На днях австрийская компания KTM официально представила "заряженную" версию своей популярной модели X-Bow. В название легкого спорткара появилась буква "R", которая и указывает на то, что данная модификация является еще более мощной и быстрой. Изменения коснулись в основном лишь силового агрегата и частично подвески, но и этого уже хватило для того, чтобы почувствовать ощутимую разницу в динамике по сравнению с обычным авто. Премьера экстремального спортивного автомобиля состоялась на гоночной трассе Red Bull Ring в австрийском городе Шпильберг, где новинка сразу же продемонстрировала свои скоростные показатели.
KTM X-Bow R оснастили модернизированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и системой турбонаддува. Этот двигатель позаимствован у компании Audi, которая устанавливает его на свои спортивные модели S3 и TTS. Производительность немецкого 2,0 TFSI, развивающего мощность в 265 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 350 ньютон метров, австрийцам удалось улучшить путем перенастройки турбокомпрессора и модернизации системы впрыска топлива. В итоге мотор стал выдавать 300 лошадиных сил и 400 ньютон метров, что позволило разогнать спорткар, массой 790 кг, до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 237 км/ч. Инженеры KTM модернизировали подвеску, установили более жесткие пружины на передней и задней оси, а также опустили двигатель на 19 мм ниже. Днище двухместного болида еще больше приблизилось к дорожному полотну, а также снизился его центр тяжести, что позволило проходить повороты не снижая при этом скорость. Неизменными остались система заднего привода и шестиступенчатая механическая коробка передач. Многие детали для модели X-Bow были позаимствованы из автоспорта, в частности из гонок Формулы-1.
Несмотря на свою неказистую внешность, напоминающую болид из серии гонок Формула-3, KTM X-Bow R будет стоить отнюдь не дешево. Покупателям предложат четыре версии автомобилей, самый дешевый вариант, созданный специально для дорог общего пользования, обойдется покупателям в 88 500 долларов, за версию Clubsport придется выложить 103 500 долларов, стоимость облегченной модификации Superlight Edition составит 134 000 долларов и, наконец, самый быстрый и дорогой гоночный болид GT4 облегчит Ваш кошелек на 139 000 долларов.
KTM X-Bow R оснастили модернизированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и системой турбонаддува. Этот двигатель позаимствован у компании Audi, которая устанавливает его на свои спортивные модели S3 и TTS. Производительность немецкого 2,0 TFSI, развивающего мощность в 265 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 350 ньютон метров, австрийцам удалось улучшить путем перенастройки турбокомпрессора и модернизации системы впрыска топлива. В итоге мотор стал выдавать 300 лошадиных сил и 400 ньютон метров, что позволило разогнать спорткар, массой 790 кг, до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 237 км/ч. Инженеры KTM модернизировали подвеску, установили более жесткие пружины на передней и задней оси, а также опустили двигатель на 19 мм ниже. Днище двухместного болида еще больше приблизилось к дорожному полотну, а также снизился его центр тяжести, что позволило проходить повороты не снижая при этом скорость. Неизменными остались система заднего привода и шестиступенчатая механическая коробка передач. Многие детали для модели X-Bow были позаимствованы из автоспорта, в частности из гонок Формулы-1.
Несмотря на свою неказистую внешность, напоминающую болид из серии гонок Формула-3, KTM X-Bow R будет стоить отнюдь не дешево. Покупателям предложат четыре версии автомобилей, самый дешевый вариант, созданный специально для дорог общего пользования, обойдется покупателям в 88 500 долларов, за версию Clubsport придется выложить 103 500 долларов, стоимость облегченной модификации Superlight Edition составит 134 000 долларов и, наконец, самый быстрый и дорогой гоночный болид GT4 облегчит Ваш кошелек на 139 000 долларов.