Итальянцы из компании Ferrari приступили к дорожным испытаниям преемника своего флагманского суперкара 599 GTB Fiorano. До выхода новинки в продажу остается не так много времени, поэтому автомобиль постепенно лишается своей защитной оболочки, надежно скрывающей его от посторонних глаз. Официальный дебют спорткара состоится в марте следующего года на международном автосалоне в Женеве и, скорее всего, в продаже авто появится где-то ближе к лету 2012 года. Благодаря шпионам, которым удалось сделать несколько удачных снимков, мы уже сейчас можем поближе познакомиться с новым флагманом итальянской марки спортивных автомобилей.
Новое купе под рабочим именем F152 будет отличаться от своего предшественника в первую очередь более мощным двигателем и как следствие улучшенными скоростными характеристиками. В настоящий момент, чтобы ввести нас в заблуждение Ferrari тестирует новинку с кузовом модели 599 GTO, однако шасси, двигатель и трансмиссия здесь являются совершенно новыми, именно теми, которые и окажутся на серийной версии. Силовой агрегат увеличит свой рабочий объем на 300 кубических сантиметров и получит систему прямого впрыска топлива вместо прежней - многоточечной. В то время как старый мотор 6,0 V12 развивал мощность 620 л. с. при 7600 об/мин и максимальный крутящий момент 608 Нм при 5600 об/мин, модернизированный 6,3 V12 будет обеспечивать порядка 700 л. с. и примерно такой же крутящий момент. На место устаревшей нынешней шестиступенчатой механической коробки передач придет новая семискоростная роботизированная спортивная трансмиссия с двойным сцеплением. Двухместное купе, также как и сейчас, предложат только с классическим задним приводом. Разгон до первой сотни займет у суперкара не более 3,5 секунд, а его предельная скорость перевалит за 330 км/ч. Кроме того доработанный мотор позволит сократить расход топлива и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Говорить о дизайне автомобиля мы не будем, так как его внешний вид по-прежнему остается загадкой. Разработчики собираются активно использовать легкие алюминиевые сплавы совместно с углеродным волокном, что позволит значительно снизить массу спорткара. Если сейчас вес Ferrari 599 GTB Fiorano составляет 1690 кг, то его преемник может "похудеть" вплоть до 1500 кг.
Новое купе под рабочим именем F152 будет отличаться от своего предшественника в первую очередь более мощным двигателем и как следствие улучшенными скоростными характеристиками. В настоящий момент, чтобы ввести нас в заблуждение Ferrari тестирует новинку с кузовом модели 599 GTO, однако шасси, двигатель и трансмиссия здесь являются совершенно новыми, именно теми, которые и окажутся на серийной версии. Силовой агрегат увеличит свой рабочий объем на 300 кубических сантиметров и получит систему прямого впрыска топлива вместо прежней - многоточечной. В то время как старый мотор 6,0 V12 развивал мощность 620 л. с. при 7600 об/мин и максимальный крутящий момент 608 Нм при 5600 об/мин, модернизированный 6,3 V12 будет обеспечивать порядка 700 л. с. и примерно такой же крутящий момент. На место устаревшей нынешней шестиступенчатой механической коробки передач придет новая семискоростная роботизированная спортивная трансмиссия с двойным сцеплением. Двухместное купе, также как и сейчас, предложат только с классическим задним приводом. Разгон до первой сотни займет у суперкара не более 3,5 секунд, а его предельная скорость перевалит за 330 км/ч. Кроме того доработанный мотор позволит сократить расход топлива и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Говорить о дизайне автомобиля мы не будем, так как его внешний вид по-прежнему остается загадкой. Разработчики собираются активно использовать легкие алюминиевые сплавы совместно с углеродным волокном, что позволит значительно снизить массу спорткара. Если сейчас вес Ferrari 599 GTB Fiorano составляет 1690 кг, то его преемник может "похудеть" вплоть до 1500 кг.