Итальянская автомобилестроительная компания Ferrari приступила к тестированию своего первого гибридного спорткара. Впервые концепт этого гибрида был показан на Женевском автосалоне в 2010 году. Концепт был основан на базе серийной модели 599, однако готовый прототип получился несколько иным. Тестируемую новинку удалось сфотографировать во время дорожных испытаний, проводимых в Германии. Машина напрочь лишена всех эмблем марки Ferrari, но зато не носит никакого камуфляжа.
Руководство Ferrari поставило перед своими инженерами нелегкую задачу - подготовить к 2018 году гибридные версии каждой модели и снизить средний показатель выбросов СО2 до уровня 240 г/км, в то время, как в прошлом году этот показатель составил 310 г/км. Первый двухместный гибридный спорткар построен на базе модели 599 GTO, которая в настоящий момент является платформой для автомобиля 2013 модельного года. Будущий автомобиль получит много деталей кузова от модели California, в частности это будут фары, складывающаяся стальная крыша, диски, тормозные суппорта и многое другое. В заднем бампере автомобиля изменилось положение выхлопных труб, что также повлекло за собой и незначительное изменение диффузора. Однако пока еще говорить о дизайне серийного автомобиля рано.
Гибридная система состоит из V-образной восьмерки и двух электромоторов. Один мотор расположен спереди и вращает колеса задней оси, а другой - сзади. Электрические двигатели питаются от тонких аккумуляторов, расположенных вдоль днища, и вместе развивают 105 л. с. и 150 Нм. Представленный в Женеве 599 Hybrid Concept оказался на 100 кг тяжелее оригинала, однако его динамику, по словам представителей компании, удалось сохранить на прежнем уровне. То есть с 0 до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превысит 300 км/ч. Во время первого теста до 100 миль/ч (160 км/ч) автомобиль разогнался за 10,4 секунды, что на 6 десятых секунды быстрее Ferrari 599. Одним из ключевых факторов, позволяющих добиться прекрасных скоростных показателей, стало снижение центра тяжести автомобиля. Новый гибрид получит модернизированную подвеску, инновационную систему контроля тяги и улучшенное рулевое управление.
На данный момент это вся информация доступная нам о первом гибридном спорткаре Ferrari, по мере появления новой информации мы будем держать Вас в курсе всех событий.
Руководство Ferrari поставило перед своими инженерами нелегкую задачу - подготовить к 2018 году гибридные версии каждой модели и снизить средний показатель выбросов СО2 до уровня 240 г/км, в то время, как в прошлом году этот показатель составил 310 г/км. Первый двухместный гибридный спорткар построен на базе модели 599 GTO, которая в настоящий момент является платформой для автомобиля 2013 модельного года. Будущий автомобиль получит много деталей кузова от модели California, в частности это будут фары, складывающаяся стальная крыша, диски, тормозные суппорта и многое другое. В заднем бампере автомобиля изменилось положение выхлопных труб, что также повлекло за собой и незначительное изменение диффузора. Однако пока еще говорить о дизайне серийного автомобиля рано.
Гибридная система состоит из V-образной восьмерки и двух электромоторов. Один мотор расположен спереди и вращает колеса задней оси, а другой - сзади. Электрические двигатели питаются от тонких аккумуляторов, расположенных вдоль днища, и вместе развивают 105 л. с. и 150 Нм. Представленный в Женеве 599 Hybrid Concept оказался на 100 кг тяжелее оригинала, однако его динамику, по словам представителей компании, удалось сохранить на прежнем уровне. То есть с 0 до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превысит 300 км/ч. Во время первого теста до 100 миль/ч (160 км/ч) автомобиль разогнался за 10,4 секунды, что на 6 десятых секунды быстрее Ferrari 599. Одним из ключевых факторов, позволяющих добиться прекрасных скоростных показателей, стало снижение центра тяжести автомобиля. Новый гибрид получит модернизированную подвеску, инновационную систему контроля тяги и улучшенное рулевое управление.
На данный момент это вся информация доступная нам о первом гибридном спорткаре Ferrari, по мере появления новой информации мы будем держать Вас в курсе всех событий.