По непонятным причинам баварский автопроизводитель, компания BMW, снимает с производства "заряженную" модель 1-серии в кузове купе. Авто вышло в продажу в начале текущего года и сразу же стало пользоваться большой популярностью среди потенциальных покупателей. Эта версия стала рассматриваться в качестве одной из самых впечатляющих машин когда-либо построенных спортивным подразделением М (Motorsport GmbH). Однако несмотря на то, что автомобили не достигли даже салонов всех официальных дилеров, BMW М1 Coupe решили снять с производства уже к концу этого года.
Такое печальное известие сообщил в своем интервью Мэтт Расселл, менеджер бренда М компании BMW в детройтском бюро. К сожалению такое решение никак не было прокомментировано и поэтому нам приходится лишь гадать, что стало причиной отказа от довольно успешной модели, которая имела большие планы на будущее. Скорее всего, производство небольшого компактного авто обходится компании в довольно приличную сумму, а повышать цены на 1-series уже некуда. BMW М1 Coupe является одним из самых дорогих автомобилей в своем классе, так например, за версию, оснащенную рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,0 литра, покупателю придется выложить 46 135 долларов. Но высокая стоимость объясняется большим количеством плюсов, среди которых главным является отличная динамика. При собственной массе 1500-кг, четырехместное купе, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды, до 200 км/ч - за 17,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В стандартном варианте двигатель развивает мощность в 340 лошадиных сил при 5900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 450 ньютон метров в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов. Наличие специальной функции Overboost позволяет кратковременно увеличить крутящий момент до 500 Нм, что позволит несколько улучшить разгон.
В настоящий момент немцы готовятся к выпуску обновленной модели BMW 1-series и вполне возможно, что "заряженные" М1 теперь будут базироваться на обычных хэтчбеках. Нам не стоит ожидать чего-то совершенно нового, так как от нынешний серии новинка получит не так уж много отличий. Планируется, что новая модель простоит на конвейере четыре года, после чего ее сменят более современным вариантом.
Такое печальное известие сообщил в своем интервью Мэтт Расселл, менеджер бренда М компании BMW в детройтском бюро. К сожалению такое решение никак не было прокомментировано и поэтому нам приходится лишь гадать, что стало причиной отказа от довольно успешной модели, которая имела большие планы на будущее. Скорее всего, производство небольшого компактного авто обходится компании в довольно приличную сумму, а повышать цены на 1-series уже некуда. BMW М1 Coupe является одним из самых дорогих автомобилей в своем классе, так например, за версию, оснащенную рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,0 литра, покупателю придется выложить 46 135 долларов. Но высокая стоимость объясняется большим количеством плюсов, среди которых главным является отличная динамика. При собственной массе 1500-кг, четырехместное купе, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды, до 200 км/ч - за 17,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В стандартном варианте двигатель развивает мощность в 340 лошадиных сил при 5900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 450 ньютон метров в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов. Наличие специальной функции Overboost позволяет кратковременно увеличить крутящий момент до 500 Нм, что позволит несколько улучшить разгон.
В настоящий момент немцы готовятся к выпуску обновленной модели BMW 1-series и вполне возможно, что "заряженные" М1 теперь будут базироваться на обычных хэтчбеках. Нам не стоит ожидать чего-то совершенно нового, так как от нынешний серии новинка получит не так уж много отличий. Планируется, что новая модель простоит на конвейере четыре года, после чего ее сменят более современным вариантом.