Лишь однажды форд дал зеленый свет на создание специального Mustang, который должен был стать самым лучшим автомобилем, когда-либо созданным Ford Motor Company. Этим автомобилем стал Ford Mustang Boss 302 1969 года, и до сих пор он остается одним из выдающихся примеров американской автопромышленности. Сорок два года спустя Ford вновь решил создать один из самых лучших своих автомобилей. Команда инженеров, дизайнеров и стилистов Ford – специалисты Mustang, которые участвовали в создании Mustang GT 2011. Эта команда модернизировала все узлы, агрегаты и системы для того, чтобы создать гоночный автомобиль с лицензионной табличкой. Назвали его 2012 Mustang Boss 302.
«Решение о строительстве современного Boss было далеко не самы легким», - сказал Дэрик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент компании по глобальному развитию. Кроме того он подчеркнул: «Вся команда Форд чувствовала, что пришло время, когда современные компоненты Mustang 2011 могут оказать существенную поддержку гонщику, в результате получился достойный преемник оригинального Boss 302. Для нас это означает, что производство Mustang может превзойти один из лучших в мире автомобилей, BMW M3 2010 года, по времени прохождения круга в Лагуна Сека (Laguna Seca). Наши ожидания непременно воплотятся в жизнь».
В честь гоночного наследия Mustang Boss 302, Ford также предлагает ограниченное число модели Boss 302 Laguna Seca, названный так в честь трассы, где Парнелли Джонс (Parnelli Jones) выиграл гонку Trans-Am 1970 года на Boss 302. «Новый Ford Mustang Boss 302 обладает совершенно новыми возможностями», отметил Марк Филдс (Mark Fields), являющийся президентом фирмы Ford в Америке. Возрождение Ford Mustang Boss 302 в 2012 году было с самого начала предназначено для того, чтобы показать улучшенные характеристики по всему спектру параметров: ускорение, управление, торможение, максимальная скорость. Все в равной степени соответствует идеальному балансу автомобиля, созданного в рамках общепринятых стандартов безопасности, шума и выбросов выхлопных газов.
«Команда Ford хочет предложить своим товарищам энтузиастам Mustang что-то действительно особенное - прекрасно сбалансированный гоночный автомобиль заводского изготовления, чтобы на нем можно было ездить и по гоночному треку и по улицам города», - сказал Дэйв Перикэк (Dave Pericak), главный инженер Mustang. Ford Mustang Boss 302 - это не то, что можно купить по запчастям в каталоге или, что можно сделать путем тюнинга. Это полностью модернизированный Mustang, с каждой системой, разработанной так, чтобы сделать хорошее вождение отличным, а отличное вождение еще лучше.
V-образная восьмерка модели GT 2011 года объемом 5,0 литров выдавала 412 лошадиных сил. После первой минуты испытаний на треке стало ясно, что для гонок двигатель необходимо модернизировать и тогда он станет действительно конкурентноспособным. Для увеличения мощности, механизм двойного распредвала Ti-VCT, используемый на Mustang GT был усовершенствован. Это позволило поднять выходную мощность двигателя до 440 лошадиных сил на высоких оборотах, а максимальный крутящий момент увеличить до 380Нм. В то же время на низких оборотах крутящий момент более скромный, что позволяет более комфортно передвигаться в черте города. Выхлопная система была сконструирована таким образом, чтобы было слышно, что это едет автомобиль «Boss», при этом инженерам пришлось учитывать законодательное ограничение уровня шума. Каждый Boss 302 имеет выхлопную систему с четырьмя трубами, две из которых выходят назад, а другие две выход перед задними колесами. Гоночное сцепление с улучшенными материалами трения позволяет более четко переключать короткие передачи шестиступенчатой механической трансмиссии. Передаточное число заднего моста составляет 3,37 и поэтому для улучшения надежности трансмиссии, была установлена углеродная пластина крепления дифференциала заднего моста. А для тех, ко хочет еще более спортивный автомобиль, в виде опции будет доступен дифференциал повышенного трения «Torsen». Все это в совокупности помогает спорткару разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 257 км/ч.
Чтобы обеспечить более лучшую управляемость чем у Mustang GT, подвеска была модернизирована. Пружины и амортизаторы стали более жесткими, толщина заднего стабилизатора увеличилась, переднюю подвеску опустили на 11 миллиметров. Электроусилитель рулевого механизма был настроен на обеспечение максимальной обратной связи, а электронная система контроля тяги «TCS» и электронная система стабилизации «ESP» помогают лучше контролировать автомобиль. Легкосплавные 19-дюймовые колесные диски «обуты» в резину «Pirelli PZero» размерностью 255/40 мм спереди и 285/35 мм сзади.
