О том, что Нью-Йоркский автосалон стартовал уже сегодня знают далеко не все, ведь для посетителей он будет открыт лишь 22 апреля, а сейчас там вовсю орудуют лишь журналисты. Одним из первых на этом моторшоу дебютировал роскошный американский седан Chrysler 300 SRT8 2012 модельного года. Этой новинки ждали очень давно и с большим нетерпением, ведь постоянно появлялись различные слухи, которые еще больше подливали масло в огонь. Теперь же все стало на свои места, Chrysler официально открыл завесу тайны и полностью объявил все характеристики автомобиля.
Этот седан является самой дорогой, мощной и быстрой модификацией модели 300, ведь его предпродажной доработкой занималось спортивное подразделение SRT8 принадлежащее компании Chrysler. SRT8 славится тем, что ему удается сделать из обычного седана настоящий спорткар, который может потягаться со многими спортивными автомобилями. Не исключением стал и новый Chrysler 300, получивший еще более мощный 6,4-литровый двигатель V8 HEMI. В отличие от своего предшественника, новый мотор подрос в объеме на 0,3 литра, а также прибавил в производительности: мощность увеличилась на 40 лошадей, а крутящий момент - на 61 Нм. Таким образом, двигатель стал выдавать 465 л. с. мощности и 630 Нм максимального крутящего момента. С 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, этот заднеприводный седан, массой почти в 2000 кг, будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 секунды, четверть мили (402 метра) он преодолеет за 12 секунд, а его максимальная скорость составит 281 км/ч. Главной особенностью станет существенное снижение расхода топлива, так например, на трассе теперь можно сэкономить около 25% бензина. Экономия будет достигаться благодаря инновационной технологии, позволяющий автоматически включать и выключать цилиндры. Во время спокойной езды по трассе используется всего лишь 4 цилиндра, но когда Вам необходимо моментальное ускорение, то подключаются и остальные цилиндры. Максимальный крутящий момент теперь доступен на более широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автомобилю отличную динамику, а благодаря новой выхлопной системе с активным клапаном удалось снизить выбросы СО2. Расход топлива и выбросы вредных веществ объявят несколько позже, говорят лишь что они будут гораздо меньше тех показателей, что были у предыдущей версии (14 литров в смешанном цикле и 330 г/км).
Chrysler 300 SRT8 получил систему адаптивного демпфирования подвески ADS, которая для улучшения управляемости и маневренности постоянно отслеживает скорость движения, угол поворота, скорость вращения руля, боковое ускорение, работу тормозов и многое другое. Подвеску можно установить в режим "Авто", тогда высота дорожного просвета и жесткость будут сами изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия, или "Спорт", что больше всего подходит для динамичной езды по трассе. Новый гидроусилитель рулевого механизма сделал автомобиль более послушным и покладистым в управлении. Благодаря новой высокопроизводительной тормозной системе от компании "Brembo", тормозной путь при движении на скорости в 60 миль в час (96 км/ч) длится всего лишь 36 метров. Спереди и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза, диаметром 360 мм спереди и 350 мм сзади. Фирменные 20-дюймовые кованые семиспицевые диски SRT8 и шины размерностью 245/45 улучшили сцепление с дорогой, а также положительным образом сказались на внешности авто.
Для индивидуализации внешности SRT8 подготовил обновленную решетку радиатора, боковые юбки, диффузор и небольшой спойлер на крышке багажника. В переднем бампере изменилась форма центрального воздухозаборника, а также боковые воздуховоды, с расположенными в них противотуманками. Решетку радиатора и отверстия воздухозаборников прикрыли мелкой черной сеткой. По краям черного диффузора расположились две хромированные круглые трубы выхлопной системы, диаметром 10 см, а на крышке багажника поставили увеличенный спойлер с повторителем стоп-сигнала.
В отделке салона преобладает высококачественная черная кожа с белой мелкой строчкой. Карбоновые вставки можно встретить в центре торпеды и на центральной консоли, кое-где местами заметны алюминиевые детали. Многофункциональное рулевое колесо и спортивные сиденья приукрасили интерьер, а благодаря новой синей подсветке приборной доски он стал более уютным. Шкалы некоторых приборов были переписаны, что облегчило их чтение и несколько обновило общий стиль. В центре торпеды расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая входит в базовую комплектацию седана.
