В то время как в настоящий момент каждый день происходит по несколько премьер новых автомобилей, немецкий Volkswagen решил тихо начать дорожные испытания своего нового поколения хэтчбека Golf GTI и его более мощной версии Golf R. Оба автомобиля были замечены где-то в отдаленном уголке Германии, где они без всякого камуфляжа ехали по дороге. Официально эти автомобили пока еще никто не видел, но в компании говорили, что работы над новым "Гольфом" 2013 модельного года уже идут на протяжении последних нескольких лет, следовательно, появления новинки нам с Вами стоит ожидать где-то в конце 2012 или уже в начале 2013 года.
Оба автомобиля пока построены и тестируются на базе нынешнего шестого поколения, куда в основном внесены лишь технические изменения, практически не заметные снаружи. Внешне ранние прототипы модификаций GTI и R выглядят практически одинаково, и кажется, что это один автомобиль, но при детальном рассмотрении можно найти несколько отличий. Во-первых, у более спортивного R в заднем бампере вы видим четыре оконечные трубы выхлопа вместо двух. Во-вторых, версия R имеет и расширенные колесные арки, что говорит о наличии более широких покрышек. Оба автомобиля основаны на новой модульной архитектуре строительства "MQB", которая характеризуется меньшей затратностью. Говорить о внешности пока еще рано, в любом случае мы ожидаем увидеть не только современный дизайн, но и более спортивный внешний вид с ярко выраженной агрессивностью.
Что касается силовых агрегатов, то здесь все останется без изменений. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI так и останется на своем месте. Путем увеличения давления турбокомпрессора и перенастройки блока управления его мощность удастся поднять примерно до 230 лошадиных сил, что на 20 лошадей больше нынешней модели. Мощность спортивной версии VW Golf R и вовсе перевалит за 300 лошадей. Здесь ожидается увидеть 305-сильный двигатель, оснащенный системой 4Motion и системой полного привода, как это уже реализовано на современной модели Golf R. На место нынешней трансмиссии, возможно, придет новая коробка передач или же модернизированная современная. Благодаря совокупности всех новшеств нас ожидает более быстрый и экономичный спортивный хэтчбек, который будет отвечать всем нормам безопасности для окружающей среды и безопасности для пассажиров.
Оба автомобиля пока построены и тестируются на базе нынешнего шестого поколения, куда в основном внесены лишь технические изменения, практически не заметные снаружи. Внешне ранние прототипы модификаций GTI и R выглядят практически одинаково, и кажется, что это один автомобиль, но при детальном рассмотрении можно найти несколько отличий. Во-первых, у более спортивного R в заднем бампере вы видим четыре оконечные трубы выхлопа вместо двух. Во-вторых, версия R имеет и расширенные колесные арки, что говорит о наличии более широких покрышек. Оба автомобиля основаны на новой модульной архитектуре строительства "MQB", которая характеризуется меньшей затратностью. Говорить о внешности пока еще рано, в любом случае мы ожидаем увидеть не только современный дизайн, но и более спортивный внешний вид с ярко выраженной агрессивностью.
Что касается силовых агрегатов, то здесь все останется без изменений. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI так и останется на своем месте. Путем увеличения давления турбокомпрессора и перенастройки блока управления его мощность удастся поднять примерно до 230 лошадиных сил, что на 20 лошадей больше нынешней модели. Мощность спортивной версии VW Golf R и вовсе перевалит за 300 лошадей. Здесь ожидается увидеть 305-сильный двигатель, оснащенный системой 4Motion и системой полного привода, как это уже реализовано на современной модели Golf R. На место нынешней трансмиссии, возможно, придет новая коробка передач или же модернизированная современная. Благодаря совокупности всех новшеств нас ожидает более быстрый и экономичный спортивный хэтчбек, который будет отвечать всем нормам безопасности для окружающей среды и безопасности для пассажиров.