Немецкое ателье Carlsson, скорее всего, пошло по стопам советских стахановцев и в последнее время все больше и больше удивляет нас скоростью появления своих новых проектов. В конце июля ребята представили доработанную версию представительского седана S-Class и спорткара SLS AMG, теперь же они выносят на суд зрителей тюнингованный Mercedes-Benz GL Grand Edition под новым именем "Carlsson CGL45". Особая модификация роскошных внедорожников появилась в мае нынешнего года и немецкие тюнеры не смогли удержаться от соблазна, чтобы не взять один из экземпляров к себе на доработку. Результат, как всегда, получился достойным похвал, но мы не будем раньше времени хвалить авто и оставим это право нашим читателям.
Дизайнеры Carlsson изрядно потрудились над самым большим в модельном ряду Mercedes-Benz внедорожником GL-класса, в результате чего его роскошь отлично сочетается со спортивностью, которую тюнеры внесли при помощи новых аксессуаров. Автомобиль получил обновленный передний бампер с четырьмя противотуманными фарами, нижними горизонтальными огнями дневного света и сетчатыми вставками. Взамен стандартной трехполосной решетки радиатора поставили новую решетку, прикрытую мелкой стальной сеткой, с большой эмблемой ателье Carlsson. По бокам расположились расширители колесных арок и накладки на пороги. В видоизмененном заднем бампере с вставкой, имитирующей диффузор, по бокам блестят сдвоенные овальные патрубки выхлопной системы с выбитой на них надписью Carlsson. На крышке багажника появился фирменный логотип тюнинг-ателье и название модели Carlsson CGL45. Черный кузов внедорожника отлично дополняют тонированные стекла и многочисленные хромированные детали (дуги на крыше, молдинги на дверях, оконные рамки и планка двери багажника).
С помощью модуля C-Tronic тюнерам удалось снизить высоту дорожного просвета на 30 мм, что также добавляет автомобилю внешней спортивности. На место штатных 20-дюймовых 10-спицевых колес пришел набор серебристых 22-дюймовых дисков "Evo Brilliant Edition", выполненных в виде пятиконечной звезды. Диски были специально разработан для большого внедорожника GL-Class и прекрасно вписывается в его общий стиль. Литые диски обули спортивные широкие низкопрофильные покрышки "Vredestein", размерностью 305/35 мм, заменившие старые шины 270/50.
Увеличить производительность турбодизельной V-образной шестерки объемом 3,0 литра в модификации GL350 CDI позволяет пакет C-Tronic Diesel Power, повышающий мощность с 265 до 310 лошадиных сил, а крутящий момент с 620 до 700 ньютон метров. Также немецкое тюнинг-ателье возьмет к себе на доработку 211-сильную версию GL 350 BlueTEC и модификацию GL 450 с V8, мощностью 340 лошадей. Топовый Mercedes-Benz GL 500, оснащенный 5,5-литровым V8, развивающим мощность 388 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 530 Нм при 2800-4800 об/мин, после вмешательства инженеров Carlsson выдает уже 435 л. с. и 600 Нм при тех же самых оборотах. Повышение отдачи мотора достигается путем установки нового воздушного фильтра, замены стандартной выхлопной системы на спортивный выхлоп и перенастройке электронного блока управления. В результате тюнинга тяжелый полноприодный внедорожник GL 500, масса которого составляет почти 2,5 тонны, оснащенный семиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд и максимум до 240 км/ч. После окончания всех технических работ в моторном отсеке появляется новая крышка двигателя с карбоновыми полосами и логотипом Carlsson.
В просторном семиместном салоне эксклюзивного внедорожника Carlsson CGL45 преобладает высококачественная кожа Nappa, которой был обшит практически весь интерьер. Местами можно встретить стеганую кожу, а по желанию клиента в салоне могут появиться дополнительные декоративные детали из дерева или нержавеющей стали. Сиденья, накладки дверей и руль можно также обтянуть алькантарой. Carlsson подготовил для автомобиля новые алюминиевые педали с резиновыми шипами, подсвечивающиеся дверные пороги и декоративные планки для дверей, причем все это изобилует символикой компании. Название ателье можно встретить на подголовниках сидений и на фирменных половых ковриках. Последним штрихом внутреннего тюнинга стала специальная табличка на центральной консоли, на которой указали серийный номер автомобиля.
