Немецкая тюнинговая компания JM Cardesign, расположенная в городе Бергхайм, представила новую программу тюнинга для родстера BMW Z4 предыдущего поколения. Автомобиль в кузове Е85 получил некоторые детали от новой модели Е89, чем сделал свой вид более эксклюзивным. Конечно же, не обошлось и без самодеятельности, кое-какие детали были изготовлены по проектам самих дизайнеров JM Cardesign, что позволило внести в авто долю индивидуальности. Помимо нового стайлинга кузова была подготовлена программа для модернизации подвески, обновлен интерьер родстера, а также установлены новые диски, что из всего этого вышло, читайте далее.
Чтобы соответствовать капоту, фарам и передним крыльям, решетка радиатора и передний бампер были изменены. Бампер имеет три воздухозаборника, прикрытых сеткой, и горизонтальные светодиодные огни дневного света, в свою очередь черная решетка прекрасно гармонирует с черным телом автомобиля. Задние крылья были расширены на 30 мм, что позволило вместить более широкие 20-дюймовые многоспицевые диски "Work VS ET32", обутые в шины "Dunlop Sport Maxx", размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади. Кроме того была изменена форма порогов, а в задних крыльях проделаны круглые вентиляционные отверстия, помогающие обеспечить дополнительный приток холодного воздуха к задним тормозным механизмам. Напоследок незначительные изменения внесли в конструкцию заднего бампера и избавились от антенны в заднем правом крыле. Декоративные светодиоды были вмонтированы в дверные ручки, боковые зеркала заднего вида и логотип компании BMW по обоим бортам. Весь кузов окрасили в черный цвет и лишь только обода колесных дисков и оконечные трубы глушителя сияют металлическим блеском.
Снизить высоту дорожного просвета удалось при помощи новых пружин и амортизаторов от компании "KW", их, кстати, можно отрегулировать на необходимый уровень жесткости, сжатия и растяжения. Длинному капоту удалось добавить жесткости при помощи установки дополнительных реек в моторном отсеке. Штатная выхлопная система уступила свое место более высокопроизводительному варианту от компании "Eisenmann". Выхлоп оканчивается двумя круглыми трубами диаметром 76 мм и придает двигателю BMW Z4 более басистый рокот.
Чтобы не отступать от общего стиля, в котором преобладает черный цвет, черной краской покрыли дверные пороги, накладку торпеды, спицы рулевого колеса и рукоятку КПП.
Чтобы соответствовать капоту, фарам и передним крыльям, решетка радиатора и передний бампер были изменены. Бампер имеет три воздухозаборника, прикрытых сеткой, и горизонтальные светодиодные огни дневного света, в свою очередь черная решетка прекрасно гармонирует с черным телом автомобиля. Задние крылья были расширены на 30 мм, что позволило вместить более широкие 20-дюймовые многоспицевые диски "Work VS ET32", обутые в шины "Dunlop Sport Maxx", размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади. Кроме того была изменена форма порогов, а в задних крыльях проделаны круглые вентиляционные отверстия, помогающие обеспечить дополнительный приток холодного воздуха к задним тормозным механизмам. Напоследок незначительные изменения внесли в конструкцию заднего бампера и избавились от антенны в заднем правом крыле. Декоративные светодиоды были вмонтированы в дверные ручки, боковые зеркала заднего вида и логотип компании BMW по обоим бортам. Весь кузов окрасили в черный цвет и лишь только обода колесных дисков и оконечные трубы глушителя сияют металлическим блеском.
Снизить высоту дорожного просвета удалось при помощи новых пружин и амортизаторов от компании "KW", их, кстати, можно отрегулировать на необходимый уровень жесткости, сжатия и растяжения. Длинному капоту удалось добавить жесткости при помощи установки дополнительных реек в моторном отсеке. Штатная выхлопная система уступила свое место более высокопроизводительному варианту от компании "Eisenmann". Выхлоп оканчивается двумя круглыми трубами диаметром 76 мм и придает двигателю BMW Z4 более басистый рокот.
Чтобы не отступать от общего стиля, в котором преобладает черный цвет, черной краской покрыли дверные пороги, накладку торпеды, спицы рулевого колеса и рукоятку КПП.