Как и было обещано ранее немецкая компания Opel, входящая в состав General Motors, сегодня официально представила обновленный спортивный хэтчбек Astra GTC. На данный момент это первые официальные сведения об автомобиле, мировой дебют которого состоится лишь осенью на 64 международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль выйдет в продажу в 2012 году, он будет доступен в салонах всех официальных дилеров. В Великобритании хэтчбек появится под своим традиционным названием Vauxhall, а в Америке, скорее всего, он выйдет под маркой Buick. Своей новинкой Opel намерен потеснить на рынке такие популярные модели, как VW Scirocco и Renault Megane Coupe, предложив покупателям более совершенный дизайн, улучшенную динамику и приемлемые цены.
Новый автомобиль повторяет черты концепта GTC, который был представлен публике на Парижском автосалоне осенью прошлого года. От концепта серийная модель отличается лишь иными корпусами боковых зеркал заднего вида и видоизмененной антенной в конце крыши. От пятидверной модификации спортивную версию отличает покатая крыша, другие дверные ручки и более резкие линии кузова. У автомобиля снизился на 15 мм дорожный просвет, а его колесная база, да и весь кузов с шасси были немного расширены, что позволило обеспечить прекрасную устойчивость. Покупателям предложат несколько комплектов легкосплавных колесных дисков, размером 17, 18, 19 и даже 20 дюймов. Диски обуют в широкую низкопрофильную резину, что позволит еще больше подчеркнуть внешнюю спортивность авто.
В компании Opel утверждают, что независимо от выбранной комплектации все автомобили получат инновационную переднюю подвеску с высокопроизводительными распорками "HiPerStrut". Такая технология была впервые использована на 325-сильном Opel Insignia OPC, взамен стандартной подвески типа McPherson. В результате существенно улучшилась управляемость хэтчбека, он стал быстрее реагировать на повороты рулевого колеса и лучше проходить крутые повороты на высокой скорости, что дарит водителю настоящее удовольствие от процесса вождения. Опционально предлагают полностью адаптивную подвеску FlexRide, которая имеет систему управления с одним из трех режимов: "Стандарт", "Тур " и "Спорт". Astra GTC получит переднюю камеру заднего вида "Opel Eye" второго поколения, систему распознавания дорожных знаков "TSR", систему определения расстояния до ближайших объектов "FDI" и адаптивные биксеноновые фары четвертого поколения "AFL 4".
Интерьер включает в себя новые материалы отделки, цвета и декоративные элементы, доступные, как в версии Enjoy, так и в версии Sport. В стандартном варианте многофункциональное рулевое колесо имеет расширенный удобный захват, оно обтянуто алькантарой со вставками из кожи Nappa. Стандартные сиденья обшиты по-новому, а опционально покупателям предложат новые передние эргономичные сиденья, которые имеют 8 уровней корректировки, а также четыре положения поясничного отдела и регулировки длины сидушки. Эти сиденья одобрены независимой организацией здравоохранения AGR и обойдутся Вам минимум в 390 евро. Все датчики, кнопки, центральная консоль, рукоятка коробки передач и дверные ручки получили подсветку приятного красного цвета. В качестве основного материала отделки выступает ткань, опционально доступна алькантара и кожа, которые прекрасно дополняют алюминиевые детали. В верхней части центральной консоли находится сенсорный дисплей, на который выводится информация от развлекательной и навигационной системы.
На данный момент для модели Astra GTC Opel предлагает четыре силовых агрегата, в числе которых один дизельный и три бензиновых мотора. Четырехцилиндровый турбодизель 2,0 CDTI с топливной системой "Common-Rail" подвергся серьезной модернизации, он оснащен фильтром твердых частиц, системой старт/стоп, функцией "Оverboost" и сопряжен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мотор развивает 165 л. с. и 380 Нм, что позволяет немецкому хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды и максимум до 210 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 129 г/км.
Также доступны и два четырехцилиндровых турбированных бензиновых двигателя объемом 1,4 литра, которые производят 120 и 140 л. с. Оба двигателя имеют функцию Старт/Стоп и шестиступенчатую механическую трансмиссию, они развивают крутящий момент в 200 Нм и расходуют в среднем 5,9 литра на 100 км, а их выбросы СО2 находятся на уровне 139 г/км. Спортивная версия будет оснащена самым мощным 1,6-литровым бензиновым турбомотором. Мотор также работает в паре с шестиступенчатой механикой, он производит 180 л. с. и разгоняет авто максимум до 220 км/ч.