Экстерьер автомобиля - образец классического мускул кара Mustang, при этом во всех деталях просматриваются ярковыраженные спортивные черты. Передний бампер имеет сплитер, а задний - встроенный диффузор, на крышке багажника еле заметный спойлер. В отделке интерьера использовали кожу, и алькантару. В качестве опции доступны гоночные сидения «Recaro». Для придания интерьеру спортивности на панель вынесли дополнительные спортивные приборы.
«Решение о строительстве современного Boss было далеко не самы легким», - сказал Дэрик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент компании по глобальному развитию. Кроме того он подчеркнул: «Вся команда Форд чувствовала, что пришло время, когда современные компоненты Mustang 2011 могут оказать существенную поддержку гонщику, в результате получился достойный преемник оригинального Boss 302. Для нас это означает, что производство Mustang может превзойти один из лучших в мире автомобилей, BMW M3 2010 года, по времени прохождения круга в Лагуна Сека (Laguna Seca). Наши ожидания непременно воплотятся в жизнь».
В честь гоночного наследия Mustang Boss 302, Ford также предлагает ограниченное число модели Boss 302 Laguna Seca, названный так в честь трассы, где Парнелли Джонс (Parnelli Jones) выиграл гонку Trans-Am 1970 года на Boss 302. «Новый Ford Mustang Boss 302 обладает совершенно новыми возможностями», отметил Марк Филдс (Mark Fields), являющийся президентом фирмы Ford в Америке. Возрождение Ford Mustang Boss 302 в 2012 году было с самого начала предназначено для того, чтобы показать улучшенные характеристики по всему спектру параметров: ускорение, управление, торможение, максимальная скорость. Все в равной степени соответствует идеальному балансу автомобиля, созданного в рамках общепринятых стандартов безопасности, шума и выбросов выхлопных газов.
«Команда Ford хочет предложить своим товарищам энтузиастам Mustang что-то действительно особенное - прекрасно сбалансированный гоночный автомобиль заводского изготовления, чтобы на нем можно было ездить и по гоночному треку и по улицам города», - сказал Дэйв Перикэк (Dave Pericak), главный инженер Mustang. Ford Mustang Boss 302 - это не то, что можно купить по запчастям в каталоге или, что можно сделать путем тюнинга. Это полностью модернизированный Mustang, с каждой системой, разработанной так, чтобы сделать хорошее вождение отличным, а отличное вождение еще лучше.
V-образная восьмерка модели GT 2011 года объемом 5,0 литров выдавала 412 лошадиных сил. После первой минуты испытаний на треке стало ясно, что для гонок двигатель необходимо модернизировать и тогда он станет действительно конкурентноспособным. Для увеличения мощности, механизм двойного распредвала Ti-VCT, используемый на Mustang GT был усовершенствован. Это позволило поднять выходную мощность двигателя до 440 лошадиных сил на высоких оборотах, а максимальный крутящий момент увеличить до 380Нм. В то же время на низких оборотах крутящий момент более скромный, что позволяет более комфортно передвигаться в черте города. Выхлопная система была сконструирована таким образом, чтобы было слышно, что это едет автомобиль «Boss», при этом инженерам пришлось учитывать законодательное ограничение уровня шума. Каждый Boss 302 имеет выхлопную систему с четырьмя трубами, две из которых выходят назад, а другие две выход перед задними колесами. Гоночное сцепление с улучшенными материалами трения позволяет более четко переключать короткие передачи шестиступенчатой механической трансмиссии. Передаточное число заднего моста составляет 3,37 и поэтому для улучшения надежности трансмиссии, была установлена углеродная пластина крепления дифференциала заднего моста. А для тех, ко хочет еще более спортивный автомобиль, в виде опции будет доступен дифференциал повышенного трения «Torsen». Все это в совокупности помогает спорткару разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 257 км/ч.
Чтобы обеспечить более лучшую управляемость чем у Mustang GT, подвеска была модернизирована. Пружины и амортизаторы стали более жесткими, толщина заднего стабилизатора увеличилась, переднюю подвеску опустили на 11 миллиметров. Электроусилитель рулевого механизма был настроен на обеспечение максимальной обратной связи, а электронная система контроля тяги «TCS» и электронная система стабилизации «ESP» помогают лучше контролировать автомобиль. Легкосплавные 19-дюймовые колесные диски «обуты» в резину «Pirelli PZero» размерностью 255/40 мм спереди и 285/35 мм сзади.
Экстерьер автомобиля - образец классического мускул кара Mustang, при этом во всех деталях просматриваются ярковыраженные спортивные черты. Передний бампер имеет сплитер, а задний - встроенный диффузор, на крышке багажника еле заметный спойлер. В отделке интерьера использовали кожу, и алькантару. В качестве опции доступны гоночные сидения «Recaro». Для придания интерьеру спортивности на панель вынесли дополнительные спортивные приборы.