Совсем недавно на известном интернет-аукционе eBay появился удивительный лот, который сразу же привлек к себе внимание многих любителей классических автомобилей. Речь идет о стареньком британском автомобиле Triumph TR3, который в начале своей жизни был небольшим родстером, а потом благодаря новому владельцу-энтузиасту превратился в некое подобие старого итальянского спорткара Ferrari 250 GTO. На данный момент нынешний владелец уникального спортивного автомобиля выставил его на продажу и просит за свое творение 19 500 долларов.
Родстер Triumph TR3 относится к серии Special, но и это не особо добавляло ему эксклюзивности до момента своего чудесного превращения. По словам продавца, кузов автомобиля - полностью ручная работа, являющаяся примером настоящего искусства. Для экономии веса в изготовлении кузова использовали легкие сплавы алюминия и стекловолокно. От оригинального авто осталась лишь передняя подвеса, табличка с номером шасси, задние фонари, привод стеклоочистителей лобового стекла и крышка топливного бака. Кузов автомобиля, хотя и не является точной копией Ferrari 250 GTO, точно отражает дизайнерскую мысль 60-х годов прошлого столетия. В отличие от своего итальянского кумира, британский подражатель имеет воздушный карман на капоте, другую форму решетки радиатора, иную заднюю часть с большим стеклом и много других мелких отличий.
Чтобы сделать из неказистого авто настоящий спорткар потребовался новый двигатель. Разумеется, что оригинальный 300-сильный мотор V12 объемом 3,0 литра от Ferrari 250 GTO, выпущенного в количестве 39 единиц, найти не удалось, поэтому на помощь пришел альтернативный мотор Chevrolet 350 V8. 5,7-литровая карбюраторная американская восьмерка развивает 300 л. с. мощности и 515 Нм максимального крутящего момента. Скоростные характеристики эксклюзива не известны, но скорее всего до показателей оригинального Ferrari 250 GTO они не дотягивают (5,4 секунды до 100 км/ч и максимум 280 км/ч). Вдобавок к новому мотору автомобиль обзавелся 3-скоростной автоматической трансмиссией TH350 и дифференциалом повышенного трения от Ford. Неотъемлемой частью единственного в своем роде Triumph TR3 стали 15-дюймовые колесные диски, обутые в шины, размерностью 275/50, трубчатый стальной каркас безопасности и специально разработанная задняя подвеска.
Родстер Triumph TR3 относится к серии Special, но и это не особо добавляло ему эксклюзивности до момента своего чудесного превращения. По словам продавца, кузов автомобиля - полностью ручная работа, являющаяся примером настоящего искусства. Для экономии веса в изготовлении кузова использовали легкие сплавы алюминия и стекловолокно. От оригинального авто осталась лишь передняя подвеса, табличка с номером шасси, задние фонари, привод стеклоочистителей лобового стекла и крышка топливного бака. Кузов автомобиля, хотя и не является точной копией Ferrari 250 GTO, точно отражает дизайнерскую мысль 60-х годов прошлого столетия. В отличие от своего итальянского кумира, британский подражатель имеет воздушный карман на капоте, другую форму решетки радиатора, иную заднюю часть с большим стеклом и много других мелких отличий.
Чтобы сделать из неказистого авто настоящий спорткар потребовался новый двигатель. Разумеется, что оригинальный 300-сильный мотор V12 объемом 3,0 литра от Ferrari 250 GTO, выпущенного в количестве 39 единиц, найти не удалось, поэтому на помощь пришел альтернативный мотор Chevrolet 350 V8. 5,7-литровая карбюраторная американская восьмерка развивает 300 л. с. мощности и 515 Нм максимального крутящего момента. Скоростные характеристики эксклюзива не известны, но скорее всего до показателей оригинального Ferrari 250 GTO они не дотягивают (5,4 секунды до 100 км/ч и максимум 280 км/ч). Вдобавок к новому мотору автомобиль обзавелся 3-скоростной автоматической трансмиссией TH350 и дифференциалом повышенного трения от Ford. Неотъемлемой частью единственного в своем роде Triumph TR3 стали 15-дюймовые колесные диски, обутые в шины, размерностью 275/50, трубчатый стальной каркас безопасности и специально разработанная задняя подвеска.