Дебют уникальной концептуальной модели BMW M3 в кузове пикап оставил без внимания и другую представленную вчера модификацию M3 Saloon. BMW M3 Saloon также пока является концептом от спортивного подразделения BMW M GmbH баварского автогиганта. По сути новая модель будет чем-то средним между обычной М3 и ее эксклюзивной гоночной модификацией M3 GTS.
Так как M3 GTS была выпущена ограниченной партией и не смогла удовлетворить весь спрос, было принято решение выпустить М3 с деталями от GTS. Вначале ходили слухи о выпуске дополнительной серии гоночных моделей, однако эти слухи не подтвердились, так как компании пришлось бы нарушить данное ранее обещание о том, что будет выпущено всего лишь 150 экземпляров, да и к тому же владельцы GTS восприняли бы эту идею не самым лучшим образом, ведь за эксклюзив они платили немалые деньги. Поэтому решили снабдить стандартную М3 практически всеми деталями от GTS.
Снаружи автомобиль сочетает в себе черты обеих моделей. В переднем бампере все тот же центральный воздухозаборник, заделанный стальной сеткой с мелкой ячейкой, и боковые воздуховоды, в его нижней части установили карбоновый сплиттер. Решетка радиатора не блестящая хромированная, а окрашенная в черный цвет. По середине капота находится утолщение и два вентиляционных отверстия по сторонам. По бокам остались прежние накладки на пороги, а в заднем бампере сохранилось отверстие воздуховода и две сдвоенные трубы выхлопной системы из нержавеющей стали. На крышке багажника не будет такого большого регулируемого антикрыла, как у GTS, здесь находится небольшой спойлер от М3. Весь кузов выполнен в едином цветовом решении, на представленной модели это был темно-синий глянец. В целом облик M3 Saloon стал более спортивным и динамичным, что скорее всего даже еще больше подчеркнуло его элегантность и добавило ему немного агрессивности.
Масса BMW M3 Saloon несколько легче М3. Подвеска у него будет спортивной с возможностью регулирования клиренса. На самом деле здесь все такое же, как и у стандартной М3, те же амортизаторы и те же пружины, однако все настроено несколько иным образом. Вместо 18-дюймовых дисковых на машину поставят 19-дюймовые легкосплавные фирменные диски, обода и спицы которых окрашены в черный цвет, а по центру на колпачке находится эмблема BMW. Резина, разумеется, будет спортивной, широкой и низкопрофильной, причем в отличие от серийной М3 она будет шире и ниже, чем 245/40 спереди и 265/40 сзади. Тормозная система усиленная, от GTS, это увеличенные в диаметре передние и задние тормозные диски. Суппорта окрашены в черный цвет и на них изображена символика подразделения BMW M GmbH.
Возможно M3 Saloon будет оснащаться одним из двух двигателей: как у обычной М3 или, как у GTS. Напомним, что оба двигателя являются V-образными бензиновыми атмосферными восьмерками, первый имеет рабочий объем 4,0 литра, а объем второго увеличили до 4,4 литров, в результате больший по объему двигатель развивает мощность на 30 лошадиных сил больше (450 лошадей) и крутящий момент больше на 40 Нм (440 Нм). Динамические показатели должны получиться средними между М3 и GTS, то есть разгон до 100 км/ч будет занимать примерно 4,6 секунды, на счет максимальной скорости пока ничего не известно, так как она будет зависеть в первую очередь от того установят на автомобиль ограничитель или нет (у М3 она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а у GTS она составляет 305 км/ч). Заднеприводные спорткары будут комплектоваться 6-ступенчатыми механическими коробками передач с двойным сцеплением или особыми гоночными аналогами "M Dual Clutch Drivelogic".
Интерьер скорее всего будет стандартным от М3, то есть здесь не будет гоночных сидений, трубчатого каркаса и прочих компонентов, присущих гоночным автомобилям, зато в отделке будет использована кожа, карбон и алюминий. Комплект базового оборудования включает в себя все современные системы и устройства, в то время, как на GTS для снижения веса убирают климат-контроль и аудиосистему. В Символика BMW M GmbH на сиденьях, торпеде, половиках и накладках на пороги, будет напоминать о том, что автомобиль все таки является "заряженной" версией.
