Очередной сюрприз ждал посетителей Женевского автосалона на стенде компании Jaguar, празднующей 50-ти летний юбилей модели E-TYPE, и представившей новинку XKR-S, которая была признана одним из самых привлекательных автомобилей моторшоу.

Jaguar запускает в серийное производство свой самый мощный, абсолютно новый XKR-S. Это свежий выбор в люксовом классе GT. Новая модель сделает серию XK значительно привлекательнее, предлагая восторженное удовольствие от вождения. XKR-S стал первым серийным автомобилем Jaguar, благодаря которому компания вошла в эксклюзивный клуб "трехсотников", то есть автомобилей, способных развивать скорость свыше 300 км/ч.
Над 5,0-литровым V-образным восьмицилиндровым, форсированным, надувным двигателем XKR-S серьезно потрудились инженеры. Была модернизирована система подачи топлива, слегка переделана выхлопная система из нержавеющей стали, и теперь двигатель с непосредственным впрыском выдает 550л.с. и 680 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для преодоления отметки в 300 км/ч. Впечатляющие динамические характеристики говорят сами за себя: разгон до 100км/ч занимает 4,2 секунды, а до 160 всего 8,6 секунд. Также модернизация приятно порадует и слух владельца такой машины – характерный звук мотора, свойственный только Ягуару, всегда ценился поклонниками марки. Наряду с его невероятными характеристиками, XKR-S является единственным автомобилем в своем классе, который выбрасывает в атмосферу менее 300г/км СО2.

XKR-S это не только самый быстрый когда-либо созданный Jaguar, но и наиболее проворный, отзывчивый и легкоуправляемый. Целостность алюминиевой платформы позволила переработать элементы передней и задней подвески, благодаря чему увеличилась её жесткость, при этом не был причинен ущерб комфорту. Появились новый алюминиевый поворотный кулак, измененная геометрия задних колес, более жесткие пружины и амортизаторы, кованые диски, а также измененные настройки рулевого механизма. Центр тяжести автомобиля опустили вниз на 10 мм. Все эти новшества в придачу с перепрограммированной системой адаптивной динамики «Adaptive Dynamics system» обеспечивают более тесную связь водителя с автомобилем, что позволяет с легкостью управлять автомобилем даже на запредельных скоростях.
Экстерьер нового XKR-S остался классическим, тем не менее, если приглядеться, то некоторые изменения все же заметны. Дизайн передней части автомобиля был переработан и теперь выглядит еще более спортивно: по бокам бампера находятся массивные воздухозаборники, снизу новый карбоновый рассекатель воздушного потока, а слева на решетке радиатора появилась надпись R-S. В задней части расположился новый задний бампер с диффузором из углепластика, помогающим более эффективно перенаправлять воздушный поток, выходящий из под автомобиля; два сдвоенных патрубка выхлопной системы, а также широкий задний спойлер, со средней частью из углепластика, края которого выступают над раздутыми, массивными задними крыльями. За счет аэродинамической доработки XKR-S, общую подъемную силу удалось уменьшить на 26%, что так же хорошо сказалось на великолепной управляемости автомобиля на высоких скоростях.
"При формировании облика этого автомобиля упор делался не на внешний вид, а на его динамические показатели. Как и при создании предыдущих моделей Jaguar, движущей силой в дизайне были геометрия и аэродинамика. Для преодоления рубежа в 300 км/ч физика вела за собой эстетику и если кому-то не нравится, как автомобиль выглядит, то, скорее всего, ему не понравится и как он едет", - заявил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум.

Интерьер любого автомобиля Jaguar это всегда нечто особенное и салон XKR-S оправдывает все ожидания. Садишься в автомобиль и недоумеваешь "A где же селектор КПП или подрулевые переключатели споростей? " Затем замечаешь красную пульсирующую кнопку запуска двигателя, которая как будто зазывает, чтоб ее нажали. После нажатия кнопки из центральной консоли поднимается селектор коробки передач. И это далеко не все сюрпризы: новое, кожаное, многофункциональное рулевое колесо, большой дисплей на центральной консоли, сверкающе педали из нержавеющей стали с логотипом Jaguar. Только на XKR-S устанавливаются новые передние сиденья с интегрированным подголовником, 16-позиционная регулировка спинки сиденья, и дополнительные функции памяти и подогрева. В отделке использовалось черное дерево матового оттенка, анодированный алюминий и кожа, выглядит все это в очень элегантном английском стиле.
"XKR-S является смелой и захватывающей новой моделью Jaguar", сказал Адрин Холмарк, новый генеральный директор Jaguar. "Мы надеемся привлечь как преданных, так и новых поклонников Ягуара, которым нужны комфорт и роскошь, богатство, изобилие и состоятельность, в сочетании с вдохновляющими на новые достижения возможностями, которые может предоставить только Ягуар"
XKR-S – это новое проявление давней цели Jaguar: совокупность роскоши и невероятной производительности.









