Немецкая компания Rotary Supercars, которая планирует стать новым мировым лидером в производстве гиперкаров, поставила под угрозу честь француза Bugatti Veyron Super Sport, которому пока еще официально принадлежит титул самого быстрого автомобиля на планете. Сенсационное заявление уже поступало от немцев в начале лета, когда стало известно, что новая модель Predator GT получит 1200-сильный роторный мотор, но сейчас инженеры компании пошли еще дальше и обещают построить авто мощностью практически в 3000 лошадей! Все бы ничего, да вот только новинку обещают показать публике уже весной следующего года на автошоу Top Marques, по традиции ежегодно проходящего в княжестве Монако.
О новом автомобиле пока известно очень мало. В компании говорят, что в движение их суперкар будет приводить восьмироторный двигатель, который, как и прежний четырехроторный мотор, основан на технологии Mazda 13B MSP, впервые использованной японцами в спорткаре Mazda RX 8. По расчетам инженеров, новый роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания системы Ванкеля сможет развивать невероятные 2800 л. с. мощности и немыслимый крутящий момент 3494 Нм. Если такой монстр действительно окажется в новой модели, то на разгон с места до сотни у болида уйдет примерно 1 секунда, что делает его похожим на серьезные драгстеры из серии Top Fuel. Теоретически максимальная скорость авто превысит 450 км/ч и сделает его новым обладателем звания самого быстрого автомобиля на планете.
Пресс-служба Rotary Supercars не сообщает строиться ли новая модель исключительно для установления рекорда или же она сможет получить более широкое распространение. О пригодности такого гиперкара для дорог общего пользования пока также ничего не известно. Но во всем проекте уже есть две серьезные загвоздки, даже если удастся создать такой мощный мотор, то необходимо будет разработать новые шины, которые смогут справиться с огромными нагрузками, и создать совершенно новую конструкцию кузова, способную обеспечить надлежащий уровень безопасности пилоту автомобиля.
В настоящий момент немецкий производитель роторных суперкаров также работает над моделью под именем "VelociRaptor", которая оснащена четырехроторным мотором. Вполне возможно, что в скором времени традиционным двигателям внутреннего сгорания придется сдать свои позиции в пользу более производительных роторных агрегатов.
О новом автомобиле пока известно очень мало. В компании говорят, что в движение их суперкар будет приводить восьмироторный двигатель, который, как и прежний четырехроторный мотор, основан на технологии Mazda 13B MSP, впервые использованной японцами в спорткаре Mazda RX 8. По расчетам инженеров, новый роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания системы Ванкеля сможет развивать невероятные 2800 л. с. мощности и немыслимый крутящий момент 3494 Нм. Если такой монстр действительно окажется в новой модели, то на разгон с места до сотни у болида уйдет примерно 1 секунда, что делает его похожим на серьезные драгстеры из серии Top Fuel. Теоретически максимальная скорость авто превысит 450 км/ч и сделает его новым обладателем звания самого быстрого автомобиля на планете.
Пресс-служба Rotary Supercars не сообщает строиться ли новая модель исключительно для установления рекорда или же она сможет получить более широкое распространение. О пригодности такого гиперкара для дорог общего пользования пока также ничего не известно. Но во всем проекте уже есть две серьезные загвоздки, даже если удастся создать такой мощный мотор, то необходимо будет разработать новые шины, которые смогут справиться с огромными нагрузками, и создать совершенно новую конструкцию кузова, способную обеспечить надлежащий уровень безопасности пилоту автомобиля.
В настоящий момент немецкий производитель роторных суперкаров также работает над моделью под именем "VelociRaptor", которая оснащена четырехроторным мотором. Вполне возможно, что в скором времени традиционным двигателям внутреннего сгорания придется сдать свои позиции в пользу более производительных роторных агрегатов.