Пока это лишь концептуальная модель, официальный же дебют полноценной модели, которая пойдет в серийное производство, состоится лишь в конце года. В это время производители планируют выставить автомобиль и на 24-часовую гонку Нюрбургринга. Это вся информация, которой мы располагаем на данный момент. Что касается стоимости авто, то здесь также ничего толком не известно, ориентировочная цена спорткара превысит 100 000 долларов США,
Так как M3 GTS была выпущена ограниченной партией и не смогла удовлетворить весь спрос, было принято решение выпустить М3 с деталями от GTS. Вначале ходили слухи о выпуске дополнительной серии гоночных моделей, однако эти слухи не подтвердились, так как компании пришлось бы нарушить данное ранее обещание о том, что будет выпущено всего лишь 150 экземпляров, да и к тому же владельцы GTS восприняли бы эту идею не самым лучшим образом, ведь за эксклюзив они платили немалые деньги. Поэтому решили снабдить стандартную М3 практически всеми деталями от GTS.
Снаружи автомобиль сочетает в себе черты обеих моделей. В переднем бампере все тот же центральный воздухозаборник, заделанный стальной сеткой с мелкой ячейкой, и боковые воздуховоды, в его нижней части установили карбоновый сплиттер. Решетка радиатора не блестящая хромированная, а окрашенная в черный цвет. По середине капота находится утолщение и два вентиляционных отверстия по сторонам. По бокам остались прежние накладки на пороги, а в заднем бампере сохранилось отверстие воздуховода и две сдвоенные трубы выхлопной системы из нержавеющей стали. На крышке багажника не будет такого большого регулируемого антикрыла, как у GTS, здесь находится небольшой спойлер от М3. Весь кузов выполнен в едином цветовом решении, на представленной модели это был темно-синий глянец. В целом облик M3 Saloon стал более спортивным и динамичным, что скорее всего даже еще больше подчеркнуло его элегантность и добавило ему немного агрессивности.
Масса BMW M3 Saloon несколько легче М3. Подвеска у него будет спортивной с возможностью регулирования клиренса. На самом деле здесь все такое же, как и у стандартной М3, те же амортизаторы и те же пружины, однако все настроено несколько иным образом. Вместо 18-дюймовых дисковых на машину поставят 19-дюймовые легкосплавные фирменные диски, обода и спицы которых окрашены в черный цвет, а по центру на колпачке находится эмблема BMW. Резина, разумеется, будет спортивной, широкой и низкопрофильной, причем в отличие от серийной М3 она будет шире и ниже, чем 245/40 спереди и 265/40 сзади. Тормозная система усиленная, от GTS, это увеличенные в диаметре передние и задние тормозные диски. Суппорта окрашены в черный цвет и на них изображена символика подразделения BMW M GmbH.
Возможно M3 Saloon будет оснащаться одним из двух двигателей: как у обычной М3 или, как у GTS. Напомним, что оба двигателя являются V-образными бензиновыми атмосферными восьмерками, первый имеет рабочий объем 4,0 литра, а объем второго увеличили до 4,4 литров, в результате больший по объему двигатель развивает мощность на 30 лошадиных сил больше (450 лошадей) и крутящий момент больше на 40 Нм (440 Нм). Динамические показатели должны получиться средними между М3 и GTS, то есть разгон до 100 км/ч будет занимать примерно 4,6 секунды, на счет максимальной скорости пока ничего не известно, так как она будет зависеть в первую очередь от того установят на автомобиль ограничитель или нет (у М3 она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а у GTS она составляет 305 км/ч). Заднеприводные спорткары будут комплектоваться 6-ступенчатыми механическими коробками передач с двойным сцеплением или особыми гоночными аналогами "M Dual Clutch Drivelogic".
Интерьер скорее всего будет стандартным от М3, то есть здесь не будет гоночных сидений, трубчатого каркаса и прочих компонентов, присущих гоночным автомобилям, зато в отделке будет использована кожа, карбон и алюминий. Комплект базового оборудования включает в себя все современные системы и устройства, в то время, как на GTS для снижения веса убирают климат-контроль и аудиосистему. В Символика BMW M GmbH на сиденьях, торпеде, половиках и накладках на пороги, будет напоминать о том, что автомобиль все таки является "заряженной" версией.
Пока это лишь концептуальная модель, официальный же дебют полноценной модели, которая пойдет в серийное производство, состоится лишь в конце года. В это время производители планируют выставить автомобиль и на 24-часовую гонку Нюрбургринга. Это вся информация, которой мы располагаем на данный момент. Что касается стоимости авто, то здесь также ничего толком не известно, ориентировочная цена спорткара превысит 100 000 долларов США,