В настоящий момент стоимость модели Carlsson CGL45 не известна, также не известной остается и дата ее выхода в продажу.
Дизайнеры Carlsson изрядно потрудились над самым большим в модельном ряду Mercedes-Benz внедорожником GL-класса, в результате чего его роскошь отлично сочетается со спортивностью, которую тюнеры внесли при помощи новых аксессуаров. Автомобиль получил обновленный передний бампер с четырьмя противотуманными фарами, нижними горизонтальными огнями дневного света и сетчатыми вставками. Взамен стандартной трехполосной решетки радиатора поставили новую решетку, прикрытую мелкой стальной сеткой, с большой эмблемой ателье Carlsson. По бокам расположились расширители колесных арок и накладки на пороги. В видоизмененном заднем бампере с вставкой, имитирующей диффузор, по бокам блестят сдвоенные овальные патрубки выхлопной системы с выбитой на них надписью Carlsson. На крышке багажника появился фирменный логотип тюнинг-ателье и название модели Carlsson CGL45. Черный кузов внедорожника отлично дополняют тонированные стекла и многочисленные хромированные детали (дуги на крыше, молдинги на дверях, оконные рамки и планка двери багажника).
С помощью модуля C-Tronic тюнерам удалось снизить высоту дорожного просвета на 30 мм, что также добавляет автомобилю внешней спортивности. На место штатных 20-дюймовых 10-спицевых колес пришел набор серебристых 22-дюймовых дисков "Evo Brilliant Edition", выполненных в виде пятиконечной звезды. Диски были специально разработан для большого внедорожника GL-Class и прекрасно вписывается в его общий стиль. Литые диски обули спортивные широкие низкопрофильные покрышки "Vredestein", размерностью 305/35 мм, заменившие старые шины 270/50.
Увеличить производительность турбодизельной V-образной шестерки объемом 3,0 литра в модификации GL350 CDI позволяет пакет C-Tronic Diesel Power, повышающий мощность с 265 до 310 лошадиных сил, а крутящий момент с 620 до 700 ньютон метров. Также немецкое тюнинг-ателье возьмет к себе на доработку 211-сильную версию GL 350 BlueTEC и модификацию GL 450 с V8, мощностью 340 лошадей. Топовый Mercedes-Benz GL 500, оснащенный 5,5-литровым V8, развивающим мощность 388 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 530 Нм при 2800-4800 об/мин, после вмешательства инженеров Carlsson выдает уже 435 л. с. и 600 Нм при тех же самых оборотах. Повышение отдачи мотора достигается путем установки нового воздушного фильтра, замены стандартной выхлопной системы на спортивный выхлоп и перенастройке электронного блока управления. В результате тюнинга тяжелый полноприодный внедорожник GL 500, масса которого составляет почти 2,5 тонны, оснащенный семиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд и максимум до 240 км/ч. После окончания всех технических работ в моторном отсеке появляется новая крышка двигателя с карбоновыми полосами и логотипом Carlsson.
В просторном семиместном салоне эксклюзивного внедорожника Carlsson CGL45 преобладает высококачественная кожа Nappa, которой был обшит практически весь интерьер. Местами можно встретить стеганую кожу, а по желанию клиента в салоне могут появиться дополнительные декоративные детали из дерева или нержавеющей стали. Сиденья, накладки дверей и руль можно также обтянуть алькантарой. Carlsson подготовил для автомобиля новые алюминиевые педали с резиновыми шипами, подсвечивающиеся дверные пороги и декоративные планки для дверей, причем все это изобилует символикой компании. Название ателье можно встретить на подголовниках сидений и на фирменных половых ковриках. Последним штрихом внутреннего тюнинга стала специальная табличка на центральной консоли, на которой указали серийный номер автомобиля.
В настоящий момент стоимость модели Carlsson CGL45 не известна, также не известной остается и дата ее выхода в продажу.