В Европе стоимость самого дешевого Opel Astra GTC Enjoy с двигателем 1.4 Turbo 120 л. с. составит 21 750 евро, а за самый дорого Astra GTC Sport 2.0 CDTI 165 л. с. придется выложить 27 855 евро. Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте покажут еще более спортивные модификации Opel Astra GTC, включая "заряженные" версии от подразделения ОРС.
Новый автомобиль повторяет черты концепта GTC, который был представлен публике на Парижском автосалоне осенью прошлого года. От концепта серийная модель отличается лишь иными корпусами боковых зеркал заднего вида и видоизмененной антенной в конце крыши. От пятидверной модификации спортивную версию отличает покатая крыша, другие дверные ручки и более резкие линии кузова. У автомобиля снизился на 15 мм дорожный просвет, а его колесная база, да и весь кузов с шасси были немного расширены, что позволило обеспечить прекрасную устойчивость. Покупателям предложат несколько комплектов легкосплавных колесных дисков, размером 17, 18, 19 и даже 20 дюймов. Диски обуют в широкую низкопрофильную резину, что позволит еще больше подчеркнуть внешнюю спортивность авто.
В компании Opel утверждают, что независимо от выбранной комплектации все автомобили получат инновационную переднюю подвеску с высокопроизводительными распорками "HiPerStrut". Такая технология была впервые использована на 325-сильном Opel Insignia OPC, взамен стандартной подвески типа McPherson. В результате существенно улучшилась управляемость хэтчбека, он стал быстрее реагировать на повороты рулевого колеса и лучше проходить крутые повороты на высокой скорости, что дарит водителю настоящее удовольствие от процесса вождения. Опционально предлагают полностью адаптивную подвеску FlexRide, которая имеет систему управления с одним из трех режимов: "Стандарт", "Тур " и "Спорт". Astra GTC получит переднюю камеру заднего вида "Opel Eye" второго поколения, систему распознавания дорожных знаков "TSR", систему определения расстояния до ближайших объектов "FDI" и адаптивные биксеноновые фары четвертого поколения "AFL 4".
Интерьер включает в себя новые материалы отделки, цвета и декоративные элементы, доступные, как в версии Enjoy, так и в версии Sport. В стандартном варианте многофункциональное рулевое колесо имеет расширенный удобный захват, оно обтянуто алькантарой со вставками из кожи Nappa. Стандартные сиденья обшиты по-новому, а опционально покупателям предложат новые передние эргономичные сиденья, которые имеют 8 уровней корректировки, а также четыре положения поясничного отдела и регулировки длины сидушки. Эти сиденья одобрены независимой организацией здравоохранения AGR и обойдутся Вам минимум в 390 евро. Все датчики, кнопки, центральная консоль, рукоятка коробки передач и дверные ручки получили подсветку приятного красного цвета. В качестве основного материала отделки выступает ткань, опционально доступна алькантара и кожа, которые прекрасно дополняют алюминиевые детали. В верхней части центральной консоли находится сенсорный дисплей, на который выводится информация от развлекательной и навигационной системы.
На данный момент для модели Astra GTC Opel предлагает четыре силовых агрегата, в числе которых один дизельный и три бензиновых мотора. Четырехцилиндровый турбодизель 2,0 CDTI с топливной системой "Common-Rail" подвергся серьезной модернизации, он оснащен фильтром твердых частиц, системой старт/стоп, функцией "Оverboost" и сопряжен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мотор развивает 165 л. с. и 380 Нм, что позволяет немецкому хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды и максимум до 210 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 129 г/км.
Также доступны и два четырехцилиндровых турбированных бензиновых двигателя объемом 1,4 литра, которые производят 120 и 140 л. с. Оба двигателя имеют функцию Старт/Стоп и шестиступенчатую механическую трансмиссию, они развивают крутящий момент в 200 Нм и расходуют в среднем 5,9 литра на 100 км, а их выбросы СО2 находятся на уровне 139 г/км. Спортивная версия будет оснащена самым мощным 1,6-литровым бензиновым турбомотором. Мотор также работает в паре с шестиступенчатой механикой, он производит 180 л. с. и разгоняет авто максимум до 220 км/ч.
В Европе стоимость самого дешевого Opel Astra GTC Enjoy с двигателем 1.4 Turbo 120 л. с. составит 21 750 евро, а за самый дорого Astra GTC Sport 2.0 CDTI 165 л. с. придется выложить 27 855 евро. Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте покажут еще более спортивные модификации Opel Astra GTC, включая "заряженные" версии от подразделения ОРС.