Специально по заказу одного из членов Flex///M, баварская компания BMW подготовила эксклюзивную версию своей спортивной модели BMW 1-Series M Coupe. Автомобиль построен на базе серийного компактного купе BMW 1-Series и отличается от него обновленным аэродинамическим обвесом, некоторыми техническими доработками и новым дизайном салона. За ярко-оранжевую окраску кузова немец получил новое имя "Clockwork Orange", что в переводе с английского означает "заводной апельсин". Автомобиль на сомом деле получился очень заводным и резвым, но к сожалению это лишь одноразовый проект, созданный по единичному заказу, который никогда не пойдет в производство.
Снаружи автомобиль обзавелся новым облегченным капотом "Starck Performance", выполненным из углеродного волокна, который имеет небольшое утолщение, расположенное между двумя вентиляционными отверстиями. Кроме того, спереди появилась матовая черная решетка радиатора "Icarbon", а сзади поставили карбоновую крышку багажника "Starck Performance". Дополнить новый внешний стиль помогли матовые серые кованые диски "Morr Wheels Vs8.2". Кузов автомобиля окрасили яркой оранжевой краской, а некоторые детали выполнили в черном матовом цвете. В салоне установили спортивные сиденья "Icarbon" и новое рулевое колесо "United BMW Рerformance". В качестве основного декоративного материала выступает карбон, все остальное осталось без изменений.
Яркий "Clockwork Orange" приводится в движение от стандартного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с системой двойного турбонаддува. Этот мотор производит 340 лошадиных сил мощности при 5900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 450 ньютон метров при 4500 оборотах в минуту. С помощью функции Overboost, заднеприводное четырехместное купе, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды, а его максимальная скорость, из-за установленного электронного ограничителя, не превышает 250 км/ч. Однако для увеличения производительности автомобиля есть еще очень большой потенциал, так на него планируется установить спортивную выхлопную систему "Starck Performance 1M", новый интеркулер "Starck Performance 1M", модернизированную систему впуска "Afe", пакет оптимизации настрое "1M-specific ESS", спортивную подвеску "KW" и спортивные покрышки Brigestone.
Снаружи автомобиль обзавелся новым облегченным капотом "Starck Performance", выполненным из углеродного волокна, который имеет небольшое утолщение, расположенное между двумя вентиляционными отверстиями. Кроме того, спереди появилась матовая черная решетка радиатора "Icarbon", а сзади поставили карбоновую крышку багажника "Starck Performance". Дополнить новый внешний стиль помогли матовые серые кованые диски "Morr Wheels Vs8.2". Кузов автомобиля окрасили яркой оранжевой краской, а некоторые детали выполнили в черном матовом цвете. В салоне установили спортивные сиденья "Icarbon" и новое рулевое колесо "United BMW Рerformance". В качестве основного декоративного материала выступает карбон, все остальное осталось без изменений.
Яркий "Clockwork Orange" приводится в движение от стандартного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с системой двойного турбонаддува. Этот мотор производит 340 лошадиных сил мощности при 5900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 450 ньютон метров при 4500 оборотах в минуту. С помощью функции Overboost, заднеприводное четырехместное купе, оснащенное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды, а его максимальная скорость, из-за установленного электронного ограничителя, не превышает 250 км/ч. Однако для увеличения производительности автомобиля есть еще очень большой потенциал, так на него планируется установить спортивную выхлопную систему "Starck Performance 1M", новый интеркулер "Starck Performance 1M", модернизированную систему впуска "Afe", пакет оптимизации настрое "1M-specific ESS", спортивную подвеску "KW" и спортивные покрышки Brigestone.