Цены на топливо постоянно растут и то время, когда большинство автолюбителей поторопится пересесть на автомобили с электроприводом уже не за горами. Сейчас многие компании строят электромобили на базе своих серийных моделей, но в мире электрических спорткаров конкуренция пока еще очень мала. Этой ситуацией воспользовалась британская компания Delta и представила свое видение споривного автомобиля с электрическим приводом. Британский проект получился очень привлекательным для потенциальных клиентов и специалисты говорят о том, что у новинки есть все шансы на успех. Но так или иначе покажет время, а пока давайте познакомимся поближе с уникальным творением под названием "E-4 Coupe".
Работа над проектом началась еще в 2007 году. Изначально было решено построить что-то кардинально отличающиеся от всех других вариантов, предложенных на рынке. Конструкторы старались создать легкий четырехместный автомобиль, который обладал бы прекрасными ходовыми качествами. Использование далеко не самых мощных электродвигателей заставило разработчиков поломать голову над проблемой лишнего веса, которой в настоящий момент страдает большинство электромобилей. Производители утверждают, что добиться нулевых выбросов можно абсолютно на любом автомобиле, для этого достаточно оснастить его электромотором и аккумулятором, только вот более тяжелые машины, такие как Audi Q7 или BMW X5, из-за своей большой массы будут обладать низким запасом хода. Следуя этой концепции, инженеры Delta прибегли к использованию современных ультра легких материалов, основным из которых стал карбон.
Возможно E-4 Coupe - это далеко не самый красивый автомобиль, который Вы могли видеть в своей жизни, но его дизайн полностью соответствует стандартам аэродинамики, на что в нынешнее время делается основной упор. Низкое сопротивление воздушным потокам является одним из залогов хороших скоростных показателей. Внешность электрокара своеобразная и не похожа ни на один из существующих автомобилей, хотя передняя часть за счет формы фар немного смахивает на Koenigsegg. Никаких, привычных нам на спорткарах с традиционными двигателями внутреннего сгорания, воздухозаборников, сплиттеров и воздушных карманов здесь нет. Кузов очень прост и состоит исключительно из плавных линий. Небольшое замешательство вызывает необычная задняя часть кузова, которая и вовсе ничем похожа на остальные автомобили. Кузов скорее всего напоминает не купе, а двухдверный хэтчбек, маленькие задние окна которого свидетельствуют об обратном. На корме имеется небольшое подобие спойлера, который встроен прямо в крышку багажника, а внизу заднего бампера расположился своеобразный диффузор.
Композитное шасси автомобиля, разработанное гоночной командой "Delta Motorsport", было полностью изготовлено из углеволокна компанией "KS Composites". В результате общая масса шасси составила всего лишь 85 кг, что на 66% легче, чем у обычного автомобиля со стальным шасси. Замена стали более легким материалом ничуть не сказалась на безопасности авто, что было доказано во время прохождения серии краш-тестов.
Спортивный автомобиль - это не только низкий вес, но и еще и мощный двигатель. В движение электрокар приводят два электромотора мощностью по 120 лошадиных сил каждый, которые к тому же практически сразу после запуска выдают 600 Нм максимального крутящего момента. Тщательный контроль за лишними килограммами продолжился и в силовых агрегатах, в результате чего масса двух моторов составляет всего лишь 46 кг, что является прекрасным показателем и примером для всех остальных электрических спорткаров. Говорить о достоинствах низкого веса можно очень много, но все таки лучшим доказательством станут только цифры, так например, время разгона до 100 км/ч у автомобиля занимает менее 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 241,5 км/ч. Еще одной особенностью и конструкторской хитростью является низкий центр тяжести, достигнутый путем низкого расположения аккумуляторов. Аккумуляторы, питающие оба мотора, находятся под ногами водителя и пассажиров, что обеспечивает машине хорошую устойчивость и управляемость. На полной зарядке батарей удастся проехать примерно 322 км, а заявленная максимальная дальность хода составляет 402,5 км, что тянет на один из самых больших показателей среди всех автомобилей с электроприводом.
Пока о судьбе этого замечательного электрокара ничего не известно, руководство компании Delta не стремится рассказать о своих будущих планах на счет E-4 Coupe. Уже было построено несколько пробных образцов для испытаний и пять электромобилей для демонстрационной программы Technology Strategy Board Ultra Low Carbon Vehicle. 5 ноября нынешнего гона спорткар примет участи в гонке RAC Future Car Challenge, это мероприятие в котором участвуют только экономичные автомобили с низким уровнем выбросов СО2. Гоночным гибридам и машина с полным электроприводом предстоит побороться за звание сильнейшего на почти 100-километровой трассе от Брайтона до Лондона.
