Вслед за первыми официальными фотографиями нового хэтчбека баварский автозавод BMW обнародовал и первую официальную информацию. Представители пресс-службы BMW объявили технические характеристики автомобиля, список доступных модификаций и некоторые другие важные подробности, однако стоимость авто пока держится в тайне. Официальная премьера новинки состоится в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте, там будет объявлена дата выхода автомобиля в продажу и точная стоимость каждой модификации. Ну а пока до дебюта остается более трех месяцев, придется довольствоваться теми сведениями, которыми мы располагаем на сегодняшний день.
Кузов автомобиля действительно стал выглядеть более спортивным, а также несколько увеличился в размерах. На фото были продемонстрированы лишь пятидверные хэтчбеки, однако в модельной линейке еще имеется трехдверный хэтчбек, кабриолет и даже особая версия Gran Turismo, которая выйдет несколько позже. Второе поколение 1-Series получило серийный номер кузова F20 и для него характерен дизайн, присущий современной модели F30 3-Series. Главный дизайнер BMW Адриан ван Хоойдонк отметил, что новая "единичка" получилась путем "естественной" эволюции предшествующей модели. В ходе своего развития автомобиль получил более спортивную и агрессивную внешность, резкие линии и "аномально" большие фары головного света и задние фонари. Длина компактного авто составляет 4324 мм, что на 85 мм длиннее предшественника, ширина - 1765 мм (на 17 мм больше), а высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне - 1421 мм. Кроме того, на 30 мм расширилась колесная база (2690 мм), в багажном отсеке появилось дополнительных 30 литров объема, а пассажиры заднего ряда получили увеличенное на 21 мм пространство для ног.
Интерьер порадует водителя пересмотренным многофункциональным рулевым колесом, несколько иной центральной консолью и хорошо продуманной общей эргономикой. Как утверждают в BMW, улучшилось и качество материалов, используемых в отделке салона. Несмотря на "бюджетность" модели, было уделено большое внимание мелким деталям и аксессуарам. Обновленный стиль дополнит широкий пакет базового оборудования с многочисленными инновационными системами iDrive, а в верхней части торпеды, над центральной консолью, расположился выдвижной сенсорный дисплей. Цвета отделки могут быть разными, самое главное, что теперь внутреннее убранство лишится своей скучности, наряду с темными элементами здесь используют цветные вставки на торпеде и дверях, а также разноцветную строчку на руле и сидениях.
В качестве стандартного варианта все модификации получат шестиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции клиентам доступен современный восьмиступенчатый автомат. Новая автоматическая коробка пришла на смену устаревшему 6-ступенчатому автомату и в отличие от него обеспечивает еще более быстрое переключение передач, комфорт и низкий расход топлива.
Что касается силовых агрегатов, то здесь новый BMW 1-Series будет иметь очень большой выбор моторов. Любителям сэкономить предложат экономичные дизеля, а любителям скорости предложат мощные бензиновые моторы, кроме того доступны и промежуточные варианты, позволяющие каждому подобрать для себя идеальный баланс между расходом топлива и динамикой авто. В BMW говорят, что большинство новых двигателей соответствуют стандарту Евро 5 и демонстрируют значительное снижение аппетита по сравнению со своими предшественниками.
Автомобиль с индексом 116i получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Совместно с технологией TwinPower Turbo, высокопроизводительными инжекторами, новыми клапанами и системой непосредственного впрыска этот мотор развивает 136 л. с. при 4400 об/мин и 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч. Комбинированный расход топлива и выбросы СО2 не более 5,7 л на 100 км и 132 г/км соответственно. Версия 118i оснащается форсированным двигателем 1,6. Он выдает 170 л. с. при 4800 об/мин и 250 Нм при 1500-4500 об/мин. С 0 до 100 авто разгоняется за 7,4 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Смешанный расход топлива находится на уровне 5,9 л на 100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 137 г/км. На смену 258-сильной 130i (3,0-литровая рядная шестерка) придет 240-сильный битурбированный 2,0, который получит индекс 128i. О возможности установки рядной бензиновой шестерки на новые 1-Series пока что ничего не известно.
