Последнее поколение Ford Focus представлено во всевозможных типах кузова, среди которых есть пятидверный хэтчбек, седан, универсал и даже два минимэна по прозвищу C-MAX, однако этого видимо мало и американская компания собирается дополнить свою линейку спортивным купе. Впрочем, помимо купе, совсем скоро будет представлен трехдверный хэтчбек и, не исключено появление кабриолета. Разработкой дизайна нового автомобиля занимался независимый дизайнер Дэвид Кардосо, в активе которого создание дизайна концептов таких автомобилей, как Audi Hydron, Twist Renault, Mitsubishi Flexis и Cobalt Coupe.
Ford Focus Coupe должен выйти на рынок где-то в 2013 году. Его основным конкурентом в Европе станет французский Peugeot RCZ, а в США купе Focus постарается отобрать часть клиентов у японца Honda CR-Z. Новое купе выглядит более агрессивно и спортивно, чем обычный хэтчбек "Фокус". Помимо самой формы кузова, изменения коснулись переднего бампера, который обзавелся более динамичным нижним сплиттером, передних фар головного света, задних крыльев, дверей и заднего бампера. Багажник купе будет открываться вместе с задним стеклом, что сделает его не двухдверным, а - трехдверным. Это позволит обеспечить высокий уровень практичности, но в тот же момент вызовет споры по поводу кузова авто, так как классическим купе его назвать не получится. Добавить спортивности также поможет задний спойлер в конце крыши и четырехугольная оконечная труба спортивной выхлопной системы, расположенная по центру заднего бампера. Для своего творения Дэвид Кардосо подготовил большие легкосплавные диски, выполненные в виде пятиконечной звезды. За колесными дисками проглядывают большие тормозные диски и красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы.
В целом, купе Ford Focus выглядит очень свежо и спортивно. Чтобы удовлетворить запросы любителей бюджетных спортивных автомобилей, было бы достаточно и нового 2,0-литрового четырехцилиндврого двигателя EcoBoost, а для тех, кто готов заплатить больше, можно было выпустить и "заряженную" версию. Но пока это всего лишь первые изображения автомобиля и о его выходе в серийное производство говорить еще рано. Однако мы были бы не против увидеть такую модель в ближайшее время среди модельного ряда Ford Focus, но решать дальнейшую судьбу автомобиля будет руководство компании.
Ford Focus Coupe должен выйти на рынок где-то в 2013 году. Его основным конкурентом в Европе станет французский Peugeot RCZ, а в США купе Focus постарается отобрать часть клиентов у японца Honda CR-Z. Новое купе выглядит более агрессивно и спортивно, чем обычный хэтчбек "Фокус". Помимо самой формы кузова, изменения коснулись переднего бампера, который обзавелся более динамичным нижним сплиттером, передних фар головного света, задних крыльев, дверей и заднего бампера. Багажник купе будет открываться вместе с задним стеклом, что сделает его не двухдверным, а - трехдверным. Это позволит обеспечить высокий уровень практичности, но в тот же момент вызовет споры по поводу кузова авто, так как классическим купе его назвать не получится. Добавить спортивности также поможет задний спойлер в конце крыши и четырехугольная оконечная труба спортивной выхлопной системы, расположенная по центру заднего бампера. Для своего творения Дэвид Кардосо подготовил большие легкосплавные диски, выполненные в виде пятиконечной звезды. За колесными дисками проглядывают большие тормозные диски и красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы.
В целом, купе Ford Focus выглядит очень свежо и спортивно. Чтобы удовлетворить запросы любителей бюджетных спортивных автомобилей, было бы достаточно и нового 2,0-литрового четырехцилиндврого двигателя EcoBoost, а для тех, кто готов заплатить больше, можно было выпустить и "заряженную" версию. Но пока это всего лишь первые изображения автомобиля и о его выходе в серийное производство говорить еще рано. Однако мы были бы не против увидеть такую модель в ближайшее время среди модельного ряда Ford Focus, но решать дальнейшую судьбу автомобиля будет руководство компании.