Работа над проектом началась еще в 2007 году. Изначально было решено построить что-то кардинально отличающиеся от всех других вариантов, предложенных на рынке. Конструкторы старались создать легкий четырехместный автомобиль, который обладал бы прекрасными ходовыми качествами. Использование далеко не самых мощных электродвигателей заставило разработчиков поломать голову над проблемой лишнего веса, которой в настоящий момент страдает большинство электромобилей. Производители утверждают, что добиться нулевых выбросов можно абсолютно на любом автомобиле, для этого достаточно оснастить его электромотором и аккумулятором, только вот более тяжелые машины, такие как Audi Q7 или BMW X5, из-за своей большой массы будут обладать низким запасом хода. Следуя этой концепции, инженеры Delta прибегли к использованию современных ультра легких материалов, основным из которых стал карбон.
Возможно E-4 Coupe - это далеко не самый красивый автомобиль, который Вы могли видеть в своей жизни, но его дизайн полностью соответствует стандартам аэродинамики, на что в нынешнее время делается основной упор. Низкое сопротивление воздушным потокам является одним из залогов хороших скоростных показателей. Внешность электрокара своеобразная и не похожа ни на один из существующих автомобилей, хотя передняя часть за счет формы фар немного смахивает на Koenigsegg. Никаких, привычных нам на спорткарах с традиционными двигателями внутреннего сгорания, воздухозаборников, сплиттеров и воздушных карманов здесь нет. Кузов очень прост и состоит исключительно из плавных линий. Небольшое замешательство вызывает необычная задняя часть кузова, которая и вовсе ничем похожа на остальные автомобили. Кузов скорее всего напоминает не купе, а двухдверный хэтчбек, маленькие задние окна которого свидетельствуют об обратном. На корме имеется небольшое подобие спойлера, который встроен прямо в крышку багажника, а внизу заднего бампера расположился своеобразный диффузор.
Композитное шасси автомобиля, разработанное гоночной командой "Delta Motorsport", было полностью изготовлено из углеволокна компанией "KS Composites". В результате общая масса шасси составила всего лишь 85 кг, что на 66% легче, чем у обычного автомобиля со стальным шасси. Замена стали более легким материалом ничуть не сказалась на безопасности авто, что было доказано во время прохождения серии краш-тестов.
Спортивный автомобиль - это не только низкий вес, но и еще и мощный двигатель. В движение электрокар приводят два электромотора мощностью по 120 лошадиных сил каждый, которые к тому же практически сразу после запуска выдают 600 Нм максимального крутящего момента. Тщательный контроль за лишними килограммами продолжился и в силовых агрегатах, в результате чего масса двух моторов составляет всего лишь 46 кг, что является прекрасным показателем и примером для всех остальных электрических спорткаров. Говорить о достоинствах низкого веса можно очень много, но все таки лучшим доказательством станут только цифры, так например, время разгона до 100 км/ч у автомобиля занимает менее 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 241,5 км/ч. Еще одной особенностью и конструкторской хитростью является низкий центр тяжести, достигнутый путем низкого расположения аккумуляторов. Аккумуляторы, питающие оба мотора, находятся под ногами водителя и пассажиров, что обеспечивает машине хорошую устойчивость и управляемость. На полной зарядке батарей удастся проехать примерно 322 км, а заявленная максимальная дальность хода составляет 402,5 км, что тянет на один из самых больших показателей среди всех автомобилей с электроприводом.
Пока о судьбе этого замечательного электрокара ничего не известно, руководство компании Delta не стремится рассказать о своих будущих планах на счет E-4 Coupe. Уже было построено несколько пробных образцов для испытаний и пять электромобилей для демонстрационной программы Technology Strategy Board Ultra Low Carbon Vehicle. 5 ноября нынешнего гона спорткар примет участи в гонке RAC Future Car Challenge, это мероприятие в котором участвуют только экономичные автомобили с низким уровнем выбросов СО2. Гоночным гибридам и машина с полным электроприводом предстоит побороться за звание сильнейшего на почти 100-километровой трассе от Брайтона до Лондона.