еще сильнее при виде этого автомобиля является его уникальный двигатель, который был разработан специалистами Brabus на базе 12-цилиндрового 36-клапанного бензинового двигателя объемом 5,5 литра, который устанавливается на серийные модели Mercedes-Benz S 600. Путем расточки рабочий объем мотора был увеличен до 6,3 литров, затем его оснастили новыми поршнями, специальным, спортивным распредвалом, иной головкой блока цилиндров, двумя особыми впускными коллекторами, двумя турбокомпрессорами, четырьмя высокопроизводительными воздушно-водяными интеркулерами, перенастроенной топливной системой, специально разработанным четырехтрубным спортивным выхлопом, изготовленным из нержавеющей стали и перепрограммированным электронным блоком управления. Опционально покупатели могут улучшить охлаждение мощного мотора, установив в моторный отсек за решеткой радиатора специальный карбоновый короб. В итоге получился самый мощный в линейке Brabus мотор 800 V12 Biturbo, который развивает мощность в 800 л. с. при 5500 об/мин и неимоверный крутящий момент 1420 Нм, правда, для сохранения долгого ресурса двигателя, разработчики были вынуждены ограничить его на отметке 1100 Нм. Заднеприводный кабриолет получил специальную 5-скоростную автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал с 40-процентной блокировкой. Скоростные характеристики немецкого спорткара просто поражают, до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 секунды, спустя всего лишь 9,9 секунды после старта машина будет мчаться со скоростью 200 км/ч, барьер в 300 км/ч авто преодолевает уже спустя 23,9 секунды, а разгон прекращается только тогда, когда автомобиль достигнет скорости 370 км/ч. Это абсолютный рекорд скорости среди всех современных четырехместных кабриолетов, впрочем, Brabus E V12 Cabriolet может потягаться даже с такими именитыми родстерами, как Pagani Zonda F и Bugatti Veyron Grand Sport.
Далее за дело взялись дизайнеры немецкого ателье Brabus, подготовившие для кабриолета Mercedes E-Class новый боди-кит. Новый передний бампер, выполненный в агрессивном стиле, направляя встречный воздух к радиатору и передним тормозам, заставляет его охлаждать их, а также уменьшает действие подъемной силы на переднюю ось. Теплый воздух из теплообменников выходит через специальные отверстия, проделанные по бокам бампера. Три больших воздухозаборника прикрыты мелкой сеткой и соседствуют с нижним фартуком. Видоизмененная решетка радиатора, эмблема Brabus на капоте и вертикальные светодиодные огни добавляют автомобилю еще больше индивидуальности. Пересмотренная форма передних крыльев с большими вентиляционными отверстиями дают возможность вместить более широкие диски, размером 9.5Jx19 дюймов. Задние крылья выполнены из карбона и также получили новый дизайн, благодаря которому кабриолет стал шире на 60 мм. Назад были установлены диски размером 10Jx19 дюймов. Между передними и задними колесами расположились новые боковые юбки. В задний бампер встроили нижнюю вставку, по кроям проделали прорези для сдвоенных труб выхлопной системы, а к крышке багажника прикрепили небольшой углеволоконный спойлер. Весь кузов был окрашен в черный цвет, что прекрасно сочетается с контрастными красными сиденьями салона и серебристыми тормозными суппортами с красной надписью Brabus.
Для модернизации подвески были разработаны новые детали для каждой оси. Подвеска была создана в тесном сотрудничестве со специалистами компании "Bilstein". Теперь водитель может сам настроить подвеску, выбрав один из десяти режимов жесткости отдельно для передней и задней подвески. Также можно настроить и высоту дорожного просвета, максимально доступный уровень занижения - 35 мм. Спереди появились большие тормозные диски (380х37 мм) с 12-поршеными алюминиевыми суппортами, а сзади 6-поршенвые суппорта с дисками, размером 360х28 мм. Фирменные кованые колесные диски с пятью сдвоенными спицами покрыли черной краской и обули в шины, размерностью 265/30 спереди и 295/30 сзади.
В салоне сочетается высококачественная черная и красная кожа. Торпеда и подлокотник были обтянуты алькантарой, а на центральной консоли и дверях расположились декоративные карбоновые накладки. Новый дизайн приборной доски вместе со спидометром с максимальной отметкой 400 км/ч приятно радует глаз красной подсветкой. Дополнением к общему стилю стало эргономичное рулевое колесо, алюминиевые педали, уникальные дверные пороги и фирменные черные коврики с красным контуром на полу.