Всем нам уже давно известно, что штутгратская компания Porsche скоро прекратит выпуск нынешнего поколения модели 911 и перейдет на выпуск более новой версии в 991 кузове, именно по этой причине все чаще стали появляться эксклюзивные версии спорткара, который в ближайшее время уйдет на покой. Одной из таких версий станет 911 Carrera GTS B59 Edition, выпущенная крайне ограниченным тиражом всего лишь в 5 экземпляров. Поклонникам марки придется действительно побороться за право стать обладателем данного автомобиля и если кто-то получит это право, то ему придется раскошелиться на 133 540 долларов. Пресс-служба Porsche подготовила пресс-релиз своей новинки, который мы любезно предоставляем нашим читателям.
Все пять автомобилей выпущены по заказу американской фирмы "Brumos Porsche", официального дилера немецкой компании в городе Джексонвилл, штат Флорида. Porsche 911 Carrera GTS B59 Edition Coupe - это дань уважения гонщику Херли Хейвуду, который, выступая за команду Porsche, пять раз выигрывал знаменитую 24-часовую гонку на выносливость Daytona в 70-х годах и 1 раз в 90-х годах. От серийных автомобилей Carrera GTS отличается особой окраской кузова и наличием специального опционального пакета "Sport Chrono Package Plus". Внешне купе своим дизайном напоминает модели прошлых лет, поэтому в нем больше прослеживается стиль ретро. На белом фоне авто мы видим красную и синюю полосу, проходящие по капоту и крышке моторного отсека. Полосы с надписью "Porsche" появились в верхней части лобового стекла и по бортам над порогами. В контрастный черный цвет были окрашены спицы дисков, корпуса боковых зеркал, окантовка стекол, нижняя часть переднего бампера и сетка, прикрывающая его отверстия, низ порогов и вставка заднего бампер вместе с четырьмя сдвоенными оконечными трубами выхлопной системы. Последним наружным штрихом стали 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в классическом стиле. Обода дисков были отполированы до ослепительного металлического блеска, а за их спицами проглядывают яркие красные суппорта тормозной системы.
При входе в салон первым делом в глаза бросаются нержавеющие накладки дверных порогов с выбитым на них именем легендарного гонщика Херли Хейвуда. На спортивном рулевом колесе, обтянутом черной кожей, и кожаном чехле рукоятки коробки передач мы видим строчку синего и красного цвета, которые повторяют наружный стиль. Точно такую же строчку вместе с названием модели Carrera GTS можно обнаружить на спинке спортивных сидений спорткара. Добавить индивидуальности интерьеру также помогли новые алюминиевые педали, рычаг КПП и половые коврики. Несмотря на простой и незамысловатый ретро дизайн, Porsche 911 Carrera GTS не лишен большого количества современных технологий и систем, среди которых можно выделить многочисленные системы активной и пассивной безопасности, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Список стандартного оборудования автомобиля включает в себя подогрев сидений, аудиосистему "BOSE" со спутниковым радио и продвинутую навигационную систему.
В задней части купе в моторном отсеке остается знакомый всем 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, который производит максимальную мощность 408 лошадей при 7800 об/мин и крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 4200 до 5600 об/мин. Заднеприводное спорткупе, массой 1420 кг, в штатной комплектации оснащено шестиступенчатой механической коробкой передач и с ней способно разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды, установка опциональной семиступенчатой роботизированной трансмиссии PDK с двойным сцеплением позволяет сократить время разгона на 0,2 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 306 км/ч.
Из представленного пресс-релиза ничего впечатляющего мы для себя не обнаружили, поэтому можно сделать вывод, что стоимость автомобиля, пусть даже и эксклюзивного, является весьма завышенной, особенно для американцев, которые всегда получают свои версии европейских авто по более низкой цене. Пожалуй, единственным оправданием столь высокой стоимости, напомним, что Porsche 911 Carrera GTS B59 Edition стоит 133 540 долларов, является рекордно низкий тираж в 5 единиц. Однако есть опасения, что потенциальные клиенты предпочтут другой эксклюзивный спорткар Audi R8 V8 Limited Edition, который в Америке стоит 150 000 долларов, и разница в 16 000 может перевесить часу весов в пользу более дорогой модели.
Все пять автомобилей выпущены по заказу американской фирмы "Brumos Porsche", официального дилера немецкой компании в городе Джексонвилл, штат Флорида. Porsche 911 Carrera GTS B59 Edition Coupe - это дань уважения гонщику Херли Хейвуду, который, выступая за команду Porsche, пять раз выигрывал знаменитую 24-часовую гонку на выносливость Daytona в 70-х годах и 1 раз в 90-х годах. От серийных автомобилей Carrera GTS отличается особой окраской кузова и наличием специального опционального пакета "Sport Chrono Package Plus". Внешне купе своим дизайном напоминает модели прошлых лет, поэтому в нем больше прослеживается стиль ретро. На белом фоне авто мы видим красную и синюю полосу, проходящие по капоту и крышке моторного отсека. Полосы с надписью "Porsche" появились в верхней части лобового стекла и по бортам над порогами. В контрастный черный цвет были окрашены спицы дисков, корпуса боковых зеркал, окантовка стекол, нижняя часть переднего бампера и сетка, прикрывающая его отверстия, низ порогов и вставка заднего бампер вместе с четырьмя сдвоенными оконечными трубами выхлопной системы. Последним наружным штрихом стали 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в классическом стиле. Обода дисков были отполированы до ослепительного металлического блеска, а за их спицами проглядывают яркие красные суппорта тормозной системы.
При входе в салон первым делом в глаза бросаются нержавеющие накладки дверных порогов с выбитым на них именем легендарного гонщика Херли Хейвуда. На спортивном рулевом колесе, обтянутом черной кожей, и кожаном чехле рукоятки коробки передач мы видим строчку синего и красного цвета, которые повторяют наружный стиль. Точно такую же строчку вместе с названием модели Carrera GTS можно обнаружить на спинке спортивных сидений спорткара. Добавить индивидуальности интерьеру также помогли новые алюминиевые педали, рычаг КПП и половые коврики. Несмотря на простой и незамысловатый ретро дизайн, Porsche 911 Carrera GTS не лишен большого количества современных технологий и систем, среди которых можно выделить многочисленные системы активной и пассивной безопасности, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Список стандартного оборудования автомобиля включает в себя подогрев сидений, аудиосистему "BOSE" со спутниковым радио и продвинутую навигационную систему.
В задней части купе в моторном отсеке остается знакомый всем 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, который производит максимальную мощность 408 лошадей при 7800 об/мин и крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 4200 до 5600 об/мин. Заднеприводное спорткупе, массой 1420 кг, в штатной комплектации оснащено шестиступенчатой механической коробкой передач и с ней способно разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды, установка опциональной семиступенчатой роботизированной трансмиссии PDK с двойным сцеплением позволяет сократить время разгона на 0,2 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 306 км/ч.
Из представленного пресс-релиза ничего впечатляющего мы для себя не обнаружили, поэтому можно сделать вывод, что стоимость автомобиля, пусть даже и эксклюзивного, является весьма завышенной, особенно для американцев, которые всегда получают свои версии европейских авто по более низкой цене. Пожалуй, единственным оправданием столь высокой стоимости, напомним, что Porsche 911 Carrera GTS B59 Edition стоит 133 540 долларов, является рекордно низкий тираж в 5 единиц. Однако есть опасения, что потенциальные клиенты предпочтут другой эксклюзивный спорткар Audi R8 V8 Limited Edition, который в Америке стоит 150 000 долларов, и разница в 16 000 может перевесить часу весов в пользу более дорогой модели.