Английская компания Jaguar заявила о том, что в настоящее время ее инженеры работают над созданием нового поколения бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей повышенной мощности. В 2012 году в рамках нескольких мероприятий публике будут продемонстрированы такие моторы, установленные на модели XF и XJ. Начиная с 2013 или с 2014 года этими силовыми агрегатами станут комплектовать большинство автомобилей в базовой комплектации.

Главной целью разработки новых моторов является стремление создать автомобили среднего класса, которые бы могли успешно конкурировать с ведущими немецкими марками: Audi, BMW и Mercedes-Benz. В Великобритании будет построен завод, на котором собираются наладить массовое производство двигателей. От своих предшественников новый агрегат должен отличаться повышенной мощностью и экономичностью, что сделает такие автомобили популярными и в Америке, и в Европе.
В этом году на Шанхайском автосалоне мы увидели Jaguar XJ с 3,0-литровым V6 мощностью 237 л. с. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 8,5 секунд и набирает максимальную скорость в 233 км/ч. Для современного автомобиля показатели далеко не самые лучшие, за те же деньги немецкие автомобилестроительные компании предложат куда уж более динамичные автомобили. Чтобы исправить ситуацию Jaguar намерен выжать из своих новых "движков" порядка 300 лошадей, а для большей экономии их будут комплектовать восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Такие коробки уже устанавливают на европейские модели с четырехцилиндровыми турбодизелями объемом 2,2 литра. Коробка прекрасно зарекомендовала себя в плане существенного сокращения расхода топлива, поэтому никаких ее модернизацией пока не предвидится.
Скорее всего первое время автомобили с новыми моторами пойдут исключительно на экспорт в Северную Америку, так как там у покупателей выбор очень скудный. Требовательным американцам предлагают лишь один 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор, мощность которого в атмосферном варианте составляет 385 л. с., а с турбокомпрессором увеличивается до 475 или до 510 лошадей. Европейцы же, в свою очередь, еще некоторое время с момента появления новых силовых агрегатов будут выбирать между прежними 2,2-литровой рядной четверкой и двумя вариантами 3,0-литровых V-образных шестерок.



Главной целью разработки новых моторов является стремление создать автомобили среднего класса, которые бы могли успешно конкурировать с ведущими немецкими марками: Audi, BMW и Mercedes-Benz. В Великобритании будет построен завод, на котором собираются наладить массовое производство двигателей. От своих предшественников новый агрегат должен отличаться повышенной мощностью и экономичностью, что сделает такие автомобили популярными и в Америке, и в Европе.
В этом году на Шанхайском автосалоне мы увидели Jaguar XJ с 3,0-литровым V6 мощностью 237 л. с. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 8,5 секунд и набирает максимальную скорость в 233 км/ч. Для современного автомобиля показатели далеко не самые лучшие, за те же деньги немецкие автомобилестроительные компании предложат куда уж более динамичные автомобили. Чтобы исправить ситуацию Jaguar намерен выжать из своих новых "движков" порядка 300 лошадей, а для большей экономии их будут комплектовать восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Такие коробки уже устанавливают на европейские модели с четырехцилиндровыми турбодизелями объемом 2,2 литра. Коробка прекрасно зарекомендовала себя в плане существенного сокращения расхода топлива, поэтому никаких ее модернизацией пока не предвидится.
Скорее всего первое время автомобили с новыми моторами пойдут исключительно на экспорт в Северную Америку, так как там у покупателей выбор очень скудный. Требовательным американцам предлагают лишь один 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор, мощность которого в атмосферном варианте составляет 385 л. с., а с турбокомпрессором увеличивается до 475 или до 510 лошадей. Европейцы же, в свою очередь, еще некоторое время с момента появления новых силовых агрегатов будут выбирать между прежними 2,2-литровой рядной четверкой и двумя вариантами 3,0-литровых V-образных шестерок.