Jaguar запускает в серийное производство свой самый мощный, абсолютно новый XKR-S. Это свежий выбор в люксовом классе GT. Новая модель сделает серию XK значительно привлекательнее, предлагая восторженное удовольствие от вождения. XKR-S стал первым серийным автомобилем Jaguar, благодаря которому компания вошла в эксклюзивный клуб "трехсотников", то есть автомобилей, способных развивать скорость свыше 300 км/ч.
Над 5,0-литровым V-образным восьмицилиндровым, форсированным, надувным двигателем XKR-S серьезно потрудились инженеры. Была модернизирована система подачи топлива, слегка переделана выхлопная система из нержавеющей стали, и теперь двигатель с непосредственным впрыском выдает 550л.с. и 680 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для преодоления отметки в 300 км/ч. Впечатляющие динамические характеристики говорят сами за себя: разгон до 100км/ч занимает 4,2 секунды, а до 160 всего 8,6 секунд. Также модернизация приятно порадует и слух владельца такой машины – характерный звук мотора, свойственный только Ягуару, всегда ценился поклонниками марки. Наряду с его невероятными характеристиками, XKR-S является единственным автомобилем в своем классе, который выбрасывает в атмосферу менее 300г/км СО2.

XKR-S это не только самый быстрый когда-либо созданный Jaguar, но и наиболее проворный, отзывчивый и легкоуправляемый. Целостность алюминиевой платформы позволила переработать элементы передней и задней подвески, благодаря чему увеличилась её жесткость, при этом не был причинен ущерб комфорту. Появились новый алюминиевый поворотный кулак, измененная геометрия задних колес, более жесткие пружины и амортизаторы, кованые диски, а также измененные настройки рулевого механизма. Центр тяжести автомобиля опустили вниз на 10 мм. Все эти новшества в придачу с перепрограммированной системой адаптивной динамики «Adaptive Dynamics system» обеспечивают более тесную связь водителя с автомобилем, что позволяет с легкостью управлять автомобилем даже на запредельных скоростях.
Экстерьер нового XKR-S остался классическим, тем не менее, если приглядеться, то некоторые изменения все же заметны. Дизайн передней части автомобиля был переработан и теперь выглядит еще более спортивно: по бокам бампера находятся массивные воздухозаборники, снизу новый карбоновый рассекатель воздушного потока, а слева на решетке радиатора появилась надпись R-S. В задней части расположился новый задний бампер с диффузором из углепластика, помогающим более эффективно перенаправлять воздушный поток, выходящий из под автомобиля; два сдвоенных патрубка выхлопной системы, а также широкий задний спойлер, со средней частью из углепластика, края которого выступают над раздутыми, массивными задними крыльями. За счет аэродинамической доработки XKR-S, общую подъемную силу удалось уменьшить на 26%, что так же хорошо сказалось на великолепной управляемости автомобиля на высоких скоростях.
"При формировании облика этого автомобиля упор делался не на внешний вид, а на его динамические показатели. Как и при создании предыдущих моделей Jaguar, движущей силой в дизайне были геометрия и аэродинамика. Для преодоления рубежа в 300 км/ч физика вела за собой эстетику и если кому-то не нравится, как автомобиль выглядит, то, скорее всего, ему не понравится и как он едет", - заявил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум.

Интерьер любого автомобиля Jaguar это всегда нечто особенное и салон XKR-S оправдывает все ожидания. Садишься в автомобиль и недоумеваешь "A где же селектор КПП или подрулевые переключатели споростей? " Затем замечаешь красную пульсирующую кнопку запуска двигателя, которая как будто зазывает, чтоб ее нажали. После нажатия кнопки из центральной консоли поднимается селектор коробки передач. И это далеко не все сюрпризы: новое, кожаное, многофункциональное рулевое колесо, большой дисплей на центральной консоли, сверкающе педали из нержавеющей стали с логотипом Jaguar. Только на XKR-S устанавливаются новые передние сиденья с интегрированным подголовником, 16-позиционная регулировка спинки сиденья, и дополнительные функции памяти и подогрева. В отделке использовалось черное дерево матового оттенка, анодированный алюминий и кожа, выглядит все это в очень элегантном английском стиле.
"XKR-S является смелой и захватывающей новой моделью Jaguar", сказал Адрин Холмарк, новый генеральный директор Jaguar. "Мы надеемся привлечь как преданных, так и новых поклонников Ягуара, которым нужны комфорт и роскошь, богатство, изобилие и состоятельность, в сочетании с вдохновляющими на новые достижения возможностями, которые может предоставить только Ягуар"
XKR-S – это новое проявление давней цели Jaguar: совокупность роскоши и невероятной производительности.







