Концептуальную модель будущего BMW 6-Series в кузове четырехдверного купе публике представили еще в прошлом году в рамках Пекинского автосалоне, теперь же судя по всему, настало время показать истинное лицо серийной модели. На днях немецкий автопроизводитель подготовил четыре изображения своей очередной новинки и направил их в патентное ведомство. Разумеется, что в век компьютерных технологий эти изображения быстро распространились по сети Интернет, а вместе с ним произошла и небольшая утечка информации, благодаря чему мы с Вами получили пищу для размышлений.
Четырехдверное купе, построенное на базе большого спортивного автомобиля BMW 6 серии, будет конкурировать с такими популярными в настоящее время моделями, как Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback. Новая модель позиционируется, как комфортный четырехместный спортивный автомобиль, обладающей потрясающей динамикой и подходящий для дальних путешествий, именно поэтому он подходит под классическое описание машин из серии Gran Coupe. Снаружи мы видим довольно стремительный и смелый дизайн, который перенял основные черты из новой "шестерки", также кое-где заметны линии присущие флагманской "семерке". Автомобиль получился довольно низким, так как его высота составила всего лишь 1,4 метра, что 8 сантиметров ниже BMW 5-Series и на 10 сантиметров ниже 7-Series. Из особенностей купе следует выделить его безрамочные двери и полностью светодиодную оптику, которая является инновационной разработкой и только начинает использоваться в качестве основных осветительных приборов.
По предварительной информации новинка получит ту же линейки двигателей, которая сейчас предлагается для классических двухдверных купе и кабриолетов BMW 6-Series. Самыми слабыми будут 3,0-литровые шистицилиндровые бензиновые и турбодизельные агрегаты, а топовая версия получит V-образную турбированную восьмерку объемом 4,4 литра. Двигатель позаимствован от современных моделей внедорожников Х5 М и Х6 М, но на более легком купе он показывает еще более впечатляющие результаты: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превышает 250 км/ч.
Официальный дебют серийной модели BMW 6-Series Gran Coupe состоится либо в конце этого, либо в начале следующего года. Начало серийного производства и дата выхода в продажу намечены на 2012 год.
Четырехдверное купе, построенное на базе большого спортивного автомобиля BMW 6 серии, будет конкурировать с такими популярными в настоящее время моделями, как Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback. Новая модель позиционируется, как комфортный четырехместный спортивный автомобиль, обладающей потрясающей динамикой и подходящий для дальних путешествий, именно поэтому он подходит под классическое описание машин из серии Gran Coupe. Снаружи мы видим довольно стремительный и смелый дизайн, который перенял основные черты из новой "шестерки", также кое-где заметны линии присущие флагманской "семерке". Автомобиль получился довольно низким, так как его высота составила всего лишь 1,4 метра, что 8 сантиметров ниже BMW 5-Series и на 10 сантиметров ниже 7-Series. Из особенностей купе следует выделить его безрамочные двери и полностью светодиодную оптику, которая является инновационной разработкой и только начинает использоваться в качестве основных осветительных приборов.
По предварительной информации новинка получит ту же линейки двигателей, которая сейчас предлагается для классических двухдверных купе и кабриолетов BMW 6-Series. Самыми слабыми будут 3,0-литровые шистицилиндровые бензиновые и турбодизельные агрегаты, а топовая версия получит V-образную турбированную восьмерку объемом 4,4 литра. Двигатель позаимствован от современных моделей внедорожников Х5 М и Х6 М, но на более легком купе он показывает еще более впечатляющие результаты: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превышает 250 км/ч.
Официальный дебют серийной модели BMW 6-Series Gran Coupe состоится либо в конце этого, либо в начале следующего года. Начало серийного производства и дата выхода в продажу намечены на 2012 год.