Ferrari Classiche - официальный отдел компании Ferrari, ответственный за восстановление и техническое обслуживание самых первых моделей итальянского автопроизводителя, получил в свои руки очень специфический автомобиль. Этим автомобилем является модель 275 GTB4. И это не просто один из многих представителей этой линейки. Данный экземпляр принадлежал великому американскому гонщику и киноактеру Стиву Маккуину. Именно этот Ferrari снимался в Сан-Франциско в фильме «Bullit» в 1968-м году.
Владелец легендарного Ferrari 275 GTB4 привез его к специалистам Ferrari Classiche не случайно. Его целью является получение сертификата подлинности автомобиля. Но все не так просто. Получить сертификат подлинности может лишь такой автомобиль, который до мельчайших деталей соответствует первоначальному спорт-кару, вышедшему с завода Ferrari. В данном случае сразу дать такой сертификат невозможно. Все дело в том, что один из предыдущих владельцев данного 275 GTB4 в середине 80-х годов прошлого века решил превратить кузов купе в кабриолет. И не просто решил, а реализовал свою задумку. Таким образом, теперь автомобиль не может быть признан подлинным. Тем не менее, этот вопрос решаем.
С помощью дорогостоящих операций, которые должны сделать специалисты компании, автомобилю будет возвращен первоначальный вид. Они согласились полностью восстановить крышу и все соответствующие элементы. При этом вся работа выполняется исключительно вручную для гарантии качества. Конечно же, все процессы, связанные с восстановлением первозданного вида автомобиля, последующей проверкой всех его узлов и агрегатов, а также сертификация займут немало времени. И как мы уже писали, это очень недешевое удовольствие. Тем не менее, без всякого сомнения, оно того стоит. Владение раритетным Ferrari – это одна из лучших современных инвестиций. Как показали недавние аукционы и частные продажи, стоимость подобных автомобилей исчисляется миллионами долларов. К примеру, Ferrari 250 GTO, когда-то принадлежавший известному гонщику Стирлингу Моссу, был продан за 35 миллионов долларов. В данном же случае, речь идет об автомобиле, который принадлежал американской легенде – Стиву Маккуину. Поэтому можно не сомневаться, что 275 GTB4 будет одним из самых дорогих Ferrari в мире, а владелец столь уникального автомобиля принял очень мудрое решение восстановить его в первоначальном виде.
Владелец легендарного Ferrari 275 GTB4 привез его к специалистам Ferrari Classiche не случайно. Его целью является получение сертификата подлинности автомобиля. Но все не так просто. Получить сертификат подлинности может лишь такой автомобиль, который до мельчайших деталей соответствует первоначальному спорт-кару, вышедшему с завода Ferrari. В данном случае сразу дать такой сертификат невозможно. Все дело в том, что один из предыдущих владельцев данного 275 GTB4 в середине 80-х годов прошлого века решил превратить кузов купе в кабриолет. И не просто решил, а реализовал свою задумку. Таким образом, теперь автомобиль не может быть признан подлинным. Тем не менее, этот вопрос решаем.
С помощью дорогостоящих операций, которые должны сделать специалисты компании, автомобилю будет возвращен первоначальный вид. Они согласились полностью восстановить крышу и все соответствующие элементы. При этом вся работа выполняется исключительно вручную для гарантии качества. Конечно же, все процессы, связанные с восстановлением первозданного вида автомобиля, последующей проверкой всех его узлов и агрегатов, а также сертификация займут немало времени. И как мы уже писали, это очень недешевое удовольствие. Тем не менее, без всякого сомнения, оно того стоит. Владение раритетным Ferrari – это одна из лучших современных инвестиций. Как показали недавние аукционы и частные продажи, стоимость подобных автомобилей исчисляется миллионами долларов. К примеру, Ferrari 250 GTO, когда-то принадлежавший известному гонщику Стирлингу Моссу, был продан за 35 миллионов долларов. В данном же случае, речь идет об автомобиле, который принадлежал американской легенде – Стиву Маккуину. Поэтому можно не сомневаться, что 275 GTB4 будет одним из самых дорогих Ferrari в мире, а владелец столь уникального автомобиля принял очень мудрое решение восстановить его в первоначальном виде.