На днях свой скромный тюнинг-пакет для немецкого спорткара Porsche 911 GT3 представило техасское ателье Autodynamica Performance. Тюнеры сосредоточились на доработке технической части автомобиля и поэтому все остальное обделили своим вниманием. Впрочем об обилии каких-либо серьезных технических новшеств говорить не приходится, наверное поэтому, понимая, что получился далеко не самый лучший тюнинг-пакет для 911-го, тюнеры пригласили для фотосессии модель Шили Немечек, которая также родом из Техаса. Что получилось из сочетания роскошного немецкого суперкара, доработанного американцами, и американской фотомодели смотрите, и читайте далее.
Первым делом инженеры компании Autodynamica Performance приступили к модернизации 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового бензинового двигателя. Путем перенастройки одного лишь электронного блока управления удалось обеспечить прирост мощности в 75 лошадиных сил, что является прекрасным результатом. В стандартной версии мотор производит 435 лошадиных сил мощности, а модифицированный американцами мотор, во время тестирования на диностенде, показал уже 500 лошадей. За такое увеличение производительности силового агрегата владельцам Porsche 911 GT3 придется выложить 1400 долларов. Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей всю мощь мотора на колеса задней оси, 1400-килограммовый спорткар разгоняется до первой сотни примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 310 км/ч.
Но на этом тюнеры решили не останавливаться и предлагают клиентам еще кое-какие дополнительные апгрейды. Для более эффективного торможения, а оно с учетом возросшей динамики непременно придется как нельзя кстати, можно установить высокопроизводительную тормозную систему от компании "Brembo" за 4990 долларов. Преобразить автомобиль снаружи помогут легкосплавные колесные диски, доступные в размере 19, 20 и 21 дюйм, стоимостью 2345 долларов. Обода и все 11 спиц дисков покрыты серебристой краской, а за ними проглядывают большие тормозные суппорта желтого цвета с символикой "Brembo". И наконец, имея в кармане 4075 долларов, можно установить новую спортивную выхлопную систему. Выхлоп не только заставит мотор звучать совершенно иначе, но и несколько увеличит его производительность.
Первым делом инженеры компании Autodynamica Performance приступили к модернизации 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового бензинового двигателя. Путем перенастройки одного лишь электронного блока управления удалось обеспечить прирост мощности в 75 лошадиных сил, что является прекрасным результатом. В стандартной версии мотор производит 435 лошадиных сил мощности, а модифицированный американцами мотор, во время тестирования на диностенде, показал уже 500 лошадей. За такое увеличение производительности силового агрегата владельцам Porsche 911 GT3 придется выложить 1400 долларов. Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей всю мощь мотора на колеса задней оси, 1400-килограммовый спорткар разгоняется до первой сотни примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 310 км/ч.
Но на этом тюнеры решили не останавливаться и предлагают клиентам еще кое-какие дополнительные апгрейды. Для более эффективного торможения, а оно с учетом возросшей динамики непременно придется как нельзя кстати, можно установить высокопроизводительную тормозную систему от компании "Brembo" за 4990 долларов. Преобразить автомобиль снаружи помогут легкосплавные колесные диски, доступные в размере 19, 20 и 21 дюйм, стоимостью 2345 долларов. Обода и все 11 спиц дисков покрыты серебристой краской, а за ними проглядывают большие тормозные суппорта желтого цвета с символикой "Brembo". И наконец, имея в кармане 4075 долларов, можно установить новую спортивную выхлопную систему. Выхлоп не только заставит мотор звучать совершенно иначе, но и несколько увеличит его производительность.