Поклонники дизельных двигателей смогут выбрать между моделями 116d (116 л. с. и 260 Нм), 118d (143 л. с. и 320 Нм) и 120d (184 л. с. и 360 Нм). Все дизельные хэтчбеки оснащены четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из них сможет разгонять авто до первой сотни за 7,2 с и максимум до 228 км/ч. Расход топлива не превысит 4,6 л на 100 км, а выбросы СО2 - 122 г/км.
Кузов автомобиля действительно стал выглядеть более спортивным, а также несколько увеличился в размерах. На фото были продемонстрированы лишь пятидверные хэтчбеки, однако в модельной линейке еще имеется трехдверный хэтчбек, кабриолет и даже особая версия Gran Turismo, которая выйдет несколько позже. Второе поколение 1-Series получило серийный номер кузова F20 и для него характерен дизайн, присущий современной модели F30 3-Series. Главный дизайнер BMW Адриан ван Хоойдонк отметил, что новая "единичка" получилась путем "естественной" эволюции предшествующей модели. В ходе своего развития автомобиль получил более спортивную и агрессивную внешность, резкие линии и "аномально" большие фары головного света и задние фонари. Длина компактного авто составляет 4324 мм, что на 85 мм длиннее предшественника, ширина - 1765 мм (на 17 мм больше), а высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне - 1421 мм. Кроме того, на 30 мм расширилась колесная база (2690 мм), в багажном отсеке появилось дополнительных 30 литров объема, а пассажиры заднего ряда получили увеличенное на 21 мм пространство для ног.
Интерьер порадует водителя пересмотренным многофункциональным рулевым колесом, несколько иной центральной консолью и хорошо продуманной общей эргономикой. Как утверждают в BMW, улучшилось и качество материалов, используемых в отделке салона. Несмотря на "бюджетность" модели, было уделено большое внимание мелким деталям и аксессуарам. Обновленный стиль дополнит широкий пакет базового оборудования с многочисленными инновационными системами iDrive, а в верхней части торпеды, над центральной консолью, расположился выдвижной сенсорный дисплей. Цвета отделки могут быть разными, самое главное, что теперь внутреннее убранство лишится своей скучности, наряду с темными элементами здесь используют цветные вставки на торпеде и дверях, а также разноцветную строчку на руле и сидениях.
В качестве стандартного варианта все модификации получат шестиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции клиентам доступен современный восьмиступенчатый автомат. Новая автоматическая коробка пришла на смену устаревшему 6-ступенчатому автомату и в отличие от него обеспечивает еще более быстрое переключение передач, комфорт и низкий расход топлива.
Что касается силовых агрегатов, то здесь новый BMW 1-Series будет иметь очень большой выбор моторов. Любителям сэкономить предложат экономичные дизеля, а любителям скорости предложат мощные бензиновые моторы, кроме того доступны и промежуточные варианты, позволяющие каждому подобрать для себя идеальный баланс между расходом топлива и динамикой авто. В BMW говорят, что большинство новых двигателей соответствуют стандарту Евро 5 и демонстрируют значительное снижение аппетита по сравнению со своими предшественниками.
Автомобиль с индексом 116i получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Совместно с технологией TwinPower Turbo, высокопроизводительными инжекторами, новыми клапанами и системой непосредственного впрыска этот мотор развивает 136 л. с. при 4400 об/мин и 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч. Комбинированный расход топлива и выбросы СО2 не более 5,7 л на 100 км и 132 г/км соответственно. Версия 118i оснащается форсированным двигателем 1,6. Он выдает 170 л. с. при 4800 об/мин и 250 Нм при 1500-4500 об/мин. С 0 до 100 авто разгоняется за 7,4 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Смешанный расход топлива находится на уровне 5,9 л на 100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 137 г/км. На смену 258-сильной 130i (3,0-литровая рядная шестерка) придет 240-сильный битурбированный 2,0, который получит индекс 128i. О возможности установки рядной бензиновой шестерки на новые 1-Series пока что ничего не известно.
Поклонники дизельных двигателей смогут выбрать между моделями 116d (116 л. с. и 260 Нм), 118d (143 л. с. и 320 Нм) и 120d (184 л. с. и 360 Нм). Все дизельные хэтчбеки оснащены четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из них сможет разгонять авто до первой сотни за 7,2 с и максимум до 228 км/ч. Расход топлива не превысит 4,6 л на 100 км, а выбросы СО2 - 122 г/км.