Легендарный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette следующего поколения появится в следующем году, однако модель 2013-го года заслуживает не меньшего интереса. Ведь ею компания решила отметить 60-летие Corvette. Обзор обновленного Chevrolet Corvette сделали журналисты издания The Car Connection и их мнение о машине очень хорошее.
Модель Corvette 2013 предлагается в нескольких вариантах. Самым необычным и желанным считается 427 Convertible Collector Edition. C двигателем V8 объемом 7,0 литра от Z06 и мощностью 505 л.с. – это самый мощный кабриолет из доступных. Это также лимитированная версия, а это значит, что не всем коллекционерам удастся его купить. Остальные автомобили в линейке Corvette для 2013-го модельного года изменений не получили. Кроме специального пакета 60th Anniversary Package, который добавляет бэйджики «60th», спойлер в стиле ZR1, тормозные суппорта серого цвета и специальный графический пакет. Это означает, что модельный ряд Corvette 2013 уже хорошо знаком покупателям. В него входят базовые версии купе и кабриолет, купе и кабриолет Grand Coupe, Z06 и ZR1. В базовых моделях и Grand Coupe под капотом располагается двигатель V8 LS3 объемом 6,2 литра и мощностью 430 л.с. или 436 л.с. с опционально устанавливаемой выхлопной системой с двумя режимами работы. Z06 получил тот же 505-сильный двигатель, что и 427 Convertible, в то время как турбированный LS9 объемом 6,2 литра под капотом модели ZR1 выдает 638 л.с. Все автомобили отличаются отличной управляемостью и скоростными характеристиками. Даже базовый Corvette способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а топовый ZR1 делает это за 3,4 секунды. Внутри салона Chevrolet Corvette становится понятно, почему при такой мощности этот автомобиль стоит так дешево. Слишком большое количество пластика просто вынуждает подумать об опциональном пакете отделки кожей. А вот сиденья очень комфортны и места в машине больше, чем можно ожидать.
Кстати, пока что нет ни одного краш-теста Corvette 2013, но он должен вести себя в подобных ситуациях достаточно хорошо. Стандартными функциями является ABS, система контроля сцепления и остойчивости, а отличные характеристики рулевого управления и тормозной системы делают поведение автомобиля на дороге предсказуемым и уверенным. А вот с точки зрения дополнительных современных функций Chevrolet Corvette отличается отсутствием адаптивного круиз-контроля, высококлассной информационно-развлекательной системы и камерой ночного видения. Тем не менее, во всех моделях предусмотрен информационный дисплей. В любом случае, покупатель Corvette приобретает скорость, мощь и управляемость, а музыка и камера – это дело второстепенное. И со своим основным призванием даже базовый Corvette справляется очень и очень хорошо.
Модель Corvette 2013 предлагается в нескольких вариантах. Самым необычным и желанным считается 427 Convertible Collector Edition. C двигателем V8 объемом 7,0 литра от Z06 и мощностью 505 л.с. – это самый мощный кабриолет из доступных. Это также лимитированная версия, а это значит, что не всем коллекционерам удастся его купить. Остальные автомобили в линейке Corvette для 2013-го модельного года изменений не получили. Кроме специального пакета 60th Anniversary Package, который добавляет бэйджики «60th», спойлер в стиле ZR1, тормозные суппорта серого цвета и специальный графический пакет. Это означает, что модельный ряд Corvette 2013 уже хорошо знаком покупателям. В него входят базовые версии купе и кабриолет, купе и кабриолет Grand Coupe, Z06 и ZR1. В базовых моделях и Grand Coupe под капотом располагается двигатель V8 LS3 объемом 6,2 литра и мощностью 430 л.с. или 436 л.с. с опционально устанавливаемой выхлопной системой с двумя режимами работы. Z06 получил тот же 505-сильный двигатель, что и 427 Convertible, в то время как турбированный LS9 объемом 6,2 литра под капотом модели ZR1 выдает 638 л.с. Все автомобили отличаются отличной управляемостью и скоростными характеристиками. Даже базовый Corvette способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а топовый ZR1 делает это за 3,4 секунды. Внутри салона Chevrolet Corvette становится понятно, почему при такой мощности этот автомобиль стоит так дешево. Слишком большое количество пластика просто вынуждает подумать об опциональном пакете отделки кожей. А вот сиденья очень комфортны и места в машине больше, чем можно ожидать.
Кстати, пока что нет ни одного краш-теста Corvette 2013, но он должен вести себя в подобных ситуациях достаточно хорошо. Стандартными функциями является ABS, система контроля сцепления и остойчивости, а отличные характеристики рулевого управления и тормозной системы делают поведение автомобиля на дороге предсказуемым и уверенным. А вот с точки зрения дополнительных современных функций Chevrolet Corvette отличается отсутствием адаптивного круиз-контроля, высококлассной информационно-развлекательной системы и камерой ночного видения. Тем не менее, во всех моделях предусмотрен информационный дисплей. В любом случае, покупатель Corvette приобретает скорость, мощь и управляемость, а музыка и камера – это дело второстепенное. И со своим основным призванием даже базовый Corvette справляется очень и очень хорошо.