Как и было обещано ранее, новоиспеченная хорватская компания Rimac Automobili официально представила свой уникальный электрический суперкар, который пока носит рабочее название Concept One. Концептуальная модель спортивного автомобиля с полностью электрическим приводом станет одной из самых дорогих машин в мире, по предварительной информации ее цена будет чуть ниже стоимости Bugatti Veyrone. Сами хорваты намерены начать производство своей новинки уже в ближайшее время. Чтобы сохранить эксклюзивность первой и быть может не последней модели, компания Rimac собирается ограничиться тиражом выпуска всего лишь в 88 экземпляров.
Прочную и легкую алюминиевую раму автомобиля прикрывают детали кузова, изготовленные их углепластика. Строжайшая диета, на которую был посажен разрабатываемый спорткар, позволила добиться низкой для своего класса массы 1650 кг. Дизайн авто, созданный под руководством Горана Поповича и Адриано Мудри, получился очень индивидуальным и не похожим на другие машины, но если присмотреться к общему силуэту, то можно найти сходство хвостовой части (при взгляде в профиль) с шведским гиперкаром Koenigsegg CCR. Кузов автомобиля обладает всеми атрибутами, присущими спортивным автомобилям. За длинным капотом начинается небольшая кабина, рассчитанная на двоих человек, которая затем плавно переходит в заднюю часть. Rimac Concept One имеет обтекаемые плавные линии кузова, стильную оптику и большие кованые диски, обутые в широкие шины.
Электрокар оснащен сразу четырьмя электрическими двигателями, каждый из которых вращает одно из колес. Для каждой пары моторов (задней и передней) имеется свой блок управления, контролирующий их работу. Сообщается, что каждая пара может работать по отдельности, таким образом, можно даже менять тип привода. Авто имеет две трансмиссии, объединенные в один общий блок. Литиевый аккумулятор позволит проехать без подзарядки максимум 600 км. Развивая в общей сложности 1088 лошадиных сил мощности и 3790 ньютон метров максимального крутящего момента, купе затрачивает на разгон до 100 км/ч лишь 2,8 секунды, а его максимальную скорость принудительно ограничили на отметке 305 км/ч.
Вполне возможно, что своими силами компания Rimac Automobili не сможет наладить выпуск суперкара и поэтому ей необходимо будет в ближайшее время найти инвесторов.
Прочную и легкую алюминиевую раму автомобиля прикрывают детали кузова, изготовленные их углепластика. Строжайшая диета, на которую был посажен разрабатываемый спорткар, позволила добиться низкой для своего класса массы 1650 кг. Дизайн авто, созданный под руководством Горана Поповича и Адриано Мудри, получился очень индивидуальным и не похожим на другие машины, но если присмотреться к общему силуэту, то можно найти сходство хвостовой части (при взгляде в профиль) с шведским гиперкаром Koenigsegg CCR. Кузов автомобиля обладает всеми атрибутами, присущими спортивным автомобилям. За длинным капотом начинается небольшая кабина, рассчитанная на двоих человек, которая затем плавно переходит в заднюю часть. Rimac Concept One имеет обтекаемые плавные линии кузова, стильную оптику и большие кованые диски, обутые в широкие шины.
Электрокар оснащен сразу четырьмя электрическими двигателями, каждый из которых вращает одно из колес. Для каждой пары моторов (задней и передней) имеется свой блок управления, контролирующий их работу. Сообщается, что каждая пара может работать по отдельности, таким образом, можно даже менять тип привода. Авто имеет две трансмиссии, объединенные в один общий блок. Литиевый аккумулятор позволит проехать без подзарядки максимум 600 км. Развивая в общей сложности 1088 лошадиных сил мощности и 3790 ньютон метров максимального крутящего момента, купе затрачивает на разгон до 100 км/ч лишь 2,8 секунды, а его максимальную скорость принудительно ограничили на отметке 305 км/ч.
Вполне возможно, что своими силами компания Rimac Automobili не сможет наладить выпуск суперкара и поэтому ей необходимо будет в ближайшее время найти инвесторов.