По мере приближения к автосалону во Франкфурте многие автомобилестроительные компании постепенно начинают рассекречивать свои новинки и хорватская фирма Rimac - не исключение. Судя по всему, нас ждет экологически чистый, совершенно уникальный суперкар, который приводится в движение электродвигателем. Свое первое творение хорваты попросту назвали Concept One, но мы полагаем, что долгое время такой автомобиль оставаться концептом не сможет. Технические характеристики электрокара приводят в настоящий восторг, и уже сейчас без преувеличения можно сказать, что этот бесшумный монстр станет одной из самый ярких премьер Франкфурта.
Революционный суперкар оснащен четырьмя электромоторами с водяным охлаждением. Каждый мотор одновременно является и частью целой системы, и отдельным двигателем, который вращает одно из четырех колес автомобиля. При помощи инвертора и редуктора, скорость вращения каждого колеса может изменяться, что избавило разработчиков от использования системы ABS и системы курсовой стабилизации. Новая система привода уже была запатентована и получила название AWTV (All Wheel Torque Vectoring). По словам представителей компании, мотор может вращать колесо со скоростью более сотни оборотов в секунду, а регулировать весь процесс будет компьютер, к которому подключены специальные датчики, расположенные по всей машине. Rimac Concept One ломает все сложившиеся стереотипы об автомобилях на электротяге, так как его мотор развивает мощность 1088 л. с. и умопомрачительный крутящий момент 3800 Нм, который доступен уже с самых низких оборотов. Питание происходит от специальных батарей 92 кВтч, которых должно хватить на 600 км пути. Суперкар сможет разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 2,8 секунды, а его максимальную скорость разработчики ограничили электроникой на отметке 305 км/ч.
Кузов автомобиля пока остается загадкой, так как его надежно скрывает от посторонних глаз чехол. Говорится, что Concept One выполнен в классическом стиле Grand Tourer - это двухместное купе напоминающее своим стилем современные модели британской марки Aston Martin. Для изготовления кузовных деталей используются только легкие композитные материалы, позволяющие максимально снизить вес авто.
Более подробная информация о новинке появится лишь на самом Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Революционный суперкар оснащен четырьмя электромоторами с водяным охлаждением. Каждый мотор одновременно является и частью целой системы, и отдельным двигателем, который вращает одно из четырех колес автомобиля. При помощи инвертора и редуктора, скорость вращения каждого колеса может изменяться, что избавило разработчиков от использования системы ABS и системы курсовой стабилизации. Новая система привода уже была запатентована и получила название AWTV (All Wheel Torque Vectoring). По словам представителей компании, мотор может вращать колесо со скоростью более сотни оборотов в секунду, а регулировать весь процесс будет компьютер, к которому подключены специальные датчики, расположенные по всей машине. Rimac Concept One ломает все сложившиеся стереотипы об автомобилях на электротяге, так как его мотор развивает мощность 1088 л. с. и умопомрачительный крутящий момент 3800 Нм, который доступен уже с самых низких оборотов. Питание происходит от специальных батарей 92 кВтч, которых должно хватить на 600 км пути. Суперкар сможет разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 2,8 секунды, а его максимальную скорость разработчики ограничили электроникой на отметке 305 км/ч.
Кузов автомобиля пока остается загадкой, так как его надежно скрывает от посторонних глаз чехол. Говорится, что Concept One выполнен в классическом стиле Grand Tourer - это двухместное купе напоминающее своим стилем современные модели британской марки Aston Martin. Для изготовления кузовных деталей используются только легкие композитные материалы, позволяющие максимально снизить вес авто.
Более подробная информация о новинке появится лишь на самом Франкфуртском автосалоне в сентябре.