Совершенно уникальный спорткар, построенный на базе японского родстера Mazda MX-5, был выставлен на продажу в австралийском городе Квинсленд. Автомобиль с ничтожным пробегом в 16107 км продается за 44000 австралийских долларов (46191 доллар США). Родстер относится к ограниченной серии Bullet Roadster, которая в конце 90-х годов производилась строго по индивидуальным заказам. Главной особенностью данной модификации является мощный 8-цилиндровый двигатель, который превращает легкую "Мазду" в настоящую пулю, что и означает в переводе с английского слово "bullet".
Строительством эксклюзивных автомобилей тогда занималось австралийское подразделение японской компании Mazda. По словам продавца, это был пятый по счету автомобиль из серии Bullet Roadster и первый родстер, получивший восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 4,6 литра. Заказчиком спорткара был некий Джордж Ковацик, который и настоял на том, чтобы его авто оснастили инжекторным двигателем V8. Помимо этого MX-5 получил пятиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал от Holden Commodore SS. Как и все автомобили из этой ограниченной серии, данная версия имеет спортивную подвеску и высокопроизводительную тормозную систему от другого легендарного спорткара Mazda RX-7. К сожалению никаких технических характеристик об автомобиле и его динамических данных пока нет. Но в любом случае "заряженный" родстер выстреливает до первой сотни менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость может перевалить за отметку в 250 км/ч.
Родстер получил 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полный электропакет, кондиционер, оригинальную аудиосистему "Alpine" с памятью, которая была создана еще в конце 90-х, кожаный салон в цвете "Grace Green", спортивное трехспицевое рулевое колесо "Момо" и прочие эксклюзивные детали. В двухместном салоне также стоит отметить видоизмененную приборную доску, эксклюзивную рукоятку коробки передач и алюминиевые накладки на педали.
Уникальная Mazda MX-5 Bullet Roadster является полностью исправной и юридически чистой. Автомобиль имеет все необходимые разрешения и спокойно может передвигаться по дорогам общего пользования. Кстати, цена в 44000 австралийских долларов даже не превышает половины первоначальной стоимости эксклюзива, который в начале своей жизни стоил 98 000 AU$ или 102 000 US$.
Строительством эксклюзивных автомобилей тогда занималось австралийское подразделение японской компании Mazda. По словам продавца, это был пятый по счету автомобиль из серии Bullet Roadster и первый родстер, получивший восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 4,6 литра. Заказчиком спорткара был некий Джордж Ковацик, который и настоял на том, чтобы его авто оснастили инжекторным двигателем V8. Помимо этого MX-5 получил пятиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал от Holden Commodore SS. Как и все автомобили из этой ограниченной серии, данная версия имеет спортивную подвеску и высокопроизводительную тормозную систему от другого легендарного спорткара Mazda RX-7. К сожалению никаких технических характеристик об автомобиле и его динамических данных пока нет. Но в любом случае "заряженный" родстер выстреливает до первой сотни менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость может перевалить за отметку в 250 км/ч.
Родстер получил 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полный электропакет, кондиционер, оригинальную аудиосистему "Alpine" с памятью, которая была создана еще в конце 90-х, кожаный салон в цвете "Grace Green", спортивное трехспицевое рулевое колесо "Момо" и прочие эксклюзивные детали. В двухместном салоне также стоит отметить видоизмененную приборную доску, эксклюзивную рукоятку коробки передач и алюминиевые накладки на педали.
Уникальная Mazda MX-5 Bullet Roadster является полностью исправной и юридически чистой. Автомобиль имеет все необходимые разрешения и спокойно может передвигаться по дорогам общего пользования. Кстати, цена в 44000 австралийских долларов даже не превышает половины первоначальной стоимости эксклюзива, который в начале своей жизни стоил 98 000 AU$ или 102 000 US$.