В салонах официальных дилеров Chrysler 300 SRT8 2012 модельного года появится уже осенью нынешнего года.
Этот седан является самой дорогой, мощной и быстрой модификацией модели 300, ведь его предпродажной доработкой занималось спортивное подразделение SRT8 принадлежащее компании Chrysler. SRT8 славится тем, что ему удается сделать из обычного седана настоящий спорткар, который может потягаться со многими спортивными автомобилями. Не исключением стал и новый Chrysler 300, получивший еще более мощный 6,4-литровый двигатель V8 HEMI. В отличие от своего предшественника, новый мотор подрос в объеме на 0,3 литра, а также прибавил в производительности: мощность увеличилась на 40 лошадей, а крутящий момент - на 61 Нм. Таким образом, двигатель стал выдавать 465 л. с. мощности и 630 Нм максимального крутящего момента. С 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, этот заднеприводный седан, массой почти в 2000 кг, будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 секунды, четверть мили (402 метра) он преодолеет за 12 секунд, а его максимальная скорость составит 281 км/ч. Главной особенностью станет существенное снижение расхода топлива, так например, на трассе теперь можно сэкономить около 25% бензина. Экономия будет достигаться благодаря инновационной технологии, позволяющий автоматически включать и выключать цилиндры. Во время спокойной езды по трассе используется всего лишь 4 цилиндра, но когда Вам необходимо моментальное ускорение, то подключаются и остальные цилиндры. Максимальный крутящий момент теперь доступен на более широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автомобилю отличную динамику, а благодаря новой выхлопной системе с активным клапаном удалось снизить выбросы СО2. Расход топлива и выбросы вредных веществ объявят несколько позже, говорят лишь что они будут гораздо меньше тех показателей, что были у предыдущей версии (14 литров в смешанном цикле и 330 г/км).
Chrysler 300 SRT8 получил систему адаптивного демпфирования подвески ADS, которая для улучшения управляемости и маневренности постоянно отслеживает скорость движения, угол поворота, скорость вращения руля, боковое ускорение, работу тормозов и многое другое. Подвеску можно установить в режим "Авто", тогда высота дорожного просвета и жесткость будут сами изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия, или "Спорт", что больше всего подходит для динамичной езды по трассе. Новый гидроусилитель рулевого механизма сделал автомобиль более послушным и покладистым в управлении. Благодаря новой высокопроизводительной тормозной системе от компании "Brembo", тормозной путь при движении на скорости в 60 миль в час (96 км/ч) длится всего лишь 36 метров. Спереди и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза, диаметром 360 мм спереди и 350 мм сзади. Фирменные 20-дюймовые кованые семиспицевые диски SRT8 и шины размерностью 245/45 улучшили сцепление с дорогой, а также положительным образом сказались на внешности авто.
Для индивидуализации внешности SRT8 подготовил обновленную решетку радиатора, боковые юбки, диффузор и небольшой спойлер на крышке багажника. В переднем бампере изменилась форма центрального воздухозаборника, а также боковые воздуховоды, с расположенными в них противотуманками. Решетку радиатора и отверстия воздухозаборников прикрыли мелкой черной сеткой. По краям черного диффузора расположились две хромированные круглые трубы выхлопной системы, диаметром 10 см, а на крышке багажника поставили увеличенный спойлер с повторителем стоп-сигнала.
В отделке салона преобладает высококачественная черная кожа с белой мелкой строчкой. Карбоновые вставки можно встретить в центре торпеды и на центральной консоли, кое-где местами заметны алюминиевые детали. Многофункциональное рулевое колесо и спортивные сиденья приукрасили интерьер, а благодаря новой синей подсветке приборной доски он стал более уютным. Шкалы некоторых приборов были переписаны, что облегчило их чтение и несколько обновило общий стиль. В центре торпеды расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая входит в базовую комплектацию седана.
В салонах официальных дилеров Chrysler 300 SRT8 2012 модельного года появится уже осенью нынешнего года.