Немецкая компания Endora Motors, штаб-квартира которой расположена в городе Каршульд, готовится к началу выпуска эксклюзивного спорткара, построенного в духе автомобилей 60-х годов. Endora SC-1 базируется на современном американском мускул каре Corvette, но внешне всем своим видом будет напоминать знаменитые спортивные автомобили, которые строили в 60-х годах и в Америке, и в Европе.
Автомобиль прекрасно сочетает в себе черты современности и ретро-дизайн. Дизайнеры говорят, что в кузове прослеживаются классические линии концепт-каров 50-х, элегантность 60-х и мощь 70-х, но при этом машина выглядит не старой. Endora SC-1 вобрал в себя множество особенностей других спортивных авто, так например, его длинный капот и передняя оптика напоминают нам о японской Honda NSX, задняя часть, особенно небольшие круглые фонари, смахивают на суперкары марки Ferrari, а если смотреть сбоку, то можно найти сходство и с легендарным Jaguar E-type 2-го поколения. Но несмотря на эти сходства стиль получился очень своеобразным, благодаря сочетанию резких линий спереди и плавных - сзади. Не позабыли немцы позаботиться и о аэродинамике, так в переднем бампере мы видим воздухозаборники и широкий нижний спойлер, в свою очередь задний бампер обзавелся встроенным диффузором. Напоминать о современных технологиях также будет и светодиодные протифотуманные фары, расположенные и спереди, и сзади.
Спортивная подвеска Endora SC-1 будет сопряжена с различной электроникой. Помогать водителю и отслеживать положение авто на дороге будут вспомогательные системы. В зависимости от выбранного силового агрегата, а их всего три, подвеска будет настроена по-разному. В стандартной комплектации покупатель получает 19-дюймовые легкосплавные диски на переднюю ось и 20 дюймовые - на заднюю, опционально доступны диски размером 20 и 21 дюйм.
В качестве силового агрегата используется 6,2-литровый заводской двигатель V8 от Corvette. С этим мотором Вы получаете табун в 437 лошадей и крутящий момент 574 Нм. Доплатив разницу Вы уже сможете рассчитывать на 7,0-литровый V8, который выдает 512 л. с. и 637 Нм. Топовая версия будет оснащаться турбированным V8 объемом 6,2 литра. В этом случае покупатель получит 647 л. с. мощности и 819 Нм крутящего момента. Все автомобили укомплектуют шестиступенчатой механикой или автоматом.
Первая предсерийная модель Endora SC-1 должна появится уже в скором времени, а к концу лета станут известны цена на спорткар и дата его выхода в продажу.
Автомобиль прекрасно сочетает в себе черты современности и ретро-дизайн. Дизайнеры говорят, что в кузове прослеживаются классические линии концепт-каров 50-х, элегантность 60-х и мощь 70-х, но при этом машина выглядит не старой. Endora SC-1 вобрал в себя множество особенностей других спортивных авто, так например, его длинный капот и передняя оптика напоминают нам о японской Honda NSX, задняя часть, особенно небольшие круглые фонари, смахивают на суперкары марки Ferrari, а если смотреть сбоку, то можно найти сходство и с легендарным Jaguar E-type 2-го поколения. Но несмотря на эти сходства стиль получился очень своеобразным, благодаря сочетанию резких линий спереди и плавных - сзади. Не позабыли немцы позаботиться и о аэродинамике, так в переднем бампере мы видим воздухозаборники и широкий нижний спойлер, в свою очередь задний бампер обзавелся встроенным диффузором. Напоминать о современных технологиях также будет и светодиодные протифотуманные фары, расположенные и спереди, и сзади.
Спортивная подвеска Endora SC-1 будет сопряжена с различной электроникой. Помогать водителю и отслеживать положение авто на дороге будут вспомогательные системы. В зависимости от выбранного силового агрегата, а их всего три, подвеска будет настроена по-разному. В стандартной комплектации покупатель получает 19-дюймовые легкосплавные диски на переднюю ось и 20 дюймовые - на заднюю, опционально доступны диски размером 20 и 21 дюйм.
В качестве силового агрегата используется 6,2-литровый заводской двигатель V8 от Corvette. С этим мотором Вы получаете табун в 437 лошадей и крутящий момент 574 Нм. Доплатив разницу Вы уже сможете рассчитывать на 7,0-литровый V8, который выдает 512 л. с. и 637 Нм. Топовая версия будет оснащаться турбированным V8 объемом 6,2 литра. В этом случае покупатель получит 647 л. с. мощности и 819 Нм крутящего момента. Все автомобили укомплектуют шестиступенчатой механикой или автоматом.
Первая предсерийная модель Endora SC-1 должна появится уже в скором времени, а к концу лета станут известны цена на спорткар и дата его выхода в продажу.