Немецкий производитель спорткаров, компания Porsche, планирует стать одним из мировых лидеров в области строительства спортивных автомобилей с полностью электрическим приводом. Компания финансирует новые проекты и уже в ближайшее время нам представят некоторые старые модели, но уже не с традиционным двигателем внутреннего сгорания, а с электромотором. Сейчас этот сегмент рынка остается еще открытым, так как полноценных электромобилей пока очень мало, а тех, которые можно причислить к списку спортивных, и вовсе единицы. Многие компании располагают лишь концептами и успех напрямую зависит от того, как скоро эти концепты превратятся в серийные модели.
В настоящий момент Porsche планирует расширить свой список электромобилей, одной из первых в списке становится самая популярная модель 911. Согласно новой стратегии развития через несколько лет все модели штутгартского автопроизводителя будут иметь гибридные или полностью электрические версии. Приоритетной задачей становится извлечение максимальной производительности из электромотора и увеличение дальности хода, а для ДВС - по-прежнему необходимо снижать расход топлива и готовить двигатели к новому экологическому стандарту Евро 5, который уже в ближайшее время начнет действовать в Европе. По словам доктора Майкла Штейнера, главного руководителя проекта Panamera Hybrid, у Porsche уже есть некоторые технологии, которые облегчают процесс установки электромотора на обычные авто. Так например, спортивная коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением, путем небольшой адаптации, прекрасно подойдет к новому силовому агрегату. Эта трансмиссия позволит сделать кривую мощности более плавной и будет поддерживать обороты на высоком уровне. От технологии переменного тока Porsche собирается перейти к технологии постоянного тока, что должно благоприятным образом сказаться на производительности. Возможно, что в будущем электромобили все же получат ДВС, но он лишь будет использоваться для зарядки батарей во время движения.
На данный момент одной из самых успешных разработок Porsche является Boxster E. Этот автомобиль приводятся в движение двумя электромоторами, общей мощностью 241 л. с. (180 кВт), которые питаются от батареи 29 кВт/ч. В компании утверждают, что динамика новинки находится на уровне Boxster S, то есть до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 274 км/ч.
В настоящий момент Porsche планирует расширить свой список электромобилей, одной из первых в списке становится самая популярная модель 911. Согласно новой стратегии развития через несколько лет все модели штутгартского автопроизводителя будут иметь гибридные или полностью электрические версии. Приоритетной задачей становится извлечение максимальной производительности из электромотора и увеличение дальности хода, а для ДВС - по-прежнему необходимо снижать расход топлива и готовить двигатели к новому экологическому стандарту Евро 5, который уже в ближайшее время начнет действовать в Европе. По словам доктора Майкла Штейнера, главного руководителя проекта Panamera Hybrid, у Porsche уже есть некоторые технологии, которые облегчают процесс установки электромотора на обычные авто. Так например, спортивная коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением, путем небольшой адаптации, прекрасно подойдет к новому силовому агрегату. Эта трансмиссия позволит сделать кривую мощности более плавной и будет поддерживать обороты на высоком уровне. От технологии переменного тока Porsche собирается перейти к технологии постоянного тока, что должно благоприятным образом сказаться на производительности. Возможно, что в будущем электромобили все же получат ДВС, но он лишь будет использоваться для зарядки батарей во время движения.
На данный момент одной из самых успешных разработок Porsche является Boxster E. Этот автомобиль приводятся в движение двумя электромоторами, общей мощностью 241 л. с. (180 кВт), которые питаются от батареи 29 кВт/ч. В компании утверждают, что динамика новинки находится на уровне Boxster S, то есть до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 274